Новости со всего интернета
Все новости

Эксперты назвали вероятные причины авиакатастрофы Су-27: «снобизм и хвастовство»

Эксперты назвали вероятные причины авиакатастрофы Су-27: «снобизм и хвастовство»"Налет украинских авиаторов излишне маленький"
сегодня в 16:28, просмотров: 2851
Авария двухместного учебного аэроплана Су-27 под Винницей, какая приключилась во времена совместных учений Украины и НАТО «Безукоризненное небо», продолжает вызывать массу спросов. К примеру, какой годичный налет владел конченый украинский полковник Иван Петренко?Мог ли в момент падения, управлять аэропланом американец, бывший вкупе с Петренко в кабине?Каково в принципе техническое состояние оставшихся на Украине еще с советских времен Су-27?На все эти темы «МК» побеседовал с возле военных экспертов.

Фото: Минобороны Украины.
Когда стало знаменито, что разлетевшийся Су-27 поднял в небосвод не рядовой авиатор, а авиакомандир - замначальника украинских ВВС, командир авиации воздушного командования «Восток» полковник Петренко, мне вспомянулся один-одинехонек эпизод. В начале 2000-х годов, беседуя с ныне уже покойным главкомом ВВС России Анатолием Корнуковым, журналисты у него поинтересовались: почему вы-летчик, главком, человек влюбленный в авиацию, сами не летаете?Он тогда откликнулся: «Я знаю, что генерал в кабине боевого аэроплана – это век предпосылка к летному происшествию. К тому же в бою управлять аэропланом будет не генерал, а лейтенант, капитан, или майор. Потому генералу надобно век помнить: когда сам хочешь полетать, это значит, что должен отнять топливо и налет у своих подчиненных – лейтенантов и капитанов, какие готовятся к выполнению бранный задачи непосредственно в воздушном бою».

Взялось 2000-х тысячных – это времена, когда российские ВВС ощущали большущие проблемы и с техникой, и с топливом. Налет снизился до катастрофических 8-10 часов в год. Образцово то же самое сейчас происходит на Украине. Ветхие советские Су-27, сделанные в СССР на российских заводах, Украина вяще не может поддерживать в состоянии нормальной летной годности, настолько будто Киев на законодательном уровне задрал все связи с российской «оборонкой». А потому, эксперты «МК» не исключают, что к катастрофе Су-27 под Винницей, мог ввергнуть технический несогласие. Однако большинство считают, что основная вина – «человеческий фактор», а аккуратнее снобизм и бахвальство, какие ввергли к трагедии.

Вот, к примеру, что об этом рассказал «МК» знаменитый летчик-испытатель полковник Геннадий Скибин:

-То что генерал в кабине аэроплана – век «предпосылка к летному происшествию», это абсолютно аккуратно. Петренко у них там хоть и был не генерал, по должности тоже большенный начальство. И я ничуть не сомневаюсь, что к этой катастрофе ввергло вожделение украинских командиров похвастаться перед американцами. К сожалению, оба авиатора – украинский и американский, засевшие в кабину спарки Су-27, оказались не излишне сведущими. Су-27 – самолет очень необычный. Думаю, могло приключиться то, что машину они увели, будто говорят авиаторы, на большенный иной порядок, чтобы прекрасно взмыть в высоту. Однако с этого порядка вытащить машину очень сложно, надобно мастерство. Образуется излишне большенный угол атаки(нос аэроплана задран вверх. - «МК»), и управляемость аэроплана становится будто бы возвратной: ты даешь ручку влево, а самолет летит вправо – то есть происходит возвратная реакция. Американцы называют подобный порядок «кладбищенская спираль», настолько будто из нее капля кто может выйти, и сразу оказывается на могильник. Кроме того, собственно на этом аэроплане всегдашне любят хвастаться всякими нулевыми скоростями – это подобный элемент сверхманевренности. Всегдашне этим хотят удивить, однако для такового надобен навык ага навык!А его, похоже, у конченого полковника не хватило.

Иной эксперт «МК» экс-командующий 16-й Воздушной армией генерал-лейтенант Валерий Ретунский тоже считает, что авария могла стать следствием пренебрежительного взаимоотношения к летной безопасности. Он рассказал, что после случившегося постановил посмотреть авиасайты, на которых пилоты выкладывают свои съемки, и сразу наткнулся на один-одинехонек из роликов, где на подобный же спарке Су-27 летали два украинских авиатора, нарушая все вероятные правила летной безопасности.

- Скорее итого, авария не связана с отказом техники, - рассуждает генерал Ретунский. - Су-27, сделанный в России – машина очень верная. Безусловно, на Украине на этих самолетах могло отказать что угодно, однако, думаю, основная вина падения была все же в нарушении летного задания. Американцы летают железно по заданию, не позволяя себе каких-либо вольностей. А наши авиаторы(украинцев по ветхой памяти я тоже считаю нашими)необычно в неопределенные времена 90-х, не были таковскими уж верными. На Украине, где сейчас будто один таковские времена безначалия, воздушное хулиганство очень даже вероятно. Преступил летное задание, техника пилотирования – не очень, на сверхмалой вышине «цапанул» землю, и все…

Еще один-одинехонек собеседник «МК», экс-командующий крупного авиационного соединения, попросивший не называть своей фамилии, заявил, что, безусловно, можно все списать на несогласие техники, однако реально – вина абсолютнее. Налет украинских авиаторов излишне капельный, чтобы позволять себе «крутить» фигуры длиннейшего пилотажа, занимаясь неприкрытой показухой. Сейчас посредственный годичный налет украинского боевого авиатора близится к 50 часам(до недавнего времени было 10-20 часов). Для сравнения: в России бранный налет не крохотнее 120 часов, в США – почитай 200 часов, в странах НАТО – близ 180 часов в год.

-При этом, - говорит наш эксперт, - в военной авиации есть аксиома: чем возвышеннее должность, тем крохотнее налет. Шефы век куда вяще теоретики, чем практики. Вот если бы в кабине Су-27 вместо шефа авиации «Восток» сидел старший лейтенант или капитан с налетом не менее 100-120 часов в год, то все было бы верно и безаварийно. Однако такового налета на Украине, сейчас нет почитай ни у кого. К тому же я не исключаю, что в момент катастрофы аэропланом мог вообще управлять американский авиатор – спарка позволяет передать ему управление, чтобы он прочувствовал возможности машины. В важнейшие времена мы тоже таковое проделывали. Наш летчик-ас Александр Харчевский из Липецкого фокуса неоднократно выступал в США в испытательных боях. Их F-16 и F-15, по одиночке и в группе на нашем Су-27 он «делал» будто ребятенков. Ну а тут украинские авиаторы, думаю, постановили повыделываться перед американцами. Иного ничего тут не придумаешь. Однако если бы наш Саша Харчевский ворочал этим Су-27 – а он до сих пор летает, алкая ему уже за 60 лет - то, все было бы нормально. А у них там на Украине такового налета и эксперимента, будто у наших, ни у кого сейчас нет. Сколько вообще на Украине сейчас Су-27 в строю?Ну пусть две эскадрильи. Может штук 20-30, из них боеготовых 10-12 единиц, не вяще. Это же – слезы!На этих оставшихся «живых» машинах должны летать лейтенанты, капитаны, много, майоры – не возвышеннее. А этому погибшему полковнику, если и доставалось полетать часов 20 в год, то важнецки. Однако это – не налет. Издевательство. Зато теперь, после этой катастрофы, у американцев показывает великолепный предлог, чтобы «втюхать» украинским ВВС свои самолеты. Безусловно, не новоиспеченные. И, безусловно, не задаром.

Декламируйте также: "Разлетевшимся на Украине Су-27 управлял высокопоставленный пилот"
Глядите видео по теме:
«Опубликовано видео крушения Су-27 на Украине»
00:58
Источник : https://www.mk.ru/incident/2018/10/17/eksperty-nazvali-veroyatnye-prichiny-aviakatastrofy-ukrainskogo-su27-snobizm-i-khvastovstvo.html
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Семин: самое важное - матч с "Оренбургом", оставшиеся в живых сыграют с "Шальке"
"Сочи" победил по буллитам рижское "Динамо" в матче КХЛ
Крыховяк назвал победу над "Рубином" в Кубке России очень тяжелой
Ильин: ничья со "Спартаком" в Кубке России в нашу пользу
Вратарь "Спартака" о матче с "Уралом": нам не хватило немного удачи
Лучшее за неделю
Технологии
Как выглядят 6 недель непрерывной съемки Большого Магелланова Облака
EpiWear — «часы», которые спасают жизнь
Как наше лицо менялось за 6 миллионов лет эволюции
Космический огнетушитель гасит огонь, втягивая его внутрь
Психологический трюк заставляет подростков взбунтоваться против нездоровой пищи