Новости со всего интернета
Все новости

Брайан Фарго рассказал о будущем inXile Entertainment под крылом Microsoft

Брайан Фарго рассказал о будущем inXile Entertainment под крылом MicrosoftПосле 16 лет работы в качестве самосильного коллектива inXile Entertainment вяще не работает в одиночку. Абсолютно недавно корпорация Microsoft обнародовала о покупке демиургов ряда известных ролевых игр, а учредитель и генеральный директор студии Брайан Фарго рассказал в интервью порталу [b]Eurogamer, что данное решение позволило им взять некоторую передышку.

"Мы всегда ставим своей целью пребывание нашей братии в 'безопасной гавани', чтобы мы могли будто можно вяще времени тратить на наши игры и улучшать мастерство. Этого можно добиться, если вы отдадите 2 миллиона снимок. Это великолепный способ очутиться там, куда все влекутся. Или же, будто в нашем случае, пойти на подобную сделку. По большому счету, это все, что меня когда-либо заботило".


Фарго добавил, что домогаться стабильности с годами стало всего сложнее. Когда [b]inXile впервинку запустила Kickstarter-кампанию для разработки ролевого проекта Wasteland 2 в 2012 году, бюджеты игр калибра 'AA' составляли от 5 до 6 млн. долларов США, тогда будто в взаправдашнее времена они будут в интервале от 15 до 20 млн. долларов США. Фарго верит в то, что при поддержке Microsoft inXile сможет выступать в ногу с вырастающей стоимостью разработки, и, вероятно, добиться еще вящего прогресса.

"Будучи небольшой студией, мы век осведомили каковы наши мишени, однако у нас нет безграничных ресурсов. Я не говорю о гонке за бешеными бюджетами огромных AAA-проектов, это не то, к чему мы влечемся. Однако нам необходимо капельку поднять его [бюджет], потому что между AA и AAA расположилась зловещая долина. Мы могли бы выпустить игру вроде Bard's Tale [4] и сказать: 'Привет, игру образовывали 35 человек и стоит она итого 35 долларов', однако люд, выступающие в нее, скажут: 'Не-а. Я попросту смотрю на Ведьмака 3(The Witcher 3)и мне плевать'. Нам не придется что-то объяснять; нам попросту необходимо заполнить эту брешь".

Фарго заявил, что в студии в взаправдашнее времена работают близ 70 штатных сотрудников и еще 15 внештатных разработчиков. В ближайших планах - увеличить их численность на 30%. Среди них должен очутиться непосредственно сам Брайан Фарго. Несмотря на то, что ранее он уже заявлял о своих планах покинуть студию после релиза Wasteland 3, сделка с Microsoft все в корне изменила.
Декламируйте также: Resident Evil 2 - представлен расширенный геймплейный ролик с Клэр и лизунами
Источник : https://gamemag.ru/news/132939/brayn-fargo-rasskazal-o-buduschem-inxile-entertainment-pod-krylom-microsoft
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Семин: самое важное - матч с "Оренбургом", оставшиеся в живых сыграют с "Шальке"
"Сочи" победил по буллитам рижское "Динамо" в матче КХЛ
Крыховяк назвал победу над "Рубином" в Кубке России очень тяжелой
Ильин: ничья со "Спартаком" в Кубке России в нашу пользу
Вратарь "Спартака" о матче с "Уралом": нам не хватило немного удачи
Лучшее за неделю
Технологии
Жутковатый робот Velox способен передвигаться по любой поверхности с помощью гибких плавников
Ученые разработали стратегию выживания в «Игре престолов»
Космический лазер составит 3D-карту лесов нашей планеты
Samsung представила нашумевший Galaxy A8s — первый в мире телефон с дырой в экране
InSight совершил открытие — ему впервые удалось подслушать звуки марсианского ветра