Новости со всего интернета
Все новости

Тим Суини: Наш магазин делает индустрию лучше, просто многие геймеры этого не видят

Тим Суини: Наш магазин делает индустрию лучше, просто многие геймеры этого не видятУкраинский постапокалиптический шутер от первого рыла Metro: Exodus стал первым крупным эксклюзивом Epic Games Store. В своем выступлении на GDC 2019 сотрудники Epic Games заявили, что на их площадке игра продалась в два с половиной раза важнее, чем Metro: Last Light за аналогичное времена с момента релиза в Steam, что оказалось "намного возвышеннее ожиданий" Тима Суини.

"Первоочередной задачей было взглянуть на проекты, выбрасываемые в [b]Steam, и понять, что мы можем сделать, чтобы добиться того же уровня продаж", - говорит Суини. "Metro: Exodus намного забил по торговлям даже прогнозы по [b]Steam, что в очередной один доказывает, что игрокам величавее сами игры, а не магазины, где они продаются".

Однако появилось и бессчетно тех, кто не желал принимать новейший лавка. Сделка с разработчиками Metro: Exodus вытребовала бешенство у части геймеров, какие оставляли разгромные отзывы о проекте на страницах [b]Metro в [b]Steam. Тим Суини признал, что методы работы его платформы могут показаться вдалеке не всем, однако преодолевать "драконовские поборы" [b]Steam с разработчиков в размере 30% надобно, уверен он.


"Изменение способов торговли контента может создать большущие препятствия для всех. Я индивидуально дважды отписался от [b]Netflix, потому что они переменили выборку своих кинофильмов. Однако это необходимый шаг вперёд для игровой индустрии. Мы алкаем позволить разработчикам вкладывать вяще оружий в создание лучших игр, какие в последнем счёте попадут в десницы геймеров с более выгодным ценником". 
"Наша цель - сделать игровую индустрию важнее. И мы постановили начать этот путь с предоставления разработчикам лучших обстоятельств на базаре. Я понимаю, что игроки этого не видят. Они не видят всех тех трудностей, какие возникают у бражек с выдачей заработной платы; не видят, что платформодержатели отбирают 30% с всякой покупки. Я допускаю, что может быть антипатично видеть, что индустрия меняется вот таковскими, неощутимыми для обычных геймеров способами".

При этом [b]Epic не собирается держать полученные игры в облике эксклюзивов бессмертно. Суини говорит, что его бражка также "открыта для сотрудничества с иными весьма глубокоуважаемыми цифровыми магазинами, чтобы предоставить вяще возможностей", алкая вряд ли эти слова смогут утихомирить пыл части гневных поклонников [b]Steam. Генеральный директор предостерегает:

"Величаво, чтобы и разработчики игр были готовы к критике, когда мы ладим то, что необходимо для развития индустрии".

"Братии строят свои собственные магазины, потому что хотят иметь прямые взаимоотношения со своими клиентами и их не устраивают обстановка сделки со Steam. Мир заслуживает множества магазинов. Конкуренция - это век важнецки для индустрии. Попросту посмотрите на всех тех, кто ввел [b]Origin ради игры в Apex Legends, или корейских геймеров, какие впервинку ввели [b]Steam ради игры в PlayerUnknown's Battlegrounds. Отличные игры продают магазины".

Тим Суини: Наш магазин делает индустрию лучше, просто многие геймеры этого не видят

Дармовые игры - тоже величавый катализатор, какой помогает цифровым магазинам преуспеть и привлечь новую аудиторию. Например, [b]Subnautica от Unknown Worlds, которую бражка предложила дарма пользователям Epic Games Store, была загружена более 4,5 млн один в течение двухнедельной акции. 

"Дармовые игры возымели большенный успех. Намного вящий, чем мы ожидали", - сообщает Суини. "Мы стали сотрудничать с разработчиками и оплатили им за возможность дарма выпустить их творения в нашем магазине. И это ввергло к огромному наплыву новых игроков". 

Тим Суини влечется получить будто можно вяще игр в собственный лавка, однако при этом уверяет, что низкокачественный продукт ввек не пройдёт отбор в Epic Games Store.

"У нас будет собственный стандарт качества", - твердит луковица братии. "Мы будем принимать игры любого масштаба, от инди до ААА, однако никаких излишне откровенных/шокирующих или сделанных безукоризненно ради "прикола" игр в нашем магазине не будет. ПК - разинутая дебаркадер с большущим числом магазинов. Всякий сможет найти товар по душе". 

При этом Суини уверяет, что отбирать игры будет не ненастоящий интеллект, а живые люд. По его мнению, всего настолько игроки смогут быть уверенными, что лавка поставляет недюжинно качественный контент.
Источник : https://gamemag.ru/news/135663/tim-suinni-nash-magazin-delaet-industriyu-luchshe-prosto-geymery-etogo-ne-vidyat
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Семин: самое важное - матч с "Оренбургом", оставшиеся в живых сыграют с "Шальке"
"Сочи" победил по буллитам рижское "Динамо" в матче КХЛ
Крыховяк назвал победу над "Рубином" в Кубке России очень тяжелой
Ильин: ничья со "Спартаком" в Кубке России в нашу пользу
Вратарь "Спартака" о матче с "Уралом": нам не хватило немного удачи
Лучшее за неделю
Технологии
Игра Sea Hero Quest помогает диагностировать болезнь Альцгеймера задолго до появления симптомов
Вы можете управлять этим морским роботом-уборщиком через Интернет
В России спущена на воду самая длинная в мире АПЛ «Белгород»
Ученые нашли генную мутацию, превращающую людей в «ночных сов»
Новый Range Rover Evoque позволяет видеть дорогу сквозь капот