Новости со всего интернета
Все новости

Google готовится к будущему без консолей - на GDC 2019 представлена облачная игровая платформа Stadia

Google готовится к будущему без консолей - на GDC 2019 представлена облачная игровая платформа StadiaКорпорация [b]Google представила на GDC 2019 облачную игровую платформу [b]Stadia, какая позволит геймерам играть в ААА-проекты без надобности покупать производительный компьютер или консоль.
Стримить проекты из облака можно будет на любой ПК или ноутбук, планшеты и смартфоны. Запуск Stadia состоится в 2019 году в Соединенных Штатах, Канаде, Великобритании и большинстве местностей Европы.
Проще болтая, традиционной консоли от Google не будет. Бражка хочет охватить два биллиона геймеров и считает, что в предбудущем необходимость в покупке специализированного железа для игр отпадет. Stadia - облачная платформа-сервис со своими уникальными функциями и инструментарием для разработчиков. Ее планируют развивать длинные годы и называют игровой революцией. У Google на это курс большущие планы.

Всеобщая информация о платформе Stadia:
Предбудущее гейминга без традиционных консолей
Запускать Stadia можно на различных устройствах, будь то ноутбуки, персональные компьютеры, смартфоны и планшеты c браузером Chrome. Единое заявка - качественное высокоскоростное интернет-соединение.
Google планирует обеспечить пользователям Stadia молниеносный доступ к играм, поддерживаемым платформой. Например, вы забежали на YouTube и постановили посмотреть трейлер Assassin's Creed Odyssey. В гробе ролика в окне с ним возникнет кнопка "Играть". Нажав на нее, вы сможете в течение считанных секунд очутиться в игре. Загружать большенный объем данных не придется.
В этом видео показали процесс переключения игры с экрана одного устройства на экран иного(от ноутбука до телевизора):
 
Еще одна уникальная функция зовется Crowd Play. Работает образцово настолько: вы глядите трансляцию какой-нибудь игры на YouTube-канале знаменитого стримера и вам вдруг тоже захотелось поиграть. Жмете на кнопку "Играть" и сразу оказываетесь в братии стримера или в этой же игре в иной группе(в подвластности от проекта).
Google отмечает, что пользователи смогут "насладиться играми с красивой HDR-графикой и мягкой частотой кадров". При достаточной пропускной способности сети вам будет доступно позволение 4K HDR с фреймрейтом 60 FPS. В предбудущем обещают поддержку 8K и 120 FPS.
Облачная инфраструктура Stadia развивается, чтобы соответствовать требованиям игроков, разработчиков и авторов YouTube.
Google готовится к будущему без консолей - на GDC 2019 представлена облачная игровая платформа Stadia
Играть в игры из облака пользователи смогут с использованием разных контроллеров, однако Google также выпустит собственный особенный геймпад. Одна из кнопок на нем используется для публикации в сети собственных геймплейных роликов и скриншотов, другая особая кнопка отвечает за вызов голосового помощника(в контроллер встроен микрофон):
Google готовится к будущему без консолей - на GDC 2019 представлена облачная игровая платформа Stadia
Кое-какие величавые детали Stadia:
Демиурги облачной платформы Stadia обещают разработчикам игр необходимые инструменты для того, чтобы вывести процесс производства софта на новейший уровень.
Разработчики смогут создавать будто одиночные, настолько и мультиплеерные игры для Stadia. С учетом того, что облачная дебаркадер будет беспрерывно эволюционировать, Google отмечает, что в предбудущем мы можем увидеть на ней, например, королевские битвы, рассчитанные на тысячи человек(ныне в популярных играх на консолях, будто правило, потолок - 100 человек).
В предбудущем разработчики смогут реализовывать функции кроссплея и кросспрогрессинга.
Партнеры Google смогут вести разработку игр будто с использованием особенного девкита, настолько и удаленно в облаке. "Получите доступ к инструментариям разработки вытекающего поколения и беспрерывно развивающемуся специальному оборудованию, построенному на новейшей базе с разинутым отправным кодом", - говорится в обращении к студиям.
Специализированное оборудование Google для разработчиков будет периодически обновляться вкупе с программным обеспечением и услугами, поэтому авторы смогут сосредоточиться на реализации своего творческого замысла и забыть о железных ограничениях традиционных платформ, будто было обнародовано на презентации.
Разработчики смогут добавить в свою игру функцию, какая позволит геймерам изменять манеры транслируемых игр с помощью инструментов машинного обучения. Например, сделать на экране все похожим на стиль знаменитого художника. Манеры возможны самые неодинаковые. Благодаря опции State Share игроки смогут перебрасываться уникальными моментами, завязанными на этой функции. Дилан Каберт из Q-Games создает сейчас игру, какая крутится вкруг идеи State Share.
Google готовится к будущему без консолей - на GDC 2019 представлена облачная игровая платформа Stadia
[Пример применения манера знаменитой художественной работы на игре]
Аппаратный стек(в ЦОДах игры удаленно будут обрабатываться на таких системах):
Кастомный гиперпоточный процессор x86 с частотой 2,7 ГГц и комплектом инструкций AVX2 SIMD + 9,5МБ кэш-памяти уровня L2+L3;
Кастомный графический ускоритель AMD с памятью HBM2 и 56 вычислительными блоками. Производительность составит 10,7 терафлопс(Google подчеркнула, что это куда вяще, чем у традиционных платформ в мурле PS4 Pro и Xbox One X. Более того, в предбудущем бражка сможет увеличивать показатели);
16ГБ ОЗУ с пропускной способностью 484 ГБ/с;
Облачное хранилище на SSD-накопителях.
Google рассказала, что задействует для работы Stadia всю свою глобальную инфраструтуру фокусов обработки данных. Бражка утверждает, что ЦОДов у нее вяще, чем у любого иного производителя в мире, что дает ей преимущество. 
Google готовится к будущему без консолей - на GDC 2019 представлена облачная игровая платформа Stadia
Информация для разработчиков о программном стеке Stadia:
Linux: версия Debian - самая популярная ОС в мире с разинутым отправным кодом;
Vulkan: кроссплатформенный графический и вычислительный API вытекающего поколения с пользовательскими уровнями, оптимизированными для игр в облаке;
Дебаркадер: фирменный комплект разработки(SDK)предлагает верные API для управления играми, таковские будто сохранения, многопользовательские режимы, остановка/возобновление игрового процесса и многое иное. Мощные, однако ведомые инструменты разработки.
Инструментальные оружия разработки:
Unreal Engine: официальная поддержка бражкой Epic Games платформы Stadia означает, что разработчики получат доступ к новейшим технологиям и возможностям самого мощного в мире движка для создания игр;
[b]Unity: наиболее разблаговещенная в мире дебаркадер для 3D-разработки в реальном времени, позволяющей разработчикам создавать богатые интерактивные проекты;
Кастомные инструментальные оружия: Набор инструментов для отладки и настройки поможет разработчикам максимально эффективно использовать платформу, начиная от филигранной настройки производительности стриминговой передачи до диагностики сбоев графического процессора;
Отраслевые инструментарии: заявлена поддержка Havok, RenderDoc, Visual Studio, LLVM, AMD RadeonTM2 GPU Profiler, IncrediBuild, UmbraTM 3, FaceFX и Intelligent Music Systems.
Google готовится к будущему без консолей - на GDC 2019 представлена облачная игровая платформа Stadia
Комплекты девкитов Stadia уже были разосланы более чем 100 разработчикам. В поддержку платформы на сцене презентации выступил линия партнеров, среди которых: 
2K Games – Баскетбольный симулятор NBA 2K был использован для освещения функции Crowd Play, какая позволяет по нажатию кнопки безотлагательно подключиться к игре дружка или стримера.
id Software – DOOM Eternal запустили на облачной платформе Stadia в позволении 4K и с частотой кадров 60 FPS.
[b]Q-Games – Ведется труд над неанонсированным проектом, в каком будет применяться функция State Share, какая позволяет вам поделиться с дружками найденным моментом из игры или даже бросить им связанный с этим вызов.
Square Enix – Если игрок завяз на найденном моменте в приключенческом боевике Rise of the Tomb Raider, то на помощь придет цифровой помощник Google Assistant.
[b]Ubisoft – на Stadia запустили недавний приключенческий боевик Assassin’s Creed Odyssey. 

Google готовится к будущему без консолей - на GDC 2019 представлена облачная игровая платформа Stadia
Кроме того, корпорация Google обнародовала о создании собственной студии Stadia Games and Entertainment, какая будет создавать эксклюзивные проекты для облачной платформы Stadia. Новообразованная команда также будет работать с наружными разработчиками для того, чтобы все технологии Google, применяемые в Stadia, стали доступны для крупных и небольших партнерских студий. Главой новоиспеченной студии стала Джейд Реймонд.
Презентация Stadia от Google:

Официальный анонсирующий ролик Stadia:

Запись конференции Google в рамках GDC 2019:

Стартовую линейку облачной платформы и всех игровых партнеров Google раскроют летом 2019 года. Про цены на услуги доколе ничего не говорят.
Декламируйте также: Официально: Disney становится владетелем медиахолдинга 21st Century Fox и его активов
Источник : https://gamemag.ru/news/135576/google-v-ramkah-konferencii-gdc-2019-predstavila-oblachnuyu-igrovuyu-platformu-stadia
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Семин: самое важное - матч с "Оренбургом", оставшиеся в живых сыграют с "Шальке"
"Сочи" победил по буллитам рижское "Динамо" в матче КХЛ
Крыховяк назвал победу над "Рубином" в Кубке России очень тяжелой
Ильин: ничья со "Спартаком" в Кубке России в нашу пользу
Вратарь "Спартака" о матче с "Уралом": нам не хватило немного удачи
Лучшее за неделю
Технологии
Как выглядят 6 недель непрерывной съемки Большого Магелланова Облака
EpiWear — «часы», которые спасают жизнь
Как наше лицо менялось за 6 миллионов лет эволюции
Космический огнетушитель гасит огонь, втягивая его внутрь
Психологический трюк заставляет подростков взбунтоваться против нездоровой пищи