Новости со всего интернета
Все новости

До конца своих дней буду гордиться - актер озвучки Датча ван дер Линде рассказал о работе над Red Dead Redemption 2

До конца своих дней буду гордиться - актер озвучки Датча ван дер Линде рассказал о работе над Red Dead Redemption 2Нечасто роли персонажей в видеоиграх получаются столь яркими, абсолютными и харизматичными, будто в случае с Датчем ван дер Линде из прошлогоднего вестерна Red Dead Redemption 2. Это неопровержимый лидер бандитской банды, исподволь превращающийся в ненавистного антагониста. О работе над ним рассказал актер Бенджамин Брайан Дэвис.

"Во мне почитай два метра роста", - объясняет Дэвис, повествующий о том, будто габариты дробно помогают ему получить роль. Настолько он находил и во времена кастинга для оригинальной Red Dead Redemption.

Род Эдж, директор по захвату движений в Rockstar Games, алкал поставить сцену, события коей разворачиваются в салуне.

"Я прочел сценарий за ночь до репетиции, и в котелке у меня развилась классная идея, где я должен был сидеть за столом. Род впоследствии осведомился меня, почему собственно я хочу в этой сцене сидеть, а я отвечаю: "Когда придет другой персонаж, я поднимусь с места и испугаю его своими габаритами". А Род мне: "О, твой герой не столь большенный, будто ты сам". Я тогда остался в абсолютном недоумении".

Дэвису не приходило в голову, что его плотская конфигурация может не играть большенный роли в виртуальном мире.

"Уверен, есть в Rockstar несколько аниматоров, какие кляли свою работу, пытаясь передвинуть мои движения на игровую модель Датча, однако справились они великолепно", - вспоминает Дэвис.

Временами аниматорам приходилось вручную работать с лицевой анимацией и позами персонажей для того, чтобы все выходило собственно настолько, будто оно задумывалось. Команда, отвечающая за создание декораций, используемых артистами во времена захвата движений, другой один прибегала к абсолютно необычным приемам, задействуя еще одного артиста, Брента Верцнера, какой намного задушевнее к Датчу по своему телосложению и которому приходилось буквально зеркально повторять все движения Дэвиса.

"Один-одинехонек из самых классных дней на съемках был когда мы катали сцену с угоном трамвая - ту, где Датч повреждает голову и ползает сквозь осколки. Команда возвестила две декорации в облике трамвая, причем разных размеров - один-одинехонек был для меня, а другой для Брента. Настолько вот, Брент передвигается по своим декорациям, безотносительно беззвучно, и я, двигаясь по своим, озвучиваю все, что с ним в этой сцене происходит. Это был самый абсурдный актерский опыт, с каким я всего сталкивался".

Большой образ Датча не покидал Дэвиса еще со времен оригинальной игры 2010 года, однако в силу повышенной секретности в студиях Rockstar о работе над продолжением он выведал лишь когда связались с его агентом летом 2013 года. Миновал август, вдогон сентябрь и октябрь, и всего к концу года были подписаны документы о неразглашении, после чего Дэвис получил свои первые сто страниц сценария.

"Жидко сценарии бывают вяще этого. И зная, какой Датч персонаж, меня дожидались страница за страницей бесконечных монологов. Я был обескуражен. Дома мне приходилось прятать сценарий и бегать на другой этаж, чтобы исподволь запоминать самые большущие сцены". 


И даже тогда Дэвис не владел абсолютного зрелища, о чем на самом деле будет игра. Секретность в Rockstar столь большая, что артистам приходилось вкупе додумывать складывающуюся историю в процессе работы. С течением времени, однако, этот самый пролетарий процесс стал все более привычен. Сто страниц сценария продолжали увеличиваться, в какой-то момент забив сюжет любого кинофильма или телешоу, однако вкупе с этим Дэвис стал получать внушительно вяще текста, какой можно было заблаговременно репетировать. Одними из любимых сцен артиста стали эпизоды, разворачивающиеся в цветущем городе Сан-Дени, где всем заправляет итальянский мафиозный босс Анджело Бронте.

"Я сразу осмыслил контекст этих сцен, и выступал их с огромным блаженством. Было ясно, что Бронте оказал огромное воздействие на развитие Датча. В том взаимоотношении, что Датч наконец-то повстречал человека, к позиции какого сам давненько влечется, однако единым его впечатлением от Бронте оказалось гадливость. Будто в ветхой приговорке - "скажи мне, что ты ненавидишь, и я скажу, кто ты". Думаю, собственно поэтому Датч зачислился с Бронте настолько, будто он зачислился. В мире Датча таковским людам места нет".

Для Дэвиса история Датча временами давалась очень непросто.

"Почитай весь год я выступал Датча в его важнейшие дни. Было настолько здорово изображать самого крутого, прошу прощения за оборот, самого охрененного персонажа. Обаятельного, уверенного. Отражающего все качества, какими ты сам бы алкал обладать. А впоследствии сквозь шесть месяцев ты играешь его в дни упадка, и это невообразимо мрачно и нелегко. Взять героя, к которому я настолько привязался, и заставить его миновать сквозь все это, ввергнуть его к той точке в жизни, где у него абсолютно нет былой уверенности".

Артистам, вкалывавшим над Red Dead Redemption 2, будет дробно позволяли импровизировать и экспериментировать со своими персонажами на ходу.

"Очень жидко меня вынуждали играть каким-то найденным образом, кроме неужели что тех моментов, когда Род разумел, что я не до гроба выражаю ощущение злости или ярости, необходимые для сцены. И он очень хитро начинал комментировать мои деяния, направлять, зная, столь это меня раздражает и как велико я от этого злюсь. А впоследствии мы вдруг благополучно пишем сцену, и он подобный: "Пятерка, передвигаемся дальше".

Среди сцен, где Эдж "направлял" Дэвиса, был эпизод, в каком Датч и другие герои оказываются в засаде, организованной противостоящей им бандой. Датч в смятении, он кольнем, настолько будто недооценил противников. Это начальный опрятный намек на изменения, какие коснутся персонажа спереди.

"Я, будто актер, с радостью ввалился в кураж и попытался выложиться на все сто. Это начальный момент в сюжете, где Датч теряет себя. Род тогда застопорил запись, подозвал меня к себе и взговорил: "Понимаешь, если ты изобразишь Датча столь безумным, то в таковом состоянии ему никак не дожить до событий первой игры".

До конца своих дней буду гордиться - актер озвучки Датча ван дер Линде рассказал о работе над Red Dead Redemption 2
В те дни, когда команда Rockstar деятельно занималась разработкой, а актеры отдыхали дома, Дэвис все равновелико не покидал мир Red Dead Redemption, переигрывая первую часть и просматривая всевозможные фильмы для наития.
Дэвис и иные актеры, с какими у него были домашние взаимоотношения, необычно Стив Джей Палмер(Билл Уилльямсон)и Роб Уитофф(Джон Марстон), не забывали использовать совместное времена для дополнительных репетиций.

"Мы встречались и проговаривали свои диалоги, чтобы помочь дружок другу с неохватными объемами текста", - рассказывает Дэвис, ладя акцент на том, будто секретность Rockstar даже тренироваться позволяла ему всего с коллегами.

Исподволь, кусочек за кусочком, игра складывалась вкупе будто очень комплексный механизм.

"В игре есть сцены, захват движений для которых мы катали в 2014 году, записи голосов, сделанные в 2017-м, добавочные съемки из 2016-го. Однако благодаря безумным гениям из Rockstar все вкупе ощущается и звучит предельно органично, хоть и складывается из материалов, над какими мы вкалывали в неодинаковые дни, недели, месяцы и даже годы".

Вернулся бы Дэвис когда-нибудь к своему персонажу вновь?
"Ну, работать-то мне над чем-то надо", - отшучивается он, видя, будто ему уже за 60, а он сразился столько приквелов, что рассказал историю Датча вплоть до его 11-летия. Возвращая беседу в более капитальное ложе, актер заключил:

"Не могу описать, как для меня дорог Датч и как я ценю возможность его играть. Ценность этих персонажей, всех до монолитного, она навек со мной. Самосильно от того, вернусь ли я к этой роли вновь или нет, я до гроба своих дней буду гордиться проделанной нами работой".
Источник : https://gamemag.ru/news/136132/bendzhamin-brayn-devis-aktery-ozvuchki-datcha-van-der-lind-o-rabote-nad-red-dead-redemption-2
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Семин: самое важное - матч с "Оренбургом", оставшиеся в живых сыграют с "Шальке"
"Сочи" победил по буллитам рижское "Динамо" в матче КХЛ
Крыховяк назвал победу над "Рубином" в Кубке России очень тяжелой
Ильин: ничья со "Спартаком" в Кубке России в нашу пользу
Вратарь "Спартака" о матче с "Уралом": нам не хватило немного удачи
Лучшее за неделю
Технологии
В Европе началась разработка лунных кирпичей, способных генерировать энергию
Посмотрите видео, как китайская космическая станция Тянгун-2 сгорела в атмосфере
В Лаборатории Беркли впервые в мире создана полностью магнитная жидкость
Pampers запускает линию умных подгузников Lumi
Татуировки с биомаркерами позволят самостоятельно следить за своим здоровьем