Новости со всего интернета
Все новости

Rockstar рассказала о средней продолжительности рабочей недели

Бражка Rockstar Games продолжает отвечать на критику из-за извещений о переработках в студии. На этот один один-одинехонек из основателей Rockstar North Роб Нельсон рассказал изданию The Guardian, что авторам Red Dead Redemption 2 удалось достичь внушительного прогресса в этом течении.

Бражка предоставила статистические настоящие, благодаря каким стало знаменито, что с азбука этого года и до гроба сентября посредственная продолжительность рабочей недели всей студийной системы Rockstar составляла смысл от 42,4 до 45,8 часов. Пиковое смысл было отмечено в июле - 50,1 часа, при этом 20% сотрудников сообщали о том, что они коротали на работе от 60 до 67 часов в неделю. Эти настоящие были предоставлены непосредственно сотрудниками.

"Мы развиваемся настолько бойко, как это вероятно. Труд наших отделов выстраивается исходя из существующих надобностей, потому что нам не надобно, чтобы люд были излишне перегружены", - взговорил Нельсон. "Корпят ли люд сверхурочно?Прикладывают ли добавочные усилия?Ага, таковое имеет пункт быть.  Алкаем ли мы, чтобы это выходило регулярно в течение длительных стадиев времени?Привычна ли эта ситуация для нашей студии?Нет. Мы век норовим улучшить нашу работу и уравновесить наши внутренние процессы. Мы будем продолжать улучшаться в этом направлении".


На этой неделе Rockstar оказалась под жаром жесткой критики после статьи на сайте Vulture, в коей один-одинехонек из основателей братии Дэн Хаузер рассказал, что сотрудникам его команды несколько один в 2018 году приходилось работать по 100 часов в неделю, чтобы успеть выпустить игру в запланированный срок, тогда будто итого в неделе 168 часов. Запоздалее он пояснил, что в таковом порядке над Red Dead Redemption 2 несколько один в этом году вкалывали не все, а всего четверка ведущих специалистов, в том числе и он сам.
Линия бывших сотрудников разинуто опровергнули описания переработок в Rockstar от Хаузера. В их числе очутился бывший работник PR-отдела Джоб Штауффер, какой написал в Твиттере вытекающее: "Я могу вас заверить, что во времена разработки GTA IV весь процесс напоминал на семидневную рабочую неделю с приставленным к виску пистолетом". Позднее Rockstar дала позволение своему нынешнему персоналу высказываться по данной теме в соцсети Твиттер, и кое-какие сотрудники уже поспели выступить в защиту студии.
Декламируйте также: Red Dead Redemption 2 - Rockstar сделала все вероятное для продвижения ждущего вестерна в Японии.
Источник : https://gamemag.ru/news/132246/rockstar-rasskazala-o-sredney-prodolzhitelnosti-rabochey-nedeli
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Сборная Азербайджана обыграла команду Фарерских островов в матче Лиги наций
Федерер: зрителям не стоило освистывать Зверева
Мишина и Галлямов победили в парном катании на турнире в Австрии
Российский дзюдоист Могушков победил на этапе Гран-при в Гааге
Сборная Польши победила на домашнем этапе Кубка мира по прыжкам на лыжах с трамплина
Лучшее за неделю
Технологии
Искусственный интеллект может взломать телефон со сканером отпечатка пальца
Китай объявил о создании квантового радара, который обнаруживает самолеты-невидимки
Самое большое воздушное судно в мире начнет совершать круизы на Северный полюс
Indiegogo вводит принцип «гарантированной поставки», который может погубить краудфандинг
Трансформер Monkeycycle – восемь велосипедов в одном