Новости со всего интернета
Все новости

ВЦИОМ выяснил, на что россияне обращают внимание при покупке продуктов

ВЦИОМ выяснил, на что россияне обращают внимание при покупке продуктов
МОСКВА, 8 ноя — Новости. Подавляющее большинство россиян предпочтут отечественный товар импортному при равновеликой цене, свидетельствуют настоящие опроса Всероссийского фокуса изучения коллективного воззрения(ВЦИОМ).
ВЦИОМ выяснил, на что россияне обращают внимание при покупке продуктов
Россияне наименовали продукты, какие считают качественными
Будто показал опрос, 61% баб заявили, что в основном сами занимаются покупками провиантов; 34% отметили, что приобретают продукты питания наряду с иными членами семьи, а 5% женщин-респондентов заявили, что не принимают в этом процессе участия. В то же времена, сообразно настоящим ВЦИОМ, 54% опрошенных дядек заявили, что покупают продукты питания наряду с иными членами семьи; 31% заявили, что занимаются этим самостоятельно, а 15% заявили, что покупкой провиантов занимаются иные члены семьи.
Респонденты также рассказали о том, на какую информацию с этикетки обращают внимание при покупке провиантов: срок годности(83%), состав и содержание отдельных ингредиентов(51%), производитель(37%), содержание белков/жиров/углеводов(12%), калорийность(9%), а 7% заявили, что, будто правило, не читают информацию на этикетке. Болтая об указываемом производителем составе провиантов, 76% заявили, что считают скорее неполной, неточной информацию на этикетке; обратного воззрения держатся 16% респондентов.
ВЦИОМ выяснил, на что россияне обращают внимание при покупке продуктов
CC0 / jill111 / Россияне стали есть вяще овощей и фруктов, заявила Скворцова
Кроме того, респонденты откликнулись на вопрос: отечественный или импортный продукт они предпочтут завести при одинакой цене. Будто показал опрос, россияне предпочтут отечественные рыбу и мясо(94%), фрукты(82%), овощи(95%), макароны(85%), молоко, сыры и иные молочные продукты(91%), цветы(72%), шоколад(76%), а также лекарства(51%). В список импортных товаров, какие россияне предпочтут отечественным при равновеликой цене, ввалились: костюм(46%, отечественные — 40%), обувь(52%, отечественные — 38%), бытовая техника и электроника(73%, отечественные 18%).
Инициативный всероссийский опрос "ВЦИОМ-Спутник" проложен 2 ноября 2018 года. В опросе встретили участие 1600 россиян ветше 18 лет, метод опроса — телефонное интервью Для данной выборки максимальный размер оплошки с вероятностью 95% не превышает 2,5%.
Источник : http://ria.ru/society/20181108/1532356123.html
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Семин: самое важное - матч с "Оренбургом", оставшиеся в живых сыграют с "Шальке"
"Сочи" победил по буллитам рижское "Динамо" в матче КХЛ
Крыховяк назвал победу над "Рубином" в Кубке России очень тяжелой
Ильин: ничья со "Спартаком" в Кубке России в нашу пользу
Вратарь "Спартака" о матче с "Уралом": нам не хватило немного удачи
Лучшее за неделю
Технологии
Глубокая стимуляция мозга быстро снимет состояние тяжелой депрессии
Революционный сервис Stadia от Google позволит запустить любую игру на любом устройстве
Новая технология от Nvidia мгновенно превращает любой рисунок в произведение искусства
Покрытие из жидкости с фазовым переходом справится с любой наледью
Банк JPMorgan Chase использует видеоигры для подбора персонала