Новости со всего интернета
Все новости

Превью Sekiro: Shadows Die Twice - поиграли на выставке ИгроМир 2018 и спешим поделиться впечатлениями

Превью Sekiro: Shadows Die Twice - поиграли на выставке ИгроМир 2018 и спешим поделиться впечатлениямиОдной из самых ярких игр выставки “ИгроМир 2018” оказалась новоиспеченная Action/Adventure от From Software - Sekiro: Shadows Die Twice. Проект был представлен на стенде [b]Microsoft и, судя по всему, вкалывал на обычных Xbox One.

Первое, что нас мило удивило, - это очень отзывчивое управление. Бегать, прыгать, бросать крюк-кошку и хвататься за ветки деревьев оказалось очень попросту. Персонаж моментально реагирует на нажатие кнопок, что позволяет вам концентрироваться на игровом процессе, а не войне с контроллером.
Битвы в [b]Sekiro великолепны. Мягкое управление без огромных откатов анимаций будто невозможно впопад пришлось во времена динамичных сражений. Настолько будто в игре нет типового блока, то защита строится на своевременных уклонениях и парировании ударов. Оба деяния вынесены на раздельные кнопки и делаются вмиг. Отражать выпады противника катаной столь покойно, что мы без проблем парировали даже долгие серии ударов. Для этого необходимо вовремя кликать по левому бамперу(L1). Персонаж на миг становиться в специфическую стойку, борясь тело катаной, а впоследствии опускает десницы в типовое поза. 
С боссом все было сложнее, настолько будто ворог коротал обманные маневры, штурмовал с неодинаковой скоростью и даже доставал основного героя во времена скачка на кошке. Поэтому здесь необходимо более внимательно следить за анимацией конкурента. Таковским образом [b]Sekiro мотивирует изучать поведение сильных оппонентов и подстраиваться под ритм их атак.
Еще одним изменением в привычной концепции [b]Souls стала система выносливости. В отличие от прошлых игр From Software, Shadows Die Twice не уменьшает стамину во времена нанесения ударов и уклонения, из-за чего вы можете производить эти деяния бойко и не задумываясь о частоте нажатий. Однако атаковать нескончаемо и бездумно тоже не выйдет. В игре появилась полоска устали, какая заполняется в те моменты, когда вы парируете удар ворога. Или, если ворог парирует ваш. При максимальном заполнении полоски у оппонента, вытекающая штурм героя будет выглядеть будто яркое фаталити с фонтаном крови, какое сразу же убивает конкурента или снимает треть здоровья у огромного босса. При этом анимации добивания очень зрелищные и неодинаковые - в подвластности от противника. Величаво отметить, что система работает и в обратную сторону.
Кроме этого, вы можете заполнить полоску устали у ворога, если атаковать его катаной. Долгие связки бойко доводят его до утраты сил, после чего герой добьет конкурента.
Превью Sekiro: Shadows Die Twice - поиграли на выставке ИгроМир 2018 и спешим поделиться впечатлениями
Величавым моментом стала новоиспеченная система уклонения под удар ворога, которую разработчики называют “Mikiri”. Она предполагает своевременное скольжение под вражий вылазка. Если игрок все сделал вовремя, то игра создает иероглиф в духе с прекрасной анимацией перехвата, бойким заполнением полосы устали противника и возможности проведения последующего фаталити. Таковским образом можно наказывать ворогов, от которых сложно увернуться всегдашним образом, или если полоска устали персонажа почитай полностью заполнена.
Мы также заприметили, что от некоторых низких атак очень помогает безыскусный скачок.
Еще одной величавой особенностью [b]Sekiro стало стелс-прохождение. Игра дает вам выбор разинутого противостояния и малозаметного проникновения. Вполне натурально, что вы можете совмещать оба варианта. И это очень здорово с учетом того, что противников век несколько. Кроме обычных солдат, вас может атаковать безжалостный мини-босс при поддержке стрелка с танегасимой и усиленных самураев с катанами. Благодаря стелсу, вы можете снять половину конкурентов негромко, прячась в мураве, малозаметно перемещаясь по кровлям домов и прижимаясь к стенам. Если ворог вас не видит, то первая штурм работает будто фаталити: противник погибнет сразу - с одного удара. Вполне натурально, что на основных боссах это не работает(по крайней мере в демоверсии).
Здорово еще и то, что авторы добавочно разнообразят игровой процесс зрелищными и атмосферными сценами, где вам необходимо запрятываться от гигантской ехидны в мураве и прижиматься к укрытию. В демке надобно было вовремя перепрыгивать пропасти и забегать в безобидные зоны в те моменты, когда аспид отворачивалась в другую сторону.
Развивая идею со особенным оружием в изнаночной деснице из [b]Bloodborne, From Software представила в [b]Sekiro новую систему протезов. В версии с “ИгроМира” можно было переключать механизмы, встроенные в левую механическую руку основного героя, на огнемет, кунаи и топор(судя по трейлерам, в абсолютной версии вариантов будет вяще). Начальный не попросту поджигает ворогов, однако и катану основного героя, если вовремя навить удар по противнику. Это необычно здорово во времена поединков с боссами, какие от жара на времена входят в состояние оцепенения, позволяя вам вставить долгое комбо. На этом фоне сюрикены глядятся маловразумительно, даже несмотря на то, что отнимают будет великое численность здоровья ворогам, какие их не успевают заблокировать. А топор пятерка действует против бойцов с деревянными щитами, разрубая их напополам.
Превью Sekiro: Shadows Die Twice - поиграли на выставке ИгроМир 2018 и спешим поделиться впечатлениями
Всякое использование протеза расходует White Spirit Emblem, особенные “пули” в фигуре ветхой куклы, какие выпадают из противников и самодействующи влетают в тело основного героя - будто души/отголоски крови в [b]Soulsborne. Добавочно их можно найти на локациях.
Сохранения происходят у специальных скульптур, какие торовато расставлены в нужных местах - в том числе и напрямик перед мини-боссами и боссами. Они работают будто типовые чекпоинты, а не привычные костры из прошлых игр братии, кроме неужели что регенерации всех потраченных аптечек, какие показывают вновь - в манере фляжек с Эстусом из Dark Souls. Вероятно, сохранение также воскрешает обычных ворогов, однако мы не уверены.
При этом студия использовала необычную систему воскрешения. Герой Sekiro: Shadows Die Twice умирает два раза. В начальный один он остается лежать на полу, в то времена будто противники думают, что он бездушен и зачастую отворачиваются и уходят. В этот момент вы можете нажать соответствующую кнопку и воскреснуть в этом же месте, получив шанс сделать фаталити со спины. То есть, фактически, вы попросту продолжаете играть сразу после смерти.
Однако если в этой же битве вы загнетесь другой один, то эта смерть будет взаправдашней - с последующей перезагрузкой игры у чекпоинта-статуи. С учетом того, что в [b]Sekiro вы не получаете опыт от душегубства ворогов, вы ничего не теряете, кроме прогресса по уровню. Однако, если мы болтаем о боссах, то в демке скульптуры были расположены напрямик перед ними. Даже куклы, необходимые для использования протеза и потраченные, например, во времена битвы с боссом, остаются при вас. Игра попросту перезагружает сохранение, поэтому все использованные предметы будут в инвентаре.
Превью Sekiro: Shadows Die Twice - поиграли на выставке ИгроМир 2018 и спешим поделиться впечатлениями
В гробе демоверсии нас дожидался опасный босс - Corrupted Monk. Возвышенная монахиня в демонической личине эффектно появлялась из тумана, образовывала двойников и взмахами огромной нагинаты взводила в воздух опавшие кленовые листья. Выглядело все это попросту великолепно. Из-за возвышенной сложности и ограничения по времени мы не поспели ее победить. Теперь с еще большущим нетерпением дожидаемся выхода игры 22 марта 2019 года на [b]PS4, Xbox One и [b]PC.
Автор: [b]ACE, редактирование: Azzy, ASarafanov, [b]SkyerIst
Источник : https://gamemag.ru/specials/132119/prevyu-sekiro-shadows-die-twice-poigrali-na-vystavke-igromir-2018-i-speshim-podelitsya-vpechatleniya
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Семин: самое важное - матч с "Оренбургом", оставшиеся в живых сыграют с "Шальке"
"Сочи" победил по буллитам рижское "Динамо" в матче КХЛ
Крыховяк назвал победу над "Рубином" в Кубке России очень тяжелой
Ильин: ничья со "Спартаком" в Кубке России в нашу пользу
Вратарь "Спартака" о матче с "Уралом": нам не хватило немного удачи
Лучшее за неделю
Технологии
У растений нет ушей, но они могут слышать
Выращенные в лаборатории кровеносные сосуды обещают прорыв в борьбе с диабетом
Бабочки монархи находятся на грани полного вымирания
Международная команда ученых разработала диету, которая может прокормить 10 миллиардов человек
Бактерии-предатели помогли создать новый эффективный фильтр для воды