Новости со всего интернета
Все новости

Kotaku: Бренд Xbox изменился, Microsoft больше не заинтересована в прямой конкуренции с Sony

Kotaku: Бренд Xbox изменился, Microsoft больше не заинтересована в прямой конкуренции с SonyПод самый конец выставки [b]Х018 глава Microsoft Studios Мэтт Бути обнародовал о покупке бражкой еще двух студий – [b]Obsidian и [b]Inxile. Если о покупке первой стало знаменито благодаря [b]Kotaku ещё в былом месяце, то решение о приобретении другой студии могло показаться слегка диковинным.

На этот один главнейший редактор портала [b]Kotaku Джейсон Шрейер поделился причинами, стоящими за приобретением [b]Microsoft двух студий.
Будто для [b]Obsidian, настолько и для [b]Inxile основной причиной присоединения к [b]Microsoft стали финансовые проблемы, с какими им приходилось сталкиваться на протяжении нескольких лет. Помимо этого, краудфандинговых оружий не хватало для поддержки амбициозных проектов этих студий. Настолько, например, [b]Pillars of Eternity 2 от [b]Obsidian стала коммерческим крахом и осталось в тени на фоне ошеломительного успеха Divinity Original Sin 2.
У [b]Inxile девала сложились не важнее. Недавно вышедшая [b]The Bard[b]’s Tale IV получила посредственные оценки будто от пользователей, настолько и от критиков. Для [b]Obsidian и [b]Inxile создание всякого проекта на оружия от краудфандинга не вручало никакой стабильности и уверенности в завтрашнем дне, однако по крайней мере теперь финансовая составляющая двух студий гарантирована.
Не настолько попросту найти ответ на вопрос, почему [b]Microsoft алкала бы обладать сразу двумя бражками, специализирующимися на олдскульных RPG. Вероятнее итого, одной из причин стала ее легкая линейка эксклюзивов в течение последних нескольких лет. Это становится необычно броско при сравнении с её давнишним конкурентом – [b]Sony, какая с завидной регулярностью выпускает одну «Игру года» за другой. Однако [b]Obsidian и [b]Inxile - крохотные студии на фоне команд Sony, выпускающих таковские блокбастеры, будто [b]Horizon и God of War. Более того, эти студии не гремят играми с авангардный графической составляющей. Будто же они тогда вписываются в долгосрочную стратегию [b]Microsoft?
Kotaku: Бренд Xbox изменился, Microsoft больше не заинтересована в прямой конкуренции с Sony
Истина в том, пишет Kotaku пишет, что команда [b]Xbox вяще не заинтересована в прямодушный конкуренции с [b]Sony. Отвечающие сигналы от нее можно было заметить уже давненько, и про это же в беседах с журналистами болтали будто сотрудники братии, настолько и ее сторонние партнеры.
В некоторой степени битва была продута, когда шефы [b]Xbox взялись продвигать свои оригинальные и в некоторой степени диковинные планы касательно Xbox One в 2013 году. О безоговорочной победе [b]Sony свидетельствует решение [b]Microsoft в 2015 году прекратить предоставлять информацию о продажах Xbox One.
Вместо того, чтобы предпринять очередную попытку борьбы с [b]Sony в вытекающем поколении, подразделение [b]Xbox под управлением Фила Спенсера постановило кардинально поменять подход. На сегодняшний день [b]Microsoft заинтересована в студиях, какие способны увеличить список проектов, доступных по подписке [b]Game Pass. [b]Microsoft также готовит стриминговый сервис и хочет уделять вяще внимания [b]PC. Разработка крупных эксклюзивов для [b]Xbox вяще не изображает приоритетом, а решение братии в 2016 году по выпуску всех будущих игр будто на [b]Xbox, настолько и на [b]PC, указывает на радикально новую политику.
В скором времени Game Pass станет доступен и обладателем [b]PC(на настоящий момент на [b]РС по подписке доступны всего игры линейки Xbox Play Anywhere). Капля кто удивится, если в скором времени [b]Microsoft полностью изменит Windows [b]S[b]tore в попытках увеличить свою аудиторию [b]РС-геймеров. Спенсер уже раздает кое-какие слова.
В [b]Obsidian и [b]Inxile полно талантливых разработчиков, каким не хватает ресурсов, однако их игры привлекают будет специфическую, хардкорную аудиторию, что в теории делает их идеальными элементами в долгосрочной стратегии [b]Microsoft.
Kotaku: Бренд Xbox изменился, Microsoft больше не заинтересована в прямой конкуренции с Sony
Нелегко сказать, сработает ли настоящая стратегия. Временами менеджмент братии проявляет себя не самым важнейшим образом. Отличный пример этому - история с отменённым эксклюзивом от Obsidian для Xbox One - Stormlands.
Декламируйте также: Объявлены номинанты The Game Awards 2018, шесть игр сразятся за звание самой важнейшей в этом году.
Источник : https://gamemag.ru/news/132828/novyy-studii-microsoft-stali-dokazatelstvom-togo-naskolko-silno-izmenilsya-xbox
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Семин: самое важное - матч с "Оренбургом", оставшиеся в живых сыграют с "Шальке"
"Сочи" победил по буллитам рижское "Динамо" в матче КХЛ
Крыховяк назвал победу над "Рубином" в Кубке России очень тяжелой
Ильин: ничья со "Спартаком" в Кубке России в нашу пользу
Вратарь "Спартака" о матче с "Уралом": нам не хватило немного удачи
Лучшее за неделю
Технологии
Жутковатый робот Velox способен передвигаться по любой поверхности с помощью гибких плавников
Ученые разработали стратегию выживания в «Игре престолов»
Космический лазер составит 3D-карту лесов нашей планеты
Samsung представила нашумевший Galaxy A8s — первый в мире телефон с дырой в экране
InSight совершил открытие — ему впервые удалось подслушать звуки марсианского ветра