Сообразно настоящим ВОЗ, почитай треть всех кончин в мире(31%)доводится на сердечно-сосудистые заболевания. Среди основных причин, способствующих их возникновению — ложное кормежка, курение, малоподвижный образ жизни — теперь указывается и аховый видение. Выяснилось, что собственно завершающий фактор очутился наименее изученным.
Ученые Гарвардского университета постановили устранить настоящий пробел. В итоге проложенного изыскания они выявили цепную химическую реакцию, объясняющую воздействие недосыпания на возникновение сердечно-сосудистых и ряда других заболеваний, вводя болезнь Альцгеймера, ожирение, депрессию и усиление хронических валяйся.

Исследователи сосредоточились на одном из аспектов «убийцы №1 в мире» — атеросклерозе. Его характерные знаки – уплотнение стенок сосудов и накопление на них жировых бляшек. Ситуация усугубляется, когда иммунная система начинает вырабатывать белокипенные кровяные тельца, какие попадая в бляшки, делают их еще вяще. В итоге образуются тромбы – основная вина сердечных пароксизмов и инсультов.

Чтобы установить зависимость между атеросклерозом и нарушением сна ученые проложили серию экспериментов с мышами, каким вручали ГМО-пищу с возвышенным содержанием жиров, при этом части мышей преднамеренно не вручали спать. В последствии в их сосудах были обнаружены более крупные бляшки. По мнению ученых, недосыпание, по-видимому, снижает уровень белка гипокретина, вырабатываемого в гипоталамусе — отделе мозга, отвечающего за регуляцию сна. При этом, когда мышам впрыскивали добавочные дозы гипокретина — уровень склероза их артерий броско снижался.

Ученые из Гарварда заявляют: недосыпание ведет к сердечно-сосудистым заболеваниямИзмерить — Harvard