Новости со всего интернета
Все новости

Программистка Rockstar Games: За переработки нам платят

На фоне дебоша, связанного с публикациями о больших переработках в Rockstar Games, руководство братии разрешило нынешним сотрудникам отправиться в Twitter и беспорочно рассказать о своих условиях. Первой об этом написала программистка Вивьен Лэнгдон, корпящая в братии уже три с половиной года. По ее словам, временами специалисты взаправду работают сверхурочно, однако не все, и за переработки им платят гроши. Сама она не знает, что таковое "ужасные условия", о которых доложили кое-какие бывшие работники.

"Вообще, я не люблю комментировать свою работу, однако хотелось бы поднять вопрос на фоне статей, предполагающих, что Rockstar заставляет сотрудников работать по 100 часов в неделю. Я ввек не вкалывала вяще, чем 50 часов в неделю(и то, это большущая редкость), однако в посредственном я остаюсь в офисе на 2-6 часов вяще всегдашнего в неделю. Это времена оплачивается", - написала барышня.

Если сотрудник остался на переработку, Rockstar платит за один-одинехонек час будто за полтора часа в обыкновенное времена, рассказала Вивьен. Если сотрудник переделал в неделю вяще 8 часов или проложил в офисе 12 часов в сутки, то за добавочные часы ему заплатят в два раза вяще обыкновенной ставки. 
Повествуя непосредственно про себя, программистка отметила, что перерабатывает она в основном потому, что сама не может встать, доколе не разберется с какой-то задачей. Это позволяет ей вырастать в профессиональном плане. 
 

"То есть я остаюсь не потому, что меня некто заставляет или ставит мне какие-то невообразимые дедлайны. В Rockstar Games очень добры ко мне. Я чувствую, что ко мне вслушиваются и меня ценят. На выходных попросили поработать итого один-одинехонек или два раза за все три с половиной года".

По словам барышни, она не схватывается утверждать, что у всех и всякого все важнецки и великолепно, а в индустрии все белокипенные и пушистые. Ей хотелось поделиться недюжинно собственным экспериментом работы в Rockstar Games.
Буза вкруг братии разгорелся после того, будто Дэн Хаузер рассказал, что его сотрудникам несколько один приходилось работать в 2018 году над Red Dead Redemption 2 по 100 часов в неделю, то есть проводить в офисе всякий день большую часть суток. Запоздалее он уточнил, что столько перерабатывали всего шефы проекта и ведущие сценаристы, в том числе и он сам.
Однако кое-какие пользователи поспешили объявить предстоящему блокбастеру бойкот.
Источник : https://gamemag.ru/news/132211/programmistka-rockstar-games-za-pererabotki-nam-platyat
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Семин: самое важное - матч с "Оренбургом", оставшиеся в живых сыграют с "Шальке"
"Сочи" победил по буллитам рижское "Динамо" в матче КХЛ
Крыховяк назвал победу над "Рубином" в Кубке России очень тяжелой
Ильин: ничья со "Спартаком" в Кубке России в нашу пользу
Вратарь "Спартака" о матче с "Уралом": нам не хватило немного удачи
Лучшее за неделю
Технологии
Энтузиаст целую неделю прожил в виртуальной реальности
Попробуйте угадать ближайшую к Земле планету Солнечной системы
Президентом США впервые в истории может стать экс-хакер
Во французском аэропорту появился первый робот-парковщик Стэн
Lockheed Martin представила модуль будущей лунной базы