Новости со всего интернета
Все новости

Google не волнует судьба традиционных консолей

Google не волнует судьба традиционных консолейВ беседе с журналистами издания [b]GamesIndustry луковица облачного игрового течения Google Фил Харрисон, ранее поспевший поработать в командах PlayStation и [b]Xbox, дал понять, что рок традиционных консолей не волнует демиургов Google Stadia.
На вопрос о том, что будет с приставками, не потеряют ли они в случае успеха "Стадии" и других потоковых платформ актуальность, Харрисон отметил, что об этом стоит спрашивать платформодержателей.

"Это вопрос для производителей консолей. Это не наше девало. Наш бизнес - потоковый сервис, где ваша дебаркадер - это центр обработки данных Google. И не всего мы почитаем, что предбудущее - собственно за этим направлением".
"Однако игровая индустрия, будто я уже болтал, разумеется, не изменится в одночасье. Мы не дожидаемся, что завтра все геймеры откажутся от своих любимых платформ и будут играть всего на нашей. Однако в индустрии намечаются капитальные сдвиги".

Google традиционный консольный базар ввек не был занимателен, говорит Харрисон. Stadia - шаг в предбудущее без консолей.

"У нас безотносительно аккуратно нет, ввек не было и не намечается планов по созданию игровых консолей", - подчеркнул топ-менеджер.


Корпорация рассматривает Stadia будто новую ступень эволюции индустрии. 

"Заключительные 40 лет игровая индустрия вращалась вкруг железа. И я вкалывал с этим железом. Индустрия фокусировалась на готовом контенте, распространяемом на носителях, будь то диски, кассетная пленка или картриджи. Заключительные годы фокус сместился на цифровой контент. Однако и его требуется загружать и хранить на носителях. На своей презентации мы разбили бытующие рамки, заявив разработчикам, что весь интернет - это их лавка, а дата-центры - платформа".
"Это взаправду волнительный момент для всей индустрии. Натурально невозможно ожидать, что все пользователи моментально перейдут на стриминг, и нам самим потребуется немало времени, чтобы реализовать все слова. Однако сама технология фундаментальна, и я безотносительно уверен, что это единый путь в предбудущее для всей индустрии".

В беседе с журналистами Харрисон сформулировал уверенность, что уровень инпут-лага будет довольно басистым даже для игр, где требуется молниеносная реакция. Он также отметил, что в разработке для "Стадии" будут крупные файтинги. При этом Харрисон допускает, что век выищутся игроки, которых не устроит даже самая минимальная замедление сигнала.

"Я мертво уважаю тех игроков, что будут на верхушке рейтингов в киберспортивных соревнованиях, тех самых, что носят футболки с символикой своих команд, сидя в дорогих геймерских креслах, и покупают коврики для мыши, призванные снизить времена ответа до космоса. Вероятно, таких игроков мы не сможем привлечь сразу. Однако те пользователи, какие не глядят к геймингу будто к профессиональному виду спорта, однозначно изображают потенциальной аудиторией Stadia".

В 2018 году Google проложила начальный игровой тест своей платформы, тогда еще знаменитой будто Project Stream.  Пользователям предложили сыграть в Assassin's Creed Odyssey. Тогда сообщалось, что для запуска игры в [b]1080p при [b]60FPS потребуется интернет-соединение со скоростью не басистее 25 мегабит в секунду.

"Мы болтали о надобности иметь интернет-канал с пропускной способностью в 25 мбит/с для игры в 1080p при 60 кадрах в секунду. Однако по факту мы вкалывали с цифрами даже басистее, образцово с 20 мбит/с. К настоящему моменту мы уже поспели добиться существенного прогресса в наших кодеках, железе и софте, настолько что ныне мы вполне можем достичь изображения в 4К и 60FPS при 30 мбит/с. С подобный производительностью Stadia может быть доступна людам в самых разных уголках мира".

Облачная дебаркадер Stadia должна заработать уже в этом году. Вначале в Соединенных Штатах, Канаде, Великобритании и большинстве местностей Европы. Об игровой линейке обещают рассказать летом.
Источник : https://gamemag.ru/news/135635/vice-prezident-google-stadia-eto-shag-v-buduschee-bez-konsoley
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Семин: самое важное - матч с "Оренбургом", оставшиеся в живых сыграют с "Шальке"
"Сочи" победил по буллитам рижское "Динамо" в матче КХЛ
Крыховяк назвал победу над "Рубином" в Кубке России очень тяжелой
Ильин: ничья со "Спартаком" в Кубке России в нашу пользу
Вратарь "Спартака" о матче с "Уралом": нам не хватило немного удачи
Лучшее за неделю
Технологии
Геологи обнаружили под океанским дном гигантский пресноводный водоем
Представлен новый способ визуализации молекул в ДНК-микроскопии
На марсоход для миссии «Mars 2020» установили новые колеса
Ультратонкая «электронная татуировка» позволит следить за работой сердца с двойной точностью
Марсианское право: кому будет принадлежать территория Красной планеты