Новости со всего интернета
Все новости

Искусственный интеллект разработал для NASA космического робота-паука

Искусственный интеллект разработал для NASA космического робота-паука
Инженеры из братии Autodesk использовали авангардные ИИ-инструменты, чтобы в содружестве с Лабораторией реактивного движения переосмыслить то, какими должны быть космические аппараты предбудущего. Инновационный дизайн посадочного модуля, напоминающего помесь паука с крабом, показали на остатней конференции Autodesk в Лас-Вегасе. Это воздушная, ажурная конструкция, какая сможет сесть даже на неустойчивую поверхность в сложных климатических условиях иных миров.
Посадочный модуль должен быть будто можно воздушнее при сохранении прочности, однако в NASA напрямик заявили: нам не жалостно титана и карбона, однако снижение веса на 10 % ничего не даст. Перед Autodesk поставили задачу выйти на показатель минус 20-30 % веса, для чего разработчики применили технологию генеративного дизайна. С этой целью особенный ИИ генерировал сотни версий одних и тех же деталей и узлов, а инженеры собирали из них виртуальные модели и тестировали при машистом спектре параметров, беспрерывно корректируя обстановка задачи для ИИ. Взаправдашняя созидательная труд!
Искусственный интеллект разработал для NASA космического робота-паука
Параллельно ИИ решал и задачу подборки материалов для отдельных элементов, а также выбирал важнейший способ их обработки. Поэтому у посадочного модуля рама корпуса отлита из алюминиевого сплава, детали опор выточены фрезой, а вот контейнер с наружными приборами попросту выстукан на 3D-принтере. Autodesk удалось добиться снижения веса конструкции до 80 кг, при этом она несет на себе 115 кг здорового груза. Сравните с типовой конструкцией ветхого марсианского посадочного модуля, какой сам по себе весит более 350 кг.
Занимательный факт: хоть в Autodesk и использовали специализированный ИИ, однако отбарабанил он на полную мощность итого один-одинехонек месяц. А дальше, почитай полтора года сплошь, концепт кропотливо доводили до идеального состояния вручную. Это и есть основная беса генеративного дизайна в исполнении ИИ — он может в краткие сроки предложить бездна вариантов решения задачи, однако надобно очень скрупулезно выбирать из них важнейший, потому что понятия верного пути здесь попросту нет. Собственно эта концепция может лечь в основу новоиспеченной инженерной культуры предбудущего.
Искусственный интеллект разработал для NASA космического робота-паукаИзмерить — Autodesk
Источник : https://www.techcult.ru/space/6001-iskusstvennyj-intellekt-razrabotal-robota-pauka
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Семин: самое важное - матч с "Оренбургом", оставшиеся в живых сыграют с "Шальке"
"Сочи" победил по буллитам рижское "Динамо" в матче КХЛ
Крыховяк назвал победу над "Рубином" в Кубке России очень тяжелой
Ильин: ничья со "Спартаком" в Кубке России в нашу пользу
Вратарь "Спартака" о матче с "Уралом": нам не хватило немного удачи
Лучшее за неделю
Технологии
Искусственный интеллект от Samsung научился создавать дипфейки из любых изображений
Маленький робот HyQReal во время испытаний отбуксировал самолет весом 3 тонны
Океаны древней Венеры могли сделать ее полностью безжизненной
Amazon собирается превратить работу кладовщиков в игру
В Коста-Рике упал чрезвычайно редкий глиняный метеорит