Новости со всего интернета
Все новости

ИИ-музыканты породили юридическую проблему чудовищного масштаба

ИИ-музыканты породили юридическую проблему чудовищного масштаба

В одной из последних публикаций в издании The Verge, отданной созданию музыки ненастоящим интеллектом, был поднят очень провокационный вопрос. Легитимно ли использовать для обучения ИИ то, что защищено авторским левом?И будто оценивать сгенерированную ИИ музыку, если по сути это – плагиат без жестокого умысла. Джонатан Бейли, технический директор братии iZotope, отвечает на этот вопрос попросту: «Это грандиозная юридическая проблема».
Нынешние ИИ не умеют творить в прямом резоне, они создают нечто новоиспеченное, будь то полотно или голос, на основе каких-то полученных данных. И это не общедоступные уроки из музыкальной школы, а конкретные созданья, у которых есть авторы. В текущей фигуре законодательство большинства местностей ограничивает всего прямодушный плагиат, когда в новоиспеченном создании использованы конкретные части ветхого, что еще надлежит быть доказано.

ИИ не копирует чужую музыку в буквальном резоне, однако делает это по существу – запоминает весь спектр особенностей исполнения конкретного созданья или певца, чтобы впоследствии выборочно использовать эти познания. В таковом случае это можно рассматривать будто разновидность индустриального шпионажа – если вы изучили посторонний технологический процесс, однако позаимствовали оттуда всего информацию о некоторых элементах, это все равновелико изображает похищением познаний и по сути — злодеянием. А человек, какой дал ИИ послушать музыку для обучения, изображает соучастником, если не устроителем такового злодеяния.
На самом же деле, проблем куда вяще. Если в процессе замешан человек, то его деяния можно оценивать, его можно обвинять и судить. Однако мы будем уже на втором этапе эволюции творческих ИИ.
Музыкант использует функции ИИ будто помощь при творчестве;
ИИ сам пишет музыку, а человек ее исполняет;
ИИ создает музыку, ИИ исполняет, человек в процессе не участвует.
Будто пример перехода ко второму этапу можно рассматривать творчество певицы Тарин Саутерн или иранского композитора Эш Куша. И не за горестями уже третий этап, когда юридические нормы, разработанные для мира людей, станут абсолютно бесполезны. Вот почему Джонатан Бейли верно говорит о «грандиозной проблеме».Измерить — The Verge
Источник : https://www.techcult.ru/technology/6689-ii-muzykanty-porodili-yuridicheskuyu-problemu
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Семин: самое важное - матч с "Оренбургом", оставшиеся в живых сыграют с "Шальке"
"Сочи" победил по буллитам рижское "Динамо" в матче КХЛ
Крыховяк назвал победу над "Рубином" в Кубке России очень тяжелой
Ильин: ничья со "Спартаком" в Кубке России в нашу пользу
Вратарь "Спартака" о матче с "Уралом": нам не хватило немного удачи
Лучшее за неделю
Технологии
Посмотрите видео, как китайская космическая станция Тянгун-2 сгорела в атмосфере
В Лаборатории Беркли впервые в мире создана полностью магнитная жидкость
Pampers запускает линию умных подгузников Lumi
Татуировки с биомаркерами позволят самостоятельно следить за своим здоровьем
Армия США разрабатывает технологию быстрой 3D-печати бронежилетов