Новости со всего интернета
Все новости

Редактор Kotaku: Electronic Arts не заставляла BioWare создавать Anthem, но издателю действительно нужны игры с долгосрочным доходом

Редактор Kotaku Джейсон Шрайер, регулярно публикующий правдивую инсайдерскую информацию, прокомментировал разговоры о том, что [b]Anthem разработчиков из [b]BioWare вынудила создать бражка Electronic Arts. По его словам, это не настолько. Идея относилась самой студии. 

"Многие люд продолжают верить, будто бы EA вынудила BioWare создавать онлайн-игру. Это не настолько. На самом деле EA дает своим студиям бессчетно свободы. Корпоративное давление всегдашне намного более опосредованное, чем банальные требования в духе "Сделайте подобную игру!". Речь скорее идет об управлении внутренними ресурсами и запросами по типу "Где ваш аналог FIFA Ultimate Team?".
I keep seeing people spread this idea that EA forced BioWare to make an online game. Not true. EA actually gives its studios a lot of autonomy. Executive pressure is more subtle than "Make this game!" - it's resource maneuvering and "Where's your version of FIFA Ultimate Team?"
— Jason Schreier(@jasonschreier)14 марта 2019 г.

Один-одинехонек из фанатов откликнулся журналисту, что собственно таковские запросы и могут быть сигналом для студий о надобности создавать онлайн-игру с микротранзакциями. Шрайер пояснил, что Electronic Arts взаправду нужны проекты, способные приносить долгосрочный доход, однако она не требует от разработчиков делать что-то найденное. Они сами решают, какой будет игра.

"EA не обращалась к BioWare с требованием "Создайте клон Destiny!". Со стороны EA это выглядит скорее будто "Если вашей студии нужны ресурсы, покажите нам, будто ваша предбудущая игра сможет приносить доход в долгосрочной перспективе". Большущая разница".
For sure, but that's not EA going to BioWare and saying "you need to make us a Destiny clone" - it's EA saying "if you want resources, show us how your game is going to make long-term revenue." Huge difference there!
— Jason Schreier(@jasonschreier)14 марта 2019 г.
"Где ваш аналог FIFA Ultimate Team?" не означает, буквально, что в всякой игре должны быть карточки и лутбоксы. Вопрос EA разработчикам заключается в вытекающем: "Где ваш проект, приносящей долгосрочный доход?". EA не заинтересована инвестировать большущие оружия в игры, какие в перспективе не смогут принести бессчетно денег", - отметил журналист.

BioWare создала Anthem подобный, какая она есть сейчас, говорит Шрайер, и за ее проблемы отвечает команда, придумавшая это все и вручавшая игрокам найденные слова, а не боссы Electronic Arts.
Источник : https://gamemag.ru/news/135455/dzheyson-shreyer-ob-anthem-i-bioware
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Семин: самое важное - матч с "Оренбургом", оставшиеся в живых сыграют с "Шальке"
"Сочи" победил по буллитам рижское "Динамо" в матче КХЛ
Крыховяк назвал победу над "Рубином" в Кубке России очень тяжелой
Ильин: ничья со "Спартаком" в Кубке России в нашу пользу
Вратарь "Спартака" о матче с "Уралом": нам не хватило немного удачи
Лучшее за неделю
Технологии
ВВС США создают искусственный интеллект «Skyborg» для управления боевыми беспилотниками
Одно из сильнейших землетрясений в истории Кореи спровоцировала геотермальная станция
ВМС США планируют установить на эсминец первый боевой лазер HELIOS к 2021 году
В Норвегии открылся первый в Европе подводный ресторан «Under»
На что способна фантастическая 20-струнная гитара Djentar