Новости со всего интернета
Все новости

Масса оружия, компаньоны и система замедления времени - разработчики The Outer Worlds поведали об особенностях боевой системы

Издание [b]GameInformer продолжает публикацию серии материалов о ролевом проекте The Outer Worlds от Obsidian Entertainment. На этот один речь пойдет о разнообразных аспектах бранный системы. 

Вручая характеристику всему проекту в круглом, Тим Кейн подчеркивает, что The Outer Worlds - ролевая игра со всеми вытекающими. Поэтому основным фокусом разработчиков было вожделение найти баланс, при каком схватки с противниками не занимали бы большую часть игрового процесса, однако всякая из них запускала вам вызов и при этом даровала яркие впечатления.  
Поскольку камера от первого рыла - это единая доступная перспектива, то другой один игра ощущается будто взаправдашний шутер от первого рыла. В сражениях с рядовыми противниками вам не придется особо думать над всяким своим деянием, поскольку ворогов можно будет одолеть топорной насильно, попросту верно гвоздя и вовремя скрываясь за укрытиями. Однако со временем вызовы будут становиться сложнее, и в таких случаях фокус смещается на несколько более тактический игровой процесс. В частности, своевременное использование умений, объектов и способностей партнеров. 
Компаньоны - отдельный и очень величавый элемент игры. Всякий из них обладает комплектом уникальных навыков, способных выручить вас в той или другой ситуации. Развивая своего персонажа, вы можете полностью игнорировать все боевые умения, и в таковом случае компаньоны могут стать вашим основным инструментом борьбы с противниками. Вы вольны контролировать их, посылая в атаку, или же можете приказать им использовать уникальную способность, дозволителен, наложить на ворога какой-нибудь статусный эффект. 
Иная геймплейная механика, занимающая величавое пункт в игре - это система Tactical Time-Dilation. При активации этого порядка времена вкруг вас замедляется, что позволяет оценить обстановку на поле боя и принять верное решение. Система [b]TTD, будто ее называют разработчики, придется по вкусу будто дилетантам шутеров, позволяя эффективно стрелять в легкие точки ворогов, настолько и тем, кто предпочитает более тактический подход к сражениям, планируя всякое акт. При пальбе в порядке TTD шкала замедления времени расходуется довольно бойко, при всегдашнем осматривании территории - медлительно.
Также речь забежала и об арсенале доступного вооружения. Сообразно словам основного дизайнера проекта Чарльза Стейплса, игрокам будет доступна масса самых разных обликов оружия. Вводя ледяное, огнестрельное и лазерное. Часть оружия можно модернизировать, что вносит добавочное многообразие в геймплей, необычно на ранних стадиях игры.
The Outer Worlds готовится к релизу в 2019 году на PS4, Xbox One и PC.
Источник : https://gamemag.ru/news/134660/the-outer-worlds-razrabotchiki-ob-osobennostyah-boevoy-sistemy
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Семин: самое важное - матч с "Оренбургом", оставшиеся в живых сыграют с "Шальке"
"Сочи" победил по буллитам рижское "Динамо" в матче КХЛ
Крыховяк назвал победу над "Рубином" в Кубке России очень тяжелой
Ильин: ничья со "Спартаком" в Кубке России в нашу пользу
Вратарь "Спартака" о матче с "Уралом": нам не хватило немного удачи
Лучшее за неделю
Технологии
Лазерные микропринтеры сменят старые игольные тату-машинки
Под давлением общественности Pepsi дистанцируется от идеи спутниковой рекламы
Упряжка из десяти робо-псов SpotMini от Boston Dynamics протащила целый грузовик
Наука «Игры Престолов»: сможет ли человек летать на драконе
Путешествие сквозь черную дыру возможно — но займет больше времени, чем в обычном космосе