Новости со всего интернета
Все новости

Я не куплю больше ни одной их игры - Rockstar оказалась под шквалом критики из-за сообщений о переработках в студии

15 октября на сайте [b]Vulture взялся большенный материал о создании Red Dead Redemption 2. Общаясь с журналистами, соучредитель и вице-президент компании Rockstar Games Дэн Хаузер рассказал, что сотрудникам его команды несколько один приходилось работать в 2018 году по 100 часов в неделю, чтобы успеть выпустить игру в запланированный срок, тогда будто итого в неделе 168 часов. Из этого следует, что большую часть суток разработчики коротали в студии, не владея возможности отвлечься на иные девала и семью.
Ситуации, когда корпящих в крупных компаниях специалистов вынуждают велико перерабатывать на финальной стадии производства крупных игр, изображают нередким явленем в индустрии и воспринимаются многими весьма [b]болезненно. С всяким годом подобный подход к организации труда все гуще критикуют, и вкруг высказывания Хаузера бойко разгорелся взаправдашний буза, когда бывшие сотрудники взялись делиться своим экспериментом работы в Rockstar Games. 

"Миновало уже вяще 10 лет с тех пор, будто я ретировался из Rockstar Games, однако могу вас заверить, что в эпоху создания Grand Theft Auto IV работать приходилось семь дней в неделю словно с пистолетом у виска. Нам болтали, что надобно оставаться в студии в субботу и воскресенье. Если придут Дэн или Сэм Хаузеры, они захотят увидеть, что вы трудитесь столь же усердно, будто и они сами", - рассказал Джоб Стауффер, перебежавший в Telltale Games после увольнения из Rockstar.
"В 2008 или 2009 был случай, когда я всерьез занедужил гриппом. Надобен был выходной. Пошел к доктору, мне выписали снадобье, от какого у меня началась аллергия. Я опубликовал фотографию, после чего получил уведомление с разносом, где говорилось, что я проворонил работу и "дурачился вместо этого в Твиттере". Реальная история. Это попросту безумие".
"За заключительные годы от десятков сотрудников слышал, что ничего не меняется".

Водится информация, что ситуация даже ухудшилась после того, будто Grand Theft Auto Online выпалила и азбука приносить большущие гроши. Многие работники безвылазно будут в офисе и создают одно дополнение за иным.

С появлением таких историй кое-какие пользователи уже поспешили объявить Red Dead Redemption 2 бойкот. Они пишут, что ни за что не будут покупать игры от братии "со скотскими обстоятельствами и неуважительным взаимоотношениям к сотрудникам".
В комментарии сайту [b]Kotaku очутившийся под шквалом критики Дэн Хаузер подчеркнул, что по 100 часов в неделю над Red Dead Redemption 2 несколько один в 2018 году вкалывали не все, а всего кое-какие ведущие специалисты, в том числе и он сам. По его словам, Rockstar никого не принуждает выступать на таковские жертвы, все происходит на добровольных началах. Многие работники ведут свою деятельность в дружком порядке и со всем пятерка справляются.
Главнейший редактор Kotaku Джейсон Шрайер, негативно глядящий к вырванным переработкам, сейчас готовит большенный материал об условиях труда в Rockstar Games, опрашивая будто бывших, настолько и нынешних сотрудников этой братии. Редактор Eurogamer Том Филлипс наименовал материал Vulture о фактах разработки RDR2 "позорным", отметив, что журналист должен был не попросту записывать слова Хаузера про 100 часов будто само собой разумеющееся, а углубиться в тему и задавать вопросы о том, почему таковое вообще происходит.
На форуме ResetEra между тем взялись собирать информацию о местах с максимально важнецкими обстоятельствами и космосом вынужденных переработок. В ветке позитивно отзываются о таких компаниях, будто [b]Ubisoft, [b]Nintendo, Insomniac Games, Blizzard Entertainment и [b]EA.
Источник : https://gamemag.ru/news/132182/ya-ne-kuplyu-bolshe-ni-odnoy-ih-igry-rockstar-games-okazalas-pod-shkvalom-kritiki-iz-za-togo-chto-ee
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
"Филадельфия" в дебютном матче Батлера проиграла "Орландо"
Нападающий СКА: автоматическая фиксация гола – следующий шаг для хоккея
Атлетическая комиссия штата Невада продлила отстранение Тухугова
Варламов помог "Колорадо" обыграть "Бостон" в НХЛ
Бабаев: вернуть Головина зимой из "Монако" практически невозможно
Лучшее за неделю
Технологии
Искусственный интеллект разработал для NASA космического робота-паука
«Урал» представляет свой первый электрический мотоцикл
Китайское «Искусственное Солнце» готово запустить термоядерную реакцию
Бывший астронавт NASA разработал джойстик для управления беспилотниками
Социальные сети провоцируют чувства одиночества и депрессии