Новости со всего интернета
Все новости

Что включает в себя сопровождение 1С


сопровождение программ 1С фото


Сопровождение 1С – очень важный сервис, позволяющий компании-заказчику получать полный комплекс услуг по полноценному внедрению и эксплуатации ПО, ведению отчетности, поддержке баз данных и постоянной доступности всех сервисов. Исходя из роста штата персонала, внедрения новых программ и наработок, сторонняя помощь очень важна для любого предприятия.


Благодаря сопровождению 1С можно наладить систему бухгалтерского учета, торговли, управленческого учета и ведение электронной отчетности/документооборота. Нет необходимости держать штатного специалиста, когда комплексные услуги и профессиональная техподдержка может предоставить более доступное и эффективное решение любых возникающих проблем на предприятии.


Производственные нюансы


Сопровождение 1С, с перечнем услуг которого можно ознакомиться по ссылке https://www.it-lite.ru/uslugi1c/soprovozhdenie_1s/, включает следующие аспекты:



  • инсталляция и подстройка ПО под требования заказчика;


  • формирование требуемых форм отчетности и документооборота;


  • ведение и администрирование продуктов 1С;


  • соединение заказчиков с экстра сервисами, вроде 1С:Отчетность, 1СПАРК и т. д;


  • обновление софта 1С:Предприятие до актуальных версий;


  • консультации пользователей в режиме 24/7.



Компания it-lite.ru предоставляет конкурентные услуги на рынке и формирует индивидуальный подход к каждому клиенту. Пользователи сами могут выбрать график обслуживания, опираясь на деятельность компании и загруженность работы. Заказчики получают в свое распоряжение профессиональный штат разнопрофильных специалистов, досконально осведомленных во всех тонкостях работы ПО.


Сложно недооценить наличие персонального программиста, разбирающегося в структурных составляющих различных конфигураций. Каждый этап работ сопровождается детальной отчетностью и регулярным мониторингом производительности. От заказчиков не требуется никаких действий. Консультационный режим позволяет любой смене компании обратиться в техподдержку днем и ночью, что очень удобно.


Безусловно положительным моментом является удаленная поддержка пользователей. Предоставив сетевой доступ к ПК, клиент получает оперативную поддержку профильного специалиста при возникшей проблеме. Это упрощает рабочий процесс, исключает длительные простои и повышает отдачу от бизнес-процессов.




Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Больше по темам: сопровождение включает себя
Семин: самое важное - матч с "Оренбургом", оставшиеся в живых сыграют с "Шальке"
"Сочи" победил по буллитам рижское "Динамо" в матче КХЛ
Крыховяк назвал победу над "Рубином" в Кубке России очень тяжелой
Ильин: ничья со "Спартаком" в Кубке России в нашу пользу
Вратарь "Спартака" о матче с "Уралом": нам не хватило немного удачи
Лучшее за неделю
Технологии
Приложение ViewR позволит сыграть в виртуальной реальности сразу нескольким игрокам
Американская полиция начала ловить преступников с помощью поддельных посылок Amazon
Японская компания тестирует поезд ALFA-X, способный двигаться со скоростью 360 км/ч
Стартап Aleph Farms представил первый в мире стейк из синтетического мяса
Муравьи рода Дракула установили мировой рекорд скорости