Новости со всего интернета
Все новости

CRM система для оптовой торговли


Диджитализация или цифровизация бизнеса — закономерный этап развития современного рынка b2b, предусматривающий перевод операционных процессов компании на электронные платформы. Это процесс запустили многие крупные маркетплейсы, начиная с Amazon, eBay, AliExpress: именно цифровизация позволила этим площадкам для электронной коммерции стать лидерами в своем сегменте.


Цифровизация приносит бизнесу множество положительных эффектов, от возможности ускорить все процессы до гибких настроек персонализации сервиса и результативных маркетинговых усилий. Подробнее об этом процессе можно прочитать в блоге компании Агора: https://www.agora.ru/blog/cifrovizacija-biznes-processov-preimushhestva-dlja-b2b-kompanij/.


Один из первых этапов цифровизации в b2b — автоматизация работы, то есть перенос всех бизнес-процессов на электронную платформу в существующем виде, как есть. Важная составляющая автоматизации работы в сфере b2b — переход на crm для оптовой торговли, с помощью которой проще осуществлять управление продажами. CRM — площадка, выполняющая следующие функции:



  • хранение клиентской базы и всех данных о взаимодействии с клиентами;


  • сегментация клиентов и отслеживание их обращений;


  • контроль персонала, повышение эффективности работы и улучшение качества обслуживания;


  • аккумуляция данных о воронке продаж для анализа и обнаружения узких мест;


  • ёёёёёёёёёёё

    удаленное управление продажами компании;


  • интеграция с приложениями для рассылки, соцсетями, смс-сервисами.



Но автоматизация с использованием crm для оптовой торговли — только часть пути компании к переносу процессов на электронную основу и повышению продуктивности усилий. Следующий шаг — оптимизация используемых операций с целью повышения эффективности усилий.


Для перехода на новый уровень взаимодействия компании с клиентами потребуется разработка новых решений, предлагающих покупателям каталог товаров, фиксирующих сделку и обмен документами через электронные платформы, формирующих и отслеживающих заказ, повышающих качество маркетинговых усилий. Одно из таких решений — B2B-портал от компании AGORA.



B2B-портал от AGORA обеспечит интеграцию crm системы для оптовых продаж с площадкой для осуществления торговли и эффективного взаимодействия с поставщиками и покупателями. Создание такого решения повысит прибыль предприятия за счет:



  • оптимизации бизнес-процессов и автоматизации продаж;


  • повышения скорости торговли и обслуживания клиентов;


  • минимизации влияния человеческого фактора и ошибок из-за усталости и невнимательности;


  • гибкой персонализации условий сотрудничества с клиентами;


  • отслеживания пользовательского поведения и концентрация маркетинговых усилий в нужных точках для повышения продаж и лояльности клиентов.



Чтобы изучить доступные функции B2B-портала, нужно перейти по ссылке.


Для справки и поддержки:


+7 (495) 927-02-78


help@agora.ru





Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Больше по темам: оптовой система торговли для
Семин: самое важное - матч с "Оренбургом", оставшиеся в живых сыграют с "Шальке"
"Сочи" победил по буллитам рижское "Динамо" в матче КХЛ
Крыховяк назвал победу над "Рубином" в Кубке России очень тяжелой
Ильин: ничья со "Спартаком" в Кубке России в нашу пользу
Вратарь "Спартака" о матче с "Уралом": нам не хватило немного удачи
Лучшее за неделю
Технологии
Компания Throwflame готова продать полноценный огнеметный дрон любому желающему
Военный ховерборд Flyboard Air бесполезен в реальном бою
Прошедший июнь стал самым жарким месяцем за всю историю наблюдений
Этот маленький носимый гаджет вырабатывает энергию при обычной ходьбе
Новый имплант запускает регенерацию сердечной ткани электрическими импульсами