Новости со всего интернета
Все новости

Редактор Kotaku: Electronic Arts не заставляла BioWare создавать Anthem, но издателю действительно нужны игры с долгосрочным доходом

Редактор Kotaku Джейсон Шрайер, регулярно публикующий правдивую инсайдерскую информацию, прокомментировал разговоры о том, что [b]Anthem разработчиков из [b]BioWare вынудила создать бражка Electronic Arts. По его словам, это не настолько. Идея относилась самой студии. 

"Многие люд продолжают верить, будто бы EA вынудила BioWare создавать онлайн-игру. Это не настолько. На самом деле EA дает своим студиям бессчетно свободы. Корпоративное давление всегдашне намного более опосредованное, чем банальные требования в духе "Сделайте подобную игру!". Речь скорее идет об управлении внутренними ресурсами и запросами по типу "Где ваш аналог FIFA Ultimate Team?".
I keep seeing people spread this idea that EA forced BioWare to make an online game. Not true. EA actually gives its studios a lot of autonomy. Executive pressure is more subtle than "Make this game!" - it's resource maneuvering and "Where's your version of FIFA Ultimate Team?"
— Jason Schreier(@jasonschreier)14 марта 2019 г.

Один-одинехонек из фанатов откликнулся журналисту, что собственно таковские запросы и могут быть сигналом для студий о надобности создавать онлайн-игру с микротранзакциями. Шрайер пояснил, что Electronic Arts взаправду нужны проекты, способные приносить долгосрочный доход, однако она не требует от разработчиков делать что-то найденное. Они сами решают, какой будет игра.

"EA не обращалась к BioWare с требованием "Создайте клон Destiny!". Со стороны EA это выглядит скорее будто "Если вашей студии нужны ресурсы, покажите нам, будто ваша предбудущая игра сможет приносить доход в долгосрочной перспективе". Большущая разница".
For sure, but that's not EA going to BioWare and saying "you need to make us a Destiny clone" - it's EA saying "if you want resources, show us how your game is going to make long-term revenue." Huge difference there!
— Jason Schreier(@jasonschreier)14 марта 2019 г.
"Где ваш аналог FIFA Ultimate Team?" не означает, буквально, что в всякой игре должны быть карточки и лутбоксы. Вопрос EA разработчикам заключается в вытекающем: "Где ваш проект, приносящей долгосрочный доход?". EA не заинтересована инвестировать большущие оружия в игры, какие в перспективе не смогут принести бессчетно денег", - отметил журналист.

BioWare создала Anthem подобный, какая она есть сейчас, говорит Шрайер, и за ее проблемы отвечает команда, придумавшая это все и вручавшая игрокам найденные слова, а не боссы Electronic Arts.
Источник : https://gamemag.ru/news/135455/dzheyson-shreyer-ob-anthem-i-bioware
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Семин: самое важное - матч с "Оренбургом", оставшиеся в живых сыграют с "Шальке"
"Сочи" победил по буллитам рижское "Динамо" в матче КХЛ
Крыховяк назвал победу над "Рубином" в Кубке России очень тяжелой
Ильин: ничья со "Спартаком" в Кубке России в нашу пользу
Вратарь "Спартака" о матче с "Уралом": нам не хватило немного удачи
Лучшее за неделю
Технологии
После отзыва лицензии Android компания Huawei готова перейти на собственную ОС «Hongmeng»
Ученые сумели получить самый громкий возможный звук
Игра Minecraft Earth может стать новым хитом дополненной реальности
Можно ли переместить Землю на новое место — и как это сделать
В интернете идут дискуссии — стоит ли клонировать знаменитую «Grumpy Cat»