Новости со всего интернета
Все новости

Diablo IV - сотрудники Blizzard рассказали Kotaku о разработке игры

Diablo IV - сотрудники Blizzard рассказали Kotaku о разработке игрыПосле скандального анонса Diablo Immortal на фестивале BlizzCon 2018 редактор Kotaku Джейсон Шрейер постановил побеседовать с разработчиками из Blizzard Entertainment на условиях анонимности о создании вытекающей полноценной игры в серии, которую ждут хардкорные фанаты. Они рассказали, что аннулирование Titan больно ахнула по команде и вынудила руководство очень внимательно глядеть к каждому проекту и не делать поспешных анонсов.
Сообразно ключам Blizzard, разработка новоиспеченного тайтла во вселенной Diablo началась в 2014 году, а возглавлял ее Джош Москейра. В каком-то резоне эта игра под кодовым званием [b]Hades напоминала Dark Souls от [b]FromSoftware - камера с обликом из-за плеча, беспроглядные виды, мрачная атмосфера. Авторам также нравилась идея увеличения сложности, они алкали бросить вздыхателям вызов. Однако в итоге ничего не вышло - в 2016 году Blizzard постановила отменить проект, алкая к тому моменту он уже стал очень самобытным и ему алкали вообще дать иное звание. Вскоре Москейра ретировался из Blizzard, а его команда, Team 3, вернулась к Diablo III и выпустила расширение Reaper of Souls. И всего впоследствии перезапустила создание вытекающей Diablo, Diablo IV, теперь уже под кодовым званием [b]Fenris.
Blizzard рассматривала вопрос анонса Diablo IV в 2018 году, однако в итоге отказалась от этой идеи. В торговле игра возникнет не прежде 2020 года, а может и запоздалее.

В Diablo IV разработчики намерены освободиться от "мультяшности" Diablo III и вернуться к мрачным корням и запугивающим элементам Diablo II. Креативным директором проекта назначили Луиса Барригу, какой знаменит по работе над дополнениями для World of Warcraft. Сотрудники отмечают, что у него есть внятное понимание того, какой должна быть Diablo IV, и руководству его подход нравится. Истина, до сих пор продолжаются эксперименты с неодинаковыми обликами камеры. Бесповоротное решение еще не встречено.
В круглом игра будет на будет ранней стадии разработки. Сейчас обсуждается возможность добавления в нее MMO-элементов для расширения социального аспекта. Разработчики оглядываются на таковские проекты, будто [b]Destiny, и подумывают о социальных хабах и совместных PvE-акивностях.
Одной из главных проблем остается вопрос монетизации. Если говорить о добавочном стабильном доходе, Blizzard до сих пор не смогла монетизировать Diablo столь же эффективно, будто [b]Overwatch или [b]Hearthstone. Прорабатываются неодинаковые опции.
Diablo IV - сотрудники Blizzard рассказали Kotaku о разработке игры
В статье Kotaku также затрагиваются иные занимательные детали о работе Blizzard. Например, сотрудники рассказали, что одна из команд готовит аналог Pokemon GO во вселенной [b]Warcraft со своими собственными уникальными особенностями. В случае успеха он может стать стабильным ключом дохода. 
Разработчики также пожаловались, что боссы Activision Blizzard после абсолютного общества двух бражек взялись требовать от Blizzard повышенной эффективности. Необычно в заключительные годы, когда стали свидетелями большущего успеха [b]Overwatch.
Blizzard не может себе вяще позволить спускать миллионы долларов на провальную идею в духе уже упоминавшегося возвышеннее Titan. При этом акционеры издательства заинтересованы в том, чтобы новоиспеченные игры вылезали бойче, а не один в десять лет. Говорят, что собственно из-за несогласий по финансам из Blizzard в октябре 2018 года и ретировался Майк Морхейм. "Он вяще беспокоился о своих сотрудниках, а не о деньгах", - отметил один-одинехонек из ключей.
Источник : https://gamemag.ru/news/132980/diablo-iv-sotrudniki-blizzard-rasskazali-kotaku-o-razrabotke-igry
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Семин: самое важное - матч с "Оренбургом", оставшиеся в живых сыграют с "Шальке"
"Сочи" победил по буллитам рижское "Динамо" в матче КХЛ
Крыховяк назвал победу над "Рубином" в Кубке России очень тяжелой
Ильин: ничья со "Спартаком" в Кубке России в нашу пользу
Вратарь "Спартака" о матче с "Уралом": нам не хватило немного удачи
Лучшее за неделю
Технологии
Джон Ромеро выпускает продолжение легендарного Doom
Мягкая лыжная шапочка ANTI А1 при ударе превратится в шлем
Доказано: время у экранов гаджетов меняет структуру мозга детей
Атака «PowerSnitch» позволяет взломать смартфон с помощью пауэрбанка
Новая техника анализа крови обнаруживает рак за 10 минут