Новости со всего интернета
Все новости

Пользователи PlayStation сгенерировали почти 3% интернет-трафика в мире по итогам первого полугодия 2018

Пользователи PlayStation сгенерировали почти 3% интернет-трафика в мире по итогам первого полугодия 2018В новоиспеченном отчете от исследовательской фирмы [b]Sandvine были представлены приложения, генерирующие величайший объем интернет-трафика. Бражка использовала настоящие 150 операторов мобильного и домашнего интернета за первое полугодие 2018.

В эпоху невообразимой популярности стриминговых сервисов на верхушке рейтинга оказался [b]Netflix, на какой пришлось 15% мирового интернет-трафика. Не излишне вдалеке от него очутился видеохостинг [b]YouTube - 11,4%. Начальный наиболее популярен на территории Нордовой и Полдневной Америки, тогда будто сервис Google очутился лидером в странах EMEA(Eвpoпa, Aфpикa и Ближний Вocтoк).
Пользователи PlayStation сгенерировали почти 3% интернет-трафика в мире по итогам первого полугодия 2018
Владельцы [b]PlayStation также показали свою активность, сгенерировав почитай 3% входящего трафика в мире благодаря росту популярности цифровых версий игр и загрузок. Что дотрагивается разделения по регионам, то в Нордовой и Полдневной Америке сервису Xbox Live(2,09%)удалось обойти PlayStation Network(1,56%). 
Отчет также предлагает взглянуть на популярность игр по регионам. К примеру, в Нордовой и Полдневной Америке очень популярны [b]Fortnite, League of Legends и [b]Overwatch. В регионе EMEA с большущим отрывом лидирует League of Legends, а вдогон расположились [b]Overwatch и [b]Minecraft. ТОП-3 для азиатско-тихоокеанского региона выглядит вытекающим образом: PlayerUnknown's Battlegrounds, Fortnite и [b]Overwatch.
Пользователи PlayStation сгенерировали почти 3% интернет-трафика в мире по итогам первого полугодия 2018

В число игр, какие генерируют самый большенный объем трафика, ввалились: League of Legends(26,42%), Fortnite(14,86%)и Overwatch(12,05%).
Если взять игровой бизнес в круглом, то на него доводится 7,78% мирового входящего интернет-трафика, что позволяет ему разместиться на третьей строчке рейтинга. Вдалеке спереди оказались интернет(17,01%)и потоковое видео(57,69%).
Также была представлена инфографика, сообразно коей самым популярным протоколом для обмена файлами стал [b]BitTorrent.
Пользователи PlayStation сгенерировали почти 3% интернет-трафика в мире по итогам первого полугодия 2018
Декламируйте также: Sony исправила проблему со сбоем в работе PlayStation 4 при получении вредоносного извещения.
Источник : https://gamemag.ru/news/132234/polzovatelyam-playstation-udalos-generirovat-27-potreblyaemogo-internet-trafika-v-mire
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Рыболовлев не планирует продавать "Монако"
Кулижников победил на дистанции 500 метров на этапе Кубка мира в Японии
Полтавец: Юсков показал свой базовый уровень, выиграв в Обихиро
Фаткулина стала третьей на дистанции 500 м на этапе КМ в Обихиро
Юсков победил на дистанции 1500 м на первом этапе Кубка мира по конькобежному спорту
Лучшее за неделю
Технологии
Искусственный интеллект может взломать телефон со сканером отпечатка пальца
Китай объявил о создании квантового радара, который обнаруживает самолеты-невидимки
Самое большое воздушное судно в мире начнет совершать круизы на Северный полюс
Indiegogo вводит принцип «гарантированной поставки», который может погубить краудфандинг
Трансформер Monkeycycle – восемь велосипедов в одном