Новости со всего интернета
Все новости

Масса оружия, компаньоны и система замедления времени - разработчики The Outer Worlds поведали об особенностях боевой системы

Издание [b]GameInformer продолжает публикацию серии материалов о ролевом проекте The Outer Worlds от Obsidian Entertainment. На этот один речь пойдет о разнообразных аспектах бранный системы. 

Вручая характеристику всему проекту в круглом, Тим Кейн подчеркивает, что The Outer Worlds - ролевая игра со всеми вытекающими. Поэтому основным фокусом разработчиков было вожделение найти баланс, при каком схватки с противниками не занимали бы большую часть игрового процесса, однако всякая из них запускала вам вызов и при этом даровала яркие впечатления.  
Поскольку камера от первого рыла - это единая доступная перспектива, то другой один игра ощущается будто взаправдашний шутер от первого рыла. В сражениях с рядовыми противниками вам не придется особо думать над всяким своим деянием, поскольку ворогов можно будет одолеть топорной насильно, попросту верно гвоздя и вовремя скрываясь за укрытиями. Однако со временем вызовы будут становиться сложнее, и в таких случаях фокус смещается на несколько более тактический игровой процесс. В частности, своевременное использование умений, объектов и способностей партнеров. 
Компаньоны - отдельный и очень величавый элемент игры. Всякий из них обладает комплектом уникальных навыков, способных выручить вас в той или другой ситуации. Развивая своего персонажа, вы можете полностью игнорировать все боевые умения, и в таковом случае компаньоны могут стать вашим основным инструментом борьбы с противниками. Вы вольны контролировать их, посылая в атаку, или же можете приказать им использовать уникальную способность, дозволителен, наложить на ворога какой-нибудь статусный эффект. 
Иная геймплейная механика, занимающая величавое пункт в игре - это система Tactical Time-Dilation. При активации этого порядка времена вкруг вас замедляется, что позволяет оценить обстановку на поле боя и принять верное решение. Система [b]TTD, будто ее называют разработчики, придется по вкусу будто дилетантам шутеров, позволяя эффективно стрелять в легкие точки ворогов, настолько и тем, кто предпочитает более тактический подход к сражениям, планируя всякое акт. При пальбе в порядке TTD шкала замедления времени расходуется довольно бойко, при всегдашнем осматривании территории - медлительно.
Также речь забежала и об арсенале доступного вооружения. Сообразно словам основного дизайнера проекта Чарльза Стейплса, игрокам будет доступна масса самых разных обликов оружия. Вводя ледяное, огнестрельное и лазерное. Часть оружия можно модернизировать, что вносит добавочное многообразие в геймплей, необычно на ранних стадиях игры.
The Outer Worlds готовится к релизу в 2019 году на PS4, Xbox One и PC.
Источник : https://gamemag.ru/news/134660/the-outer-worlds-razrabotchiki-ob-osobennostyah-boevoy-sistemy
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Семин: самое важное - матч с "Оренбургом", оставшиеся в живых сыграют с "Шальке"
"Сочи" победил по буллитам рижское "Динамо" в матче КХЛ
Крыховяк назвал победу над "Рубином" в Кубке России очень тяжелой
Ильин: ничья со "Спартаком" в Кубке России в нашу пользу
Вратарь "Спартака" о матче с "Уралом": нам не хватило немного удачи
Лучшее за неделю
Технологии
Ученые раскрыли секрет идеального фондю
Мембрана из хвоста лобстера поможет создать улучшенные гибкие бронежилеты
На МКС испытают новую систему рентгеновской связи
Атмосфера Земли простирается дальше, чем мы привыкли считать — за орбиту Луны
Новый оптический прибор поможет находить живые растения на далеких планетах