Новости со всего интернета
Все новости

Control - Сэм Лэйк и Брук Мэггс поделились новой информацией о следующей игре Remedy Entertainment в интервью GameInformer

Control - Сэм Лэйк и Брук Мэггс поделились новой информацией о следующей игре Remedy Entertainment в интервью GameInformerАмериканское издание [b]GameInformer опубликовало очередной материал о приключенческом боевике [b]Control. Игра от студии Remedy Entertainment стала основной темой месяца на сайте журнала.

События Control происходят в безостановочно меняющемся окружении, абсолютном тайн и загадок. Подобный сеттинг - идеальный фундамент для занимательной истории. Сюжетное повествование - привычное мастерство для студии Remedy, обвыкшей объединять неодинаковые формы медиа в монолитный коктейль. Разработчики рассказали о том, будто в новоиспеченной игре жеманится четвертая стена, будто создавался мир в манере Дэвида Линча, обволоченный спросами, не на все из которых выищутся ответы, а также о вожделении преодолеть границы медиа, при этом отступив от идей Quantum Break.
Remedy считает Control частью новоиспеченного жанра - New Weird("Новоиспеченное и Странное"), свежим взором на элементы научной фантастики и фэнтези, отбросившим застоявшиеся штампы в угоду непривычной замысловатости. По словам нарративного дизайнера Брук Мэггс, команда черпала наитие из романа Джеффа Вандермеера под званием "[b]Аннигиляция", а также из разнообразных кинофильмов и сериалов, таких будто "Мистер Робот", "[b]Легион" и "[b]Начало". Мэггс отметила, что монологи основной героини Джесси играют большую роль, будто это было в играх серии Max Payne, однако подход к ним теперь капельку другой.

"Она не попросту комментирует свои деяния, вы скорее слышите мысли и переживания, населяющие ее разум. При этом мы не алкали злоупотреблять этим приемом и пристали к вопросу ответственно. Монологи Джесс - это отличная возможность раскрыть ее персонажа, поскольку по характеру она довольно захлопнутый человек, какой не спешит делиться своей тревогой с облегающим миром", - вбила Мэггс.
"В некоторых сценах, где Джесси водится с каким-нибудь иным персонажем, может возникнуть впечатление, что перед нами три разных человека: Джесси, ее собеседник и оригинальная натура Джесси, чьи мысли могут разительно выдаваться от того, что она говорит", - добавляет Сэм Лэйк, один-одинехонек из глав разработки игры. 

Лэйк не запамятовал подметить, что временами игра будет ломать "четвертую стену". Например, Джесси может вдруг адресоваться к игроку, однако он не век это сразу поймет.
Control - Сэм Лэйк и Брук Мэггс поделились новой информацией о следующей игре Remedy Entertainment в интервью GameInformer
Возможность услышать размышления героини - это еще и величавый инструмент в понимании центрального сюжета. История в Control очень загадочная и не спешит напрямик отвечать на все вопросы, поставленные перед игроками, вместо этого оставляя неоднозначные подсказки, из которых вам самим предстоит сложить цельную картину.

"Я люблю загадки. Мне нравится, когда я не получаю однозначных ответов, это позволяет деятельно размышлять, вовлекаться в повествование", - отмечает Сэм Лэйк.

Однако найти баланс между загадками и ответами бывает непросто, и Remedy не хотят оставить игроков с аховыми впечатлениями.

"Не потерять внимание игроков - это большущая сложность. В основа жанра New Weird лежит вожделение вогнать вас в замешательство, вынудив с нетерпением ожидать того, что таится за вытекающей дверью. Мы алкаем заставить людей испытывать рвение к решению загадок, при этом беспрерывно преподнося им все новоиспеченные и новоиспеченные тайны".

Мэггс гадает, что игроки почувствуют словно "получили ответ, однако это лишь подогрело их интерес". Сюжетное повествование, очевидно, занимает большую роль в Control, настолько что исследуя "Ветшайший Дом"(The Oldest House)вы непременно встретитесь аудио и видео логи, а также всевозможные документы и писульки. Команда знает, что в Quantum Break было излишне бессчетно текста, поэтому теперь его станет крохотнее.
Это же дотрагивается и видео-сегментов с реальными артистами. Еще со времен Max Payne студия любит вплетать телевидение в игровой процесс, и Control не стала исключением, пусть в этот один масштаб и несколько другой.

"Мы шарим способы, будто подобные элементы можно интегрировать непосредственно в игровой мир. В отличие от Quantum Break, где ТВ-шоу и игра были изолированно, в Control эти элементы переплетены". 

Control - Сэм Лэйк и Брук Мэггс поделились новой информацией о следующей игре Remedy Entertainment в интервью GameInformer
Один-одинехонек из персонажей Control - доктор Каспер Дарлинг - показывает в качестве живого артиста на протяжении игры в облике небольших видео-сегментов, какие вы можете наблюдать на экранах в "Ветшайшем Доме". Дарлинга сразился актер Мэттью Порретта, ранее озвучивший одного из персонажей в Alan Wake. 
Доктор был одним из главных исследователей, и его ветхие видео помогают новому персоналу оставаться в живых в войне со внеземной угрозой под званием The Hiss("Свист").

"Мы алкали добавиться такового эффекта, словно его видеоролики были записаны топорно, неповоротливо и непрофессионально, поскольку создавались они недюжинно для внутреннего использования. Поэтому безотносительно натурально, что воспринимаются они капельку дико. Люд, какие их снимали, в гробе гробов абсолютно не профессионалы". 

Живой актер исполняет роль и уже загнувшегося к моменту азбука игры персонажа Захариана Тренча. Его Джесси встречает в облике призрачных видений. Он - бывший луковица Бюро, и еще на ранних стадиях игры становится знаменито, что его смерть была насильственной. Погружаясь все отдаленнее в странствие, вы будете пробовать важнее понимать Тренча, поскольку его извещения зачастую абсолютно неочевидны. Например, он может посоветовать найти "загадочные устройства", призванные вам помочь.

"Мы используем комбинацию игровой графики и реального видео, поэтому силуэты Тренча, какие вы видаете в игре, сперва были запечатлены на камеру, а впоследствии обработаны движком, образовывая диковинный эффект". 

Control - Сэм Лэйк и Брук Мэггс поделились новой информацией о следующей игре Remedy Entertainment в интервью GameInformer
Remedy тратит на сюжет в Control бессчетно сил, планы разработчиков очень амбициозны. Мэггс описывает "Ветшайший Дом" будто "повествовательный аттракцион", и в настоящем случае это атрибут подходит попросту идеально.
Игра выходит летом 2019 года на PlayStation 4, Xbox One и PC.
Источник : https://gamemag.ru/news/135543/control-sem-leyk-o-syuzhete-i-mire-novoy-igry-remedy
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Семин: самое важное - матч с "Оренбургом", оставшиеся в живых сыграют с "Шальке"
"Сочи" победил по буллитам рижское "Динамо" в матче КХЛ
Крыховяк назвал победу над "Рубином" в Кубке России очень тяжелой
Ильин: ничья со "Спартаком" в Кубке России в нашу пользу
Вратарь "Спартака" о матче с "Уралом": нам не хватило немного удачи
Лучшее за неделю
Технологии
Новая британская банкнота с Аланом Тьюрингом содержит в себе секретный код
Китайское правительство выдало школьникам 17 000 часов-шпионов с трекерами GPS
Астрономы нашли три крайне необычных звезды-зомби
Новая настольная игра St. Noire создает запутанную детективную историю с помощью Alexa
Часть Маршалловых островов сегодня радиоактивнее, чем Чернобыль