Новости со всего интернета
Все новости

Хидео Кодзима прогнозирует большие перемены в индустрии с приходом 5G и развитием облачных платформ

Хидео Кодзима прогнозирует большие перемены в индустрии с приходом 5G и развитием облачных платформЯпонское экономическое издание Nikkei Business в рамках материала о [b]5G опубликовало продолжительное интервью с Хидео Кодзимой. В нем знаменитый геймдизайнер поделился думами о новоиспеченной технологии, стриминге цифрового контента из облака и надвигающихся переменах в игровой индустрии.

В беседе Кодзима отметил, что видеоигры и кинематограф развиваются в очень схожих направлениях, а новоиспеченные технологии напрямик влияют на то, будто контент создается и воспринимается потребителями.
Геймдизайнер заверен, что история развития видеоигр и кинематографа почитай идентична. Когда Братья Люмьер проложили начальный публичный киносеанс в истории, они заложили фундамент новоиспеченной индустрии развлечений, привнеся в мир идею кинематографов. Запоздалее, когда телевидение ввалилось в привычную жизнь большинства людей, необходимость в беспрерывном посещении кинематографов стала отпадать. Ныне же, с таковскими сервисами будто [b]Netflix, всякий из нас в любой момент может получить доступ к самым неодинаковым кинофильмам и сериалам, самосильно от того, где вы находитесь. Сообразно Кодзиме, собственно подобный же сценарий ожидает и игровую индустрию. В былом многие люд отправлялись в зал аркадных автоматов с несколькими монетами в кармане, чтобы сыграть три минуты в Taito's Space Invaders или в [b]Xevious. Однако с распространением домашних консолей, начиная с [b]Famicom([b]NES)от [b]Nintendo, домашний гейминг бесповоротно стал обыденностью.
Теперь, когда первые коммерческие сервисы, вкалывающие на технологии 5G, готовятся к запуску уже в этом месяце, Кодзима считает, что платформы, вроде Google Stadia, займут уверенную позицию в индустрии:

"5G-сервисы уже запускаются и работают, Google обнародовала о собственной стриминг-платформе, а Apple тем временем закрепляет свои позиции в игровой индустрии. Облачный гейминг позволяет играть в любые проекты на любом доступном устройстве, будь то смартфон, планшет или лэптоп, без надобности иметь домашнюю игровую систему. Облачный гейминг пережил взаправдашний взлет еще 4,5 года назад, однако тогда не было чего-то взаправду выглядывающего, что могло бы поддержать этот подъем. Многие считают, что тогда упадок облачных сервисов был связан с отсутствием необходимых технологий. А сейчас, с приходом 5G, в течение пяти лет мы с вами своими буркалами завидим, будто индустрия исподволь смещается в сторону стриминга. Развлекательная индустрия, в круглом, претерпит капитальные изменения, став более динамичной".

Отвечая на вопрос о воздействии Googe Stadia на игровую индустрии и домашние консоли, Кодзима откликнулся вытекающим образом:

"Нас ждут игры, каких мы не видали прежде. Это безотносительный факт, учитывая вектор развития развлекательной индустрии. Большущая часть кинофильмов жидко превышает хронометраж в два часа, настолько будто зрителям в кинематографе спустя подобный интервал времени зачастую охота пообедать или отлучиться в туалет. Плюс, если просмотр ленты занимает вяще времени, то для кинематографов это значит, что за день они покажут крохотнее сеансов, а это ведет к снижению пришли. В былом, вкупе с телевидением индустрия адаптировалась к новому формату, заставляя зрителей сидеть у экранов и не переключать канал. Настолько на свет появились таковские концепты, будто клиффхэнгеры, какие всегдашне демонстрируется напрямик перед рекламной паузой".

Вкупе с этим геймдизайнер упомянул и музыкальную индустрию, ввергнув в пример занимательный факт - многие люд, внимающие музыку на виниловых пластинках, не боготворили избыточный один их переворачивать, чтобы ознакомиться со всеми композициями, боясь невзначай повредить поверхность пластины иглой проигрывателя. Собственно по этой причине кое-какие музыканты размещали самые популярные песни на лицевой палестине пластины, тогда будто более экспериментальные продолжительные треки занимали обратную сторону. Однако вкупе с приходом CD-дисков, содержимое которых можно переключать одним движением перста, подобные практики канули в лету.
Дальше Кодзима высказался о некоторых особенностях Google Stadia, а собственно о возможности в любое миг подключиться к игре боготворимого блоггера. Геймдизайнер считает, что подобные функции - это лишь самое взялось.

"С развитием стриминга игры, художественные и документальные фильмы, любой внешность видео-контента станут доступными на монолитной платформе. Это то предбудущее, о каком я век грезил. Сервисы, вроде Netflix, станут разделять собственный контент на "интерактивные игры" и "неинтерактивные фильмы". Сейчас игры и кино - две неодинаковые материи, бытующие изолированно. Однако эта грань в какой-то момент сотрется. Уже ныне вы можете видеть пример моих слов, если посмотрите на интерактивный картина от Netflix - Black Mirror: Bandersnatch, вышедший в былом году".

Сам Кодзима очень хочет привнести свою долю в развитие подобных идей, бросив найденный доглядывать в истории индустрии:

"Игры изменятся до неузнаваемости. Очевидно, безусловно, что высокобюджетные консольные проекты никуда не исчезнут. Однако вкупе с технологическим прогрессом мы сможем создавать безотносительно новоиспеченные виды игр, придумывая безотносительно новоиспеченные свежие идеи. Я очень занятой человек, однако взаправду алкал бы оставить собственный доглядывать в истории".

Уже сейчас Кодзима имеет найденные занимательные задумки сравнительно облачного гейминга:

"Новоиспеченные игры начнут показывать в течение ближайших пяти лет бок о бок с развитием 5G. Я давненько вынашиваю в котелке одну очень интересную задумку, связанную со стримингом. Не могу сказать вяще, однако, дабы не испортить сюрприза(заливается)".

Высказался японский геймдизайнер и о том, какую позицию займет ненастоящий интеллект в реалиях индустрии развлечений. Речь идет о системах, какие будут подстраиваться под вас и ваши индивидуальные предпочтения, предлагая вам собственно тот цифровой контент, какой может быть вам занимателен. ИИ окажет воздействие и на само создание контента, однако каким собственно образом, Кодзима сейчас сказать затрудняется.
В гробе беседы Хидео Кодзима сознался, что гадает прожить довольно длительно, чтобы индивидуально увидеть все, о чем высказался возвышеннее. Он очень алкал бы очутиться первопроходцем в создании новоиспеченного облика игр, пусть это и станет для него взаправдашним вызовом. Разработчик уточнил, что всегдашне индивиды, пробующие развиваться в новых сферах бизнеса, всегдашне ввек не зарабатывают больших денег, настолько будто им доводится справляться с продолжительным и затратным стадием бесчисленных проб и оплошек, вместо того, чтобы следовать протоптанной стезе. Закончил интервью Хидео Кодзима словами, что даже несмотря на взговоренное, он в любом случае возьмет на себя таковские риски, настолько будто он ввек не занимался созданием видеоигр недюжинно ради заработка денег, и планирует оставаться неизменным любимому делу до гроба своих дней.
Источник : https://gamemag.ru/news/136283/hideo-kodzima-o-razvitii-oblachnyh-tehnologiy-i-buduschem-igrovoy-industrii
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Семин: самое важное - матч с "Оренбургом", оставшиеся в живых сыграют с "Шальке"
"Сочи" победил по буллитам рижское "Динамо" в матче КХЛ
Крыховяк назвал победу над "Рубином" в Кубке России очень тяжелой
Ильин: ничья со "Спартаком" в Кубке России в нашу пользу
Вратарь "Спартака" о матче с "Уралом": нам не хватило немного удачи
Лучшее за неделю
Технологии
В Европе началась разработка лунных кирпичей, способных генерировать энергию
Посмотрите видео, как китайская космическая станция Тянгун-2 сгорела в атмосфере
В Лаборатории Беркли впервые в мире создана полностью магнитная жидкость
Pampers запускает линию умных подгузников Lumi
Татуировки с биомаркерами позволят самостоятельно следить за своим здоровьем