Новости со всего интернета
Все новости

Парадокс украинских выборов: лидер гонки Зеленский тратит гроши на фоне других

Парадокс украинских выборов: лидер гонки Зеленский тратит гроши на фоне другихВяще всех денег вбухал « в себя» Петр Порошенко
сегодня в 16:45, просмотров: 1180
Нынешняя избирательная кампания на Украине стала самой бесценный за времена существование царства. Всеобщая стоимость расходов на рекламу превысила биллион гривен. Вяще всех расходуется на телеэфиры лидер партии «Батькивщина» Юлия Тимошенко, а комик Владимир Зеленский не входит даже в первую пятерку. К такому выводы опамятовалась экспертная группа, организованная фондом «Возрождение» и коллективным движением «Честно». Эксперт считает, что аудитория шоумена не смотрит телевидение, поэтому ему нет резона вкачивать туда оружия.

Фото: facebook.comВладимир Зеленский.
В последнюю неделю перед выборами кандидаты всеми силами пробуют заручится поддержкой избирателей. Настолько, Юлия Тимошенко постановила сделать «последний рывок» в Николаевской области и Очакове. Она запланировала поездки в эти регионы на 27 и 28 марта. Президент Украины Петр Порошенко перед выборами постановил «пойти на фронт» и заявил, что двигает на линию разграничения в Донбассе. Не запамятовал президент и про западных партнеров и 20 марта приехал с неформальным визитом в Брюссель, чтобы повстречаться с главами Европейского альянса. Доколе политики раздают слова, украинцы ждут выхода третьего сезона сериала «Слуга народа», в каком кандидат в президенты Владимир Зеленский исполняет главную роль. Премьера запланировала на 27 марта.

Не 'экономят кандидаты и на рекламе. Будто говорится в изыскании, за два месяца кампании на телеканалах в 4 раза увеличилось численность роликов кандидатов — с 12 роликов до 60 каждодневно. Единоличным победителем стал Петр Порошенко. В былом году он потратил рекордные 175 млн гривен на телекрекламу. А вот когда официально стартовала предвыборная кампания, его уверено обогнула Юлия Тимошенко.

Всего в январе и феврале она потратила 79 млн гривен(189 млн руб.). Истина, в гробе февраля Порошенко взялся возвращать себе первенство и стал платить за рекламу по 6 млн гривен(14 млн руб.)каждодневно. Итого за два месяца он потратил 55 млн гривен(131 млн руб.). Дальше следует: Сергей Тарута — 52 млн гривен(124 млн руб), Александр Вилкул — 51, 7 млн(122 млн руб.)и замыкает пятерку Юрий Бойко, потративший 49,2 млн гривен(117 млн руб). Владимир Зеленский тратит на рекламу — 26 млн гривен(62 млн руб)и приткнулся на девятой строчке рейтинга.

Будто вбил политолог Константин Бондаренко, Зеленскому не надобно расходоваться на рекламу на телевидении, поскольку его электорат — молодежь, какая утилитарны не смотрит ТВ. «Девало в том, что телевизор изображает всего одним из оружий донесения информации и того же Зеленского воспринимают скорее по его сценическому амплуа: сериалам и концертам. Что дотрагивается политиков, то они норовят в первую очередь захватить ту часть общества, какая ассоциируется с пенсионерами и домохозяйками — они наиболее деятельно ходят на выборы и голосуют», - вбил эксперт.

Несмотря на то, что комик по сравнению с оппонентами утилитарны не расходуется на избирательную кампанию, его рейтинг всего растет. По настоящим социологической группы «Рейтинг», за него готовы проголосовать 25% граждан Украины. На втором месте Тимошенко — 19% и на третьем месте Порошенко- 17,4%.

Кандидат политических наук Кирилл Молчанов считает, что сумма, которую тратят кандидаты на рекламу влияет на их рейтинги, однако «не напрямик пропорционально»:

- Зеленский компенсирует малые затраты на рекламу за счет своей популярности и соцсетей, котрые у него важнецки развиты. В круглом, кандидаты, какие бьются за президентское кресло, потратят до 100 млн долларов за кампанию. Если у кандидата нет условно и 10% от этой стоимости, то ему вообще нет резона ввязывать в политическую борьбу. Выборы — очень дорогое блаженство. Это реклама, оплата всех наблюдателей, членов избирательных комиссий, какие обеспечат защиту итога. Сумма баснословная.

Сейчас за неделю до выборов кандидатам уже сложно сделать что-то таковое, чтобы добавочно переманить избирателей. Порошенко вероятнее итого работает над схемой построения «сетки», чтобы можно было организовать фальсификации. В этом плане Зеленскому сложно будет этому противодействовать, потому что у него очень капля людей на местах, какие могли бы защитить результаты. Его бюллетени могут попросту переложить в иные стопочки при подсчете голосов. У Порошенко и Тимошенко самый большенный организационный ресурс и ему сложно будет защищать свои голоса.
Источник : https://www.mk.ru/politics/2019/03/22/paradoks-ukrainskikh-vyborov-lider-gonki-zelenskiy-tratit-groshi-na-fone-drugikh.html
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Семин: самое важное - матч с "Оренбургом", оставшиеся в живых сыграют с "Шальке"
"Сочи" победил по буллитам рижское "Динамо" в матче КХЛ
Крыховяк назвал победу над "Рубином" в Кубке России очень тяжелой
Ильин: ничья со "Спартаком" в Кубке России в нашу пользу
Вратарь "Спартака" о матче с "Уралом": нам не хватило немного удачи
Лучшее за неделю
Технологии
Ученые озадачены огромным и массивным объектом под поверхностью Луны
Потеря GPS-навигации будет стоить США $1 млрд. в день
У истребителя F-35 вскрываются все новые проблемы
Беспилотник ROTORwing: когда самолетные крылья превращаются в лопасти
NASA готовится блокировать свет звезд при помощи «Звездной тени»