Новости со всего интернета
Все новости

Минобороны оценило ущерб «Адмирала Кузнецова» после ЧП: еще послужит

Минобороны оценило ущерб «Адмирала Кузнецова» после ЧП: еще послужитИнцидент приключился на плавучем доке во времена ремонта крейсера
вчера в 16:25, просмотров: 2159
Единый российский авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» не получил серьезных повреждений, после того будто во времена планового ремонта на 82-м судоремонтном заводе на палубу корабля упал подъемный кран. Об этом во вторник на селекторном совещании в Минобороны доложил заместитель министра обороны Алексей Криворучко.

Фото: Министерство обороны РФ
Напомним: в сентябре «Адмирал Кузнецов» был выслан в Мурманск, на судоремонтный завод. Он был в плавучем доке, когда ночью 30 октября случился сбой электроснабжения, в итоге какого док визгливо ретировался под воду. Потерпели четыре человека, двое все еще будут в больнице, один-одинехонек пропал без вести. «Адмирал Кузнецов» тоже получил повреждения от упавшего на палубу докового крана.

Для оценки урона, будто рассказал Криворучко, была создана особая комиссия. Ее специалистами было введено, что «значительных повреждений «Адмирал Кузнецов» не получил».

Будто ранее сообщали заводские специалисты, прореха на палубе размером четыре на пять метров образовалась будто один в том самом месте, где и без того уже велись ремонтные работы. Чтобы ее заделать, сварщикам добавочно потребуется неделя-полторы. А потому, по заявлению Криворучко, «все мероприятия по восстановлению технической готовности корабля выполняются в плановом порядке, необходимые уточнения в план-график выполнения работ уже внесены и не повлияют на сроки завершения работ по контракту».

Модернизация корабля, по словам замминистра, предполагает усовершенствование электроэнергетической системы крейсера, обновление радиотехнического вооружения и оружий ПВО, установку и модернизацию оружий, обеспечивающих эксплуатацию палубных аэропланов и вертолетов, а также — ремонт и замену ряда элементов основной энергетической установки.

Энергоустановка корабля, будто знаменито, век была самым легким местом единого российского авианесущего крейсера, возвещенного более 30 лет назад на Украине. Сдавали крейсер заказчику уже в стадия развала Альянса, что будет велико сказалось на качестве работ. И в первую очередь это касалось собственно его энергоустановки. Будто рассказывают моряки, из-за басистого качества металла, там бессмертно прогорали элементы теплозащиты, и потому корабль гуще ремонтировался, нежели был на плаву. К тому же в качестве топлива «Кузнецов» использовал мазут, для чего использовались топливные резервуары такового объема, какой в 1939 году владели все вкупе взятые корабли Нордового флота. А это значит, что всякий поход авианесущего крейсера вылетал бюджету в копеечку.

В итоге вкруг авианосцев в сфере военных специалистов беспрерывно велись споры. Одни аргументировали, что авианосцы – не самая надобная вещь для обороны нашей страны, настолько будто авианосные группы нужны лишь тем местностям, какие видят себя в роли мирового жандарма и отстаивают собственные интересы вдали от своих берегов. Иные аргументировали, что если край хочет считать себя великой державой, она попросту должна иметь собственный авианосный флот.

В «эпицентре» этих диспутов век оказывался «Адмирал Кузнецов». Были те, кто заявлял, что в заключительные годы у нас созданы таковские новейшие системы вооружения, с помощью которых решать боевые задачи намного эффективней, нежели поддерживать для этого на плаву дорогостоящий авианосец. С появлением новых оружий поражения большущие авианосные корабли превращаются попросту в огромные мишени. А потому сотни биллионов рублей, необходимые на постройка новых и модернизацию старых авианосцев, себя не оправдают.

Однако есть и те, кто продолжает отстаивать необходимость сооружения в России авианосного флота, объясняя, что «Кузнецов» не должен оставаться в одиночестве. Сам же он требует капитального ремонта и модернизации.

Собственно потому завершающий поход «Адмирала Кузнецова» к берегам Сирии для участия в совместной операции с ВКС России, состоявшийся в 2016 году, был своего рода тестовым. Моряки не прятали, что с особым трепетом кухарили его к этому плаванию. Тогда с палубы «Кузнецова» было выполнено свыше 420 боевых вылетов. Из них 117 ночью. Истина, этот поход сопровождался возле «ЧП». Во времена полетов в море упали два аэроплана. Авиаторам удалось спастись. И еще поход запомнился бешеным обсуждением в соцсетях картинки, на коей наш «Адмирал Кузнецов», обволоченный клубами черного дыма, преодолевает Ла-Манш. Это видео стало предлогом для злых издевок блогеров итого мира.

Наши военные, собственно, и не прятали, что вина этого — неполное сгорание топлива в баках крейсера. Об этой проблеме было знаменито с первых дней принятия крейсера на вооружение. Собственно поэтому сразу после средиземноморского похода «Кузнецова» выслали на 35-й судоремонтный завод в Мурманске(филиал Фокуса судоремонта «Звездочка»). Его не поставили попросту отстаиваться и ржаветь где-то у причала. А это значит точка зрения тех, кто давненько предлагал проложить модернизацию «Кзнецова» одолела.

Доколе идут споры о том, надобен России авианосный флот, или нет, освеженный «Адмирал Кузнецов» к 2022 году, будто обещают моряки, вновь выйдет на просторы мирового океана. И, по словам замминистра обороны Алексея Криворучко на селекторе во вторник, «восстановление повреждений не принесет существенного отклонения от сроков выполнения ремонта».

Дай-то господь. Основное, чтобы во времена длительного ремонта на палубу авианесущего крейсера не выронили опять что-нибудь бедственное.

СПРАВКА «МК»

Всеобщие характеристики ТАВКР «Адмирал Кузнецов»:

Длина — 305 м, длина по ватерлинии — 270 м, ширина величайшая — 72 м, ширина по ватерлинии — 35 м, осадка — 10 м, типовое водоизмещение — 43 тыс. тонн, абсолютное водоизмещение — 55 тыс. тонн, максимальное водоизмещение — 58,6 тыс. тонн.

Энергетическая установка:

Паровые турбины — 4×50 тыс. лошадиных сил. Численность котлов — 8. Численность винтов — 4. Мощность турбогенераторов — 9 × 1500 киловатт. Максимальная скорость — 29 узлов. Дальность плавания на максимальной скорости — 3850 миль при скорости 29 узлов. Экономическая скорость — 18 узлов. Максимальная дальность плавания — 8000 миль при скорости 18 узлов. Автономность — 45 суток.

Вооружение:

В составе авиакрыла несколько десятков самолётов и 17 вертолётов, в том числе 14 палубных истребителей Су-33, 10 палубных истребителей МиГ-29К, 2 палубных учебно-боевых истребителя МиГ-29КУБ, 2 учебно-тренировочных аэроплана Су-25УТГ, 15 многоцелевых корабельных вертолётов Ка-27, 2 вертолёта радиолокационного дозора Ка-31. 12 противокорабельных ракетных комплексов 4К80 «Гранит», 24 пусковые установки зенитного ракетного комплекса «Кинжал»(192 ракеты), 8 зенитных ракетно-артиллерийских комплексов 3М87 «Кортик»(256 ракет), две установки РБУ-12000 «Удав»(60 глубинных бомб), шесть шестиствольных 30-мм артустановок АК-630.

Экипаж: 1960 человек, авиаперсонал — 626 человек, командный состав — 55 человек.
Источник : https://www.mk.ru/politics/2018/11/13/minoborony-ocenilo-ushherb-admirala-kuznecova-posle-chp-eshhe-posluzhit.html
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Семин: самое важное - матч с "Оренбургом", оставшиеся в живых сыграют с "Шальке"
"Сочи" победил по буллитам рижское "Динамо" в матче КХЛ
Крыховяк назвал победу над "Рубином" в Кубке России очень тяжелой
Ильин: ничья со "Спартаком" в Кубке России в нашу пользу
Вратарь "Спартака" о матче с "Уралом": нам не хватило немного удачи
Лучшее за неделю
Технологии
Приложение ViewR позволит сыграть в виртуальной реальности сразу нескольким игрокам
Американская полиция начала ловить преступников с помощью поддельных посылок Amazon
Японская компания тестирует поезд ALFA-X, способный двигаться со скоростью 360 км/ч
Стартап Aleph Farms представил первый в мире стейк из синтетического мяса
Муравьи рода Дракула установили мировой рекорд скорости