Новости со всего интернета
Все новости

CRM система для оптовой торговли


Диджитализация или цифровизация бизнеса — закономерный этап развития современного рынка b2b, предусматривающий перевод операционных процессов компании на электронные платформы. Это процесс запустили многие крупные маркетплейсы, начиная с Amazon, eBay, AliExpress: именно цифровизация позволила этим площадкам для электронной коммерции стать лидерами в своем сегменте.


Цифровизация приносит бизнесу множество положительных эффектов, от возможности ускорить все процессы до гибких настроек персонализации сервиса и результативных маркетинговых усилий. Подробнее об этом процессе можно прочитать в блоге компании Агора: https://www.agora.ru/blog/cifrovizacija-biznes-processov-preimushhestva-dlja-b2b-kompanij/.


Один из первых этапов цифровизации в b2b — автоматизация работы, то есть перенос всех бизнес-процессов на электронную платформу в существующем виде, как есть. Важная составляющая автоматизации работы в сфере b2b — переход на crm для оптовой торговли, с помощью которой проще осуществлять управление продажами. CRM — площадка, выполняющая следующие функции:



  • хранение клиентской базы и всех данных о взаимодействии с клиентами;


  • сегментация клиентов и отслеживание их обращений;


  • контроль персонала, повышение эффективности работы и улучшение качества обслуживания;


  • аккумуляция данных о воронке продаж для анализа и обнаружения узких мест;


  • ёёёёёёёёёёё

    удаленное управление продажами компании;


  • интеграция с приложениями для рассылки, соцсетями, смс-сервисами.



Но автоматизация с использованием crm для оптовой торговли — только часть пути компании к переносу процессов на электронную основу и повышению продуктивности усилий. Следующий шаг — оптимизация используемых операций с целью повышения эффективности усилий.


Для перехода на новый уровень взаимодействия компании с клиентами потребуется разработка новых решений, предлагающих покупателям каталог товаров, фиксирующих сделку и обмен документами через электронные платформы, формирующих и отслеживающих заказ, повышающих качество маркетинговых усилий. Одно из таких решений — B2B-портал от компании AGORA.



B2B-портал от AGORA обеспечит интеграцию crm системы для оптовых продаж с площадкой для осуществления торговли и эффективного взаимодействия с поставщиками и покупателями. Создание такого решения повысит прибыль предприятия за счет:



  • оптимизации бизнес-процессов и автоматизации продаж;


  • повышения скорости торговли и обслуживания клиентов;


  • минимизации влияния человеческого фактора и ошибок из-за усталости и невнимательности;


  • гибкой персонализации условий сотрудничества с клиентами;


  • отслеживания пользовательского поведения и концентрация маркетинговых усилий в нужных точках для повышения продаж и лояльности клиентов.



Чтобы изучить доступные функции B2B-портала, нужно перейти по ссылке.


Для справки и поддержки:


+7 (495) 927-02-78


help@agora.ru





Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Больше по темам: оптовой система торговли для
Семин: самое важное - матч с "Оренбургом", оставшиеся в живых сыграют с "Шальке"
"Сочи" победил по буллитам рижское "Динамо" в матче КХЛ
Крыховяк назвал победу над "Рубином" в Кубке России очень тяжелой
Ильин: ничья со "Спартаком" в Кубке России в нашу пользу
Вратарь "Спартака" о матче с "Уралом": нам не хватило немного удачи
Лучшее за неделю
Технологии
Новый Range Rover Evoque позволяет видеть дорогу сквозь капот
Как будет выглядеть Земля, если растает весь лед на планете
Специальные цветные таблички делают человека почти невидимым для ИИ
Персональный радар, который может позволить себе каждый
Спаянные стволовые клетки помогут заживлять самые серьезные раны