Новости со всего интернета
Все новости

Эксперты назвали вероятные причины авиакатастрофы Су-27: «снобизм и хвастовство»

Эксперты назвали вероятные причины авиакатастрофы Су-27: «снобизм и хвастовство»"Налет украинских авиаторов излишне маленький"
сегодня в 16:28, просмотров: 2851
Авария двухместного учебного аэроплана Су-27 под Винницей, какая приключилась во времена совместных учений Украины и НАТО «Безукоризненное небо», продолжает вызывать массу спросов. К примеру, какой годичный налет владел конченый украинский полковник Иван Петренко?Мог ли в момент падения, управлять аэропланом американец, бывший вкупе с Петренко в кабине?Каково в принципе техническое состояние оставшихся на Украине еще с советских времен Су-27?На все эти темы «МК» побеседовал с возле военных экспертов.

Фото: Минобороны Украины.
Когда стало знаменито, что разлетевшийся Су-27 поднял в небосвод не рядовой авиатор, а авиакомандир - замначальника украинских ВВС, командир авиации воздушного командования «Восток» полковник Петренко, мне вспомянулся один-одинехонек эпизод. В начале 2000-х годов, беседуя с ныне уже покойным главкомом ВВС России Анатолием Корнуковым, журналисты у него поинтересовались: почему вы-летчик, главком, человек влюбленный в авиацию, сами не летаете?Он тогда откликнулся: «Я знаю, что генерал в кабине боевого аэроплана – это век предпосылка к летному происшествию. К тому же в бою управлять аэропланом будет не генерал, а лейтенант, капитан, или майор. Потому генералу надобно век помнить: когда сам хочешь полетать, это значит, что должен отнять топливо и налет у своих подчиненных – лейтенантов и капитанов, какие готовятся к выполнению бранный задачи непосредственно в воздушном бою».

Взялось 2000-х тысячных – это времена, когда российские ВВС ощущали большущие проблемы и с техникой, и с топливом. Налет снизился до катастрофических 8-10 часов в год. Образцово то же самое сейчас происходит на Украине. Ветхие советские Су-27, сделанные в СССР на российских заводах, Украина вяще не может поддерживать в состоянии нормальной летной годности, настолько будто Киев на законодательном уровне задрал все связи с российской «оборонкой». А потому, эксперты «МК» не исключают, что к катастрофе Су-27 под Винницей, мог ввергнуть технический несогласие. Однако большинство считают, что основная вина – «человеческий фактор», а аккуратнее снобизм и бахвальство, какие ввергли к трагедии.

Вот, к примеру, что об этом рассказал «МК» знаменитый летчик-испытатель полковник Геннадий Скибин:

-То что генерал в кабине аэроплана – век «предпосылка к летному происшествию», это абсолютно аккуратно. Петренко у них там хоть и был не генерал, по должности тоже большенный начальство. И я ничуть не сомневаюсь, что к этой катастрофе ввергло вожделение украинских командиров похвастаться перед американцами. К сожалению, оба авиатора – украинский и американский, засевшие в кабину спарки Су-27, оказались не излишне сведущими. Су-27 – самолет очень необычный. Думаю, могло приключиться то, что машину они увели, будто говорят авиаторы, на большенный иной порядок, чтобы прекрасно взмыть в высоту. Однако с этого порядка вытащить машину очень сложно, надобно мастерство. Образуется излишне большенный угол атаки(нос аэроплана задран вверх. - «МК»), и управляемость аэроплана становится будто бы возвратной: ты даешь ручку влево, а самолет летит вправо – то есть происходит возвратная реакция. Американцы называют подобный порядок «кладбищенская спираль», настолько будто из нее капля кто может выйти, и сразу оказывается на могильник. Кроме того, собственно на этом аэроплане всегдашне любят хвастаться всякими нулевыми скоростями – это подобный элемент сверхманевренности. Всегдашне этим хотят удивить, однако для такового надобен навык ага навык!А его, похоже, у конченого полковника не хватило.

Иной эксперт «МК» экс-командующий 16-й Воздушной армией генерал-лейтенант Валерий Ретунский тоже считает, что авария могла стать следствием пренебрежительного взаимоотношения к летной безопасности. Он рассказал, что после случившегося постановил посмотреть авиасайты, на которых пилоты выкладывают свои съемки, и сразу наткнулся на один-одинехонек из роликов, где на подобный же спарке Су-27 летали два украинских авиатора, нарушая все вероятные правила летной безопасности.

- Скорее итого, авария не связана с отказом техники, - рассуждает генерал Ретунский. - Су-27, сделанный в России – машина очень верная. Безусловно, на Украине на этих самолетах могло отказать что угодно, однако, думаю, основная вина падения была все же в нарушении летного задания. Американцы летают железно по заданию, не позволяя себе каких-либо вольностей. А наши авиаторы(украинцев по ветхой памяти я тоже считаю нашими)необычно в неопределенные времена 90-х, не были таковскими уж верными. На Украине, где сейчас будто один таковские времена безначалия, воздушное хулиганство очень даже вероятно. Преступил летное задание, техника пилотирования – не очень, на сверхмалой вышине «цапанул» землю, и все…

Еще один-одинехонек собеседник «МК», экс-командующий крупного авиационного соединения, попросивший не называть своей фамилии, заявил, что, безусловно, можно все списать на несогласие техники, однако реально – вина абсолютнее. Налет украинских авиаторов излишне капельный, чтобы позволять себе «крутить» фигуры длиннейшего пилотажа, занимаясь неприкрытой показухой. Сейчас посредственный годичный налет украинского боевого авиатора близится к 50 часам(до недавнего времени было 10-20 часов). Для сравнения: в России бранный налет не крохотнее 120 часов, в США – почитай 200 часов, в странах НАТО – близ 180 часов в год.

-При этом, - говорит наш эксперт, - в военной авиации есть аксиома: чем возвышеннее должность, тем крохотнее налет. Шефы век куда вяще теоретики, чем практики. Вот если бы в кабине Су-27 вместо шефа авиации «Восток» сидел старший лейтенант или капитан с налетом не менее 100-120 часов в год, то все было бы верно и безаварийно. Однако такового налета на Украине, сейчас нет почитай ни у кого. К тому же я не исключаю, что в момент катастрофы аэропланом мог вообще управлять американский авиатор – спарка позволяет передать ему управление, чтобы он прочувствовал возможности машины. В важнейшие времена мы тоже таковое проделывали. Наш летчик-ас Александр Харчевский из Липецкого фокуса неоднократно выступал в США в испытательных боях. Их F-16 и F-15, по одиночке и в группе на нашем Су-27 он «делал» будто ребятенков. Ну а тут украинские авиаторы, думаю, постановили повыделываться перед американцами. Иного ничего тут не придумаешь. Однако если бы наш Саша Харчевский ворочал этим Су-27 – а он до сих пор летает, алкая ему уже за 60 лет - то, все было бы нормально. А у них там на Украине такового налета и эксперимента, будто у наших, ни у кого сейчас нет. Сколько вообще на Украине сейчас Су-27 в строю?Ну пусть две эскадрильи. Может штук 20-30, из них боеготовых 10-12 единиц, не вяще. Это же – слезы!На этих оставшихся «живых» машинах должны летать лейтенанты, капитаны, много, майоры – не возвышеннее. А этому погибшему полковнику, если и доставалось полетать часов 20 в год, то важнецки. Однако это – не налет. Издевательство. Зато теперь, после этой катастрофы, у американцев показывает великолепный предлог, чтобы «втюхать» украинским ВВС свои самолеты. Безусловно, не новоиспеченные. И, безусловно, не задаром.

Декламируйте также: "Разлетевшимся на Украине Су-27 управлял высокопоставленный пилот"
Глядите видео по теме:
«Опубликовано видео крушения Су-27 на Украине»
00:58
Источник : https://www.mk.ru/incident/2018/10/17/eksperty-nazvali-veroyatnye-prichiny-aviakatastrofy-ukrainskogo-su27-snobizm-i-khvastovstvo.html
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Керлингистки сборной России обыграли в экстра-энде латвиек в матче чемпионата Европы
Тарпищев: Александр Зверев готов выиграть турнир Большого шлема
Дубль Радулова помог "Далласу" обыграть "Айлендерс"
Дзюба и Щенников прибыли в расположение сборной России в Стокгольме
Cборная Швейцарии разгромила бельгийцев и вышла в финальный турнир Лиги наций
Лучшее за неделю
Технологии
Сенсорная пленка позволит слепым людям самостоятельно пользоваться смартфонами
Компания SpaceX получила добро на запуск всемирной спутниковой сети Starlink
Искусственный интеллект может взломать телефон со сканером отпечатка пальца
Китай объявил о создании квантового радара, который обнаруживает самолеты-невидимки
Самое большое воздушное судно в мире начнет совершать круизы на Северный полюс