Новости со всего интернета
Все новости

Действительно гений - Норман Ридус высказался работе с Хидео Кодзимой и сроках релиза Death Stranding

Действительно гений - Норман Ридус высказался работе с Хидео Кодзимой и сроках релиза Death StrandingАктер Норман Ридус, выступающий роль Сэма в Death Stranding, рассказал в недавнем подкасте о работе над проектом Хидео Кодзимы, поделившись воззрением о сроках релиза.

 
Мы перебросили диалог между ведущим Дэном Фоглером и Ридусом.

[b]Фоглер: Расскажи нам об этой видеоигре.
[b]Ридус: О Death Stranding?
[b]Фоглер: Собственно.
[b]Ридус: Ох, она безотносительно безумная.
[b]Фоглер: Я видал трейлер, и он попросту невообразимый. Я настолько понимаю, он был создан с помощью системы захвата движений.
[b]Ридус: Ага, все настолько.
[b]Фоглер: Нравится тебе подобный опыт?
[b]Ридус: Я ввек таковским не занимался прежде, это безотносительно другой уровень. В былом принимал участие в работе над видеоиграми, однако таковое впервинку. Началось все настолько - мне написал Гильермо Дель Торо. Он, Хидео и я уже собирались однажды вкупе для работы над иным проектом, однако тогда ничего не вышло, настолько будто Кодзима разругался с бражкой, где на тот момент вкалывал. Ага, Кодзима и Konami расстались, и он ретировался к Sony, после чего отворил свою собственную студию.
И вот мы подходим к работе над Death Stranding. Гильермо говорит мне: "Ты попросту должен это сделать". "Сделать что?", - отвечаю я. А он вновь вторит: "Попросту сделай это". Чуть запоздалее мы встретились с Хидео и вкупе побывали церемонию Video Game Awards. И там он выходит на сцену под бешеные овации, доколе пустотел подсвечивается под всяким его шагом, впоследствии он останавливается и заявляет: "Я вернулся!" А вкруг ватага взрослых мужиков, кричащих от радости со слезами на глазах. Они выглядели настолько, словно сам Элвис спустился сюда. А я тем временем стою и думаю: "Кто это, блин, вообще подобный?". Он сразу производит впечатление гениального человека, а когда поработаешь с ним подомашнее, то мысль остается всего одна - "Взаправду гений". Из него вышел бы шикарный кинорежиссер. Другой один во времена съемок я могу предложить что-то новоиспеченное, например попробовать сыграть сцену несколько иначе. А он век отвечает: "Важнецки, испробуй привнести в этот эпизод что-то новое". Он не выступает против импровизаций, прячась за своими "авторским видением", визави. Если я что-то предлагаю ему, он непременно воспользуется этой идеей, добавив в нее частичку собственного творчества. На мои предложения Кодзима век отвечает образцово вытекающим образом: "Важнецки, вручай испробуем. Если тебе настолько нравится - это же еще лучше".
[b]Фоглер: Вау, судя по всему, у вас там чудеса взаправдашние творятся.
[b]Ридус: Ага, то будто он делится думами, будто работает его мышление, он взаправдашний гений.
[b]Фоглер: А о самой игре можешь в деталях говорить?О чем сюжет, например, или о твоем персонаже?
[b]Ридус: Это не таковая игра, где ты попросту убиваешь тонну ворогов всякие пять минут. Это игра, какая влечется объединить людей. Суть сводится к следующему - вы выстраиваете мосты, этим занимаются сразу все игроки, и таковским образом вы становитесь задушевнее. В игре у моего персонажа есть найденная фобия - он не любит прикосновений, однако в процессе игры он занимается преодолевать этот страх. Сперва все будто очень запутанным, однако со временем полотно броско проясняется. Death Stranding беспрерывно удивляет тебя, ты ввек не ожидаешь того, что последует отдаленнее. Очень безбоязненный проект. Визуально она выглядит чародейно. А история - это попросту нечто. Тут вам не какой-нибудь Pac-Man. Игра непростая, однако основная идея, стоящая за Death Stranding, - она домашня безотносительно всем.
[b]Фоглер: А какие сроки релиза?Или вы еще продолжаете работать?
[b]Ридус: Я думаю, что она выйдет в начале вытекающего года. Мне осталось записать еще три сессии по захвату движений, этим мы будем заниматься в Нью-Йорке начиная со вытекающей недели.

Death Stranding создается для PlayStation 4.
Источник : https://gamemag.ru/news/133281/death-stranding-norman-ridus-o-srokah-reliza-proekta
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Семин: самое важное - матч с "Оренбургом", оставшиеся в живых сыграют с "Шальке"
"Сочи" победил по буллитам рижское "Динамо" в матче КХЛ
Крыховяк назвал победу над "Рубином" в Кубке России очень тяжелой
Ильин: ничья со "Спартаком" в Кубке России в нашу пользу
Вратарь "Спартака" о матче с "Уралом": нам не хватило немного удачи
Лучшее за неделю
Технологии
Сделан самый близкий снимок Солнца за всю историю исследований
Приложение ViewR позволит сыграть в виртуальной реальности сразу нескольким игрокам
Американская полиция начала ловить преступников с помощью поддельных посылок Amazon
Японская компания тестирует поезд ALFA-X, способный двигаться со скоростью 360 км/ч
Стартап Aleph Farms представил первый в мире стейк из синтетического мяса