Новости со всего интернета
Все новости

Искусственный интеллект разработал для NASA космического робота-паука

Искусственный интеллект разработал для NASA космического робота-паука
Инженеры из братии Autodesk использовали авангардные ИИ-инструменты, чтобы в содружестве с Лабораторией реактивного движения переосмыслить то, какими должны быть космические аппараты предбудущего. Инновационный дизайн посадочного модуля, напоминающего помесь паука с крабом, показали на остатней конференции Autodesk в Лас-Вегасе. Это воздушная, ажурная конструкция, какая сможет сесть даже на неустойчивую поверхность в сложных климатических условиях иных миров.
Посадочный модуль должен быть будто можно воздушнее при сохранении прочности, однако в NASA напрямик заявили: нам не жалостно титана и карбона, однако снижение веса на 10 % ничего не даст. Перед Autodesk поставили задачу выйти на показатель минус 20-30 % веса, для чего разработчики применили технологию генеративного дизайна. С этой целью особенный ИИ генерировал сотни версий одних и тех же деталей и узлов, а инженеры собирали из них виртуальные модели и тестировали при машистом спектре параметров, беспрерывно корректируя обстановка задачи для ИИ. Взаправдашняя созидательная труд!
Искусственный интеллект разработал для NASA космического робота-паука
Параллельно ИИ решал и задачу подборки материалов для отдельных элементов, а также выбирал важнейший способ их обработки. Поэтому у посадочного модуля рама корпуса отлита из алюминиевого сплава, детали опор выточены фрезой, а вот контейнер с наружными приборами попросту выстукан на 3D-принтере. Autodesk удалось добиться снижения веса конструкции до 80 кг, при этом она несет на себе 115 кг здорового груза. Сравните с типовой конструкцией ветхого марсианского посадочного модуля, какой сам по себе весит более 350 кг.
Занимательный факт: хоть в Autodesk и использовали специализированный ИИ, однако отбарабанил он на полную мощность итого один-одинехонек месяц. А дальше, почитай полтора года сплошь, концепт кропотливо доводили до идеального состояния вручную. Это и есть основная беса генеративного дизайна в исполнении ИИ — он может в краткие сроки предложить бездна вариантов решения задачи, однако надобно очень скрупулезно выбирать из них важнейший, потому что понятия верного пути здесь попросту нет. Собственно эта концепция может лечь в основу новоиспеченной инженерной культуры предбудущего.
Искусственный интеллект разработал для NASA космического робота-паукаИзмерить — Autodesk
Источник : https://www.techcult.ru/space/6001-iskusstvennyj-intellekt-razrabotal-robota-pauka
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Семин: самое важное - матч с "Оренбургом", оставшиеся в живых сыграют с "Шальке"
"Сочи" победил по буллитам рижское "Динамо" в матче КХЛ
Крыховяк назвал победу над "Рубином" в Кубке России очень тяжелой
Ильин: ничья со "Спартаком" в Кубке России в нашу пользу
Вратарь "Спартака" о матче с "Уралом": нам не хватило немного удачи
Лучшее за неделю
Технологии
Компания Vitaminwater готова заплатить 100 000 долларов за год без смартфона
Китайские хакеры научились взламывать ВМС США
Уникальная экзопланета GJ 3470b стремительно испаряется в космос
Honda готовится представить беспилотный квадроцикл
Google строит собственный город в Калифорнии