Новости со всего интернета
Все новости

"Борьба за ресурсы": Творческий директор Ubisoft прокомментировал будущее Prince of Persia и Splinter Cell

"Борьба за ресурсы": Творческий директор Ubisoft прокомментировал будущее Prince of Persia и Splinter CellЗа заключительные несколько лет бражка [b]Ubisoft явила миру бездна новых [b]IP, начиная от Watch Dogs и The Division, и заканчивая Skull & Bones, однако вкупе с этим французское издательство уже длинное времена обходит палестиной кое-какие свои некогда популярные франчайзы. Речь в первую очередь идет о сериях Splinter Cell и Prince of Persia.
Остатнее появление Сэма Фишера, если не брать в расчет недавнюю коллаборацию с Ghost Recon: Wildlands, состоялось в 2013 году, а полноценных релизов в основной линейке "Принца Персии" не было уже восемь лет. В половине июня Ubisoft намекнула на вероятное возвращение Splinter Cell, однако до сих пор никаких официальных анонсов настолько и не последовало.



Недавно журналисты Game Informer взяли интервью у креативного директора Ubisoft Сержа Эскуэта и поинтересовались, есть ли у братии какие-либо планы по воскрешению своих старых франшиз, ушедших на времена в тень, на что он откликнулся вытекающее:

"Я люблю Splinter Cell и Prince of Persia. Сейчас я не могу разглашать информацию об их дальнейшей судьбине, однако отмечу, что мы вынуждены биться за ресурсы. Это не вопрос вожделения, это вопрос средств".

В иной части беседы Хаско доложил о том, что команда разработчиков не держится конкретных планов, когда девало доходит до создания новых IP.

"Мы рассматриваем идеи от всех людей, ведь всякий из них имеет собственный взор на разработку игры. Если мы веруем в эту идею и она нам нравится, то воплощаем ее в жизнь. Мы отошли от Prince of Persia к Assassin's Creed потому что вышедший первообраз был довольно веским, чтобы привнести в индустрию что-то новоиспеченное и свежее. Опять же, это было командное решение, будто и в других похожих случаях."


Заключительная на настоящий момент часть Assassin's Creed - [b]Odyssey - выходит уже 5-го октября. Ознакомиться с нашим обзором на игру вы можете басистее.
Источник : https://gamemag.ru/news/131790/borba-za-resursy-tvorcheskiy-direktor-ubisoft-prokommentiroval-buduschee-prince-of-persia-i-splinter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Незаменимые элементы одежды для активного отдыха и спорта
Семин: самое важное - матч с "Оренбургом", оставшиеся в живых сыграют с "Шальке"
"Сочи" победил по буллитам рижское "Динамо" в матче КХЛ
Крыховяк назвал победу над "Рубином" в Кубке России очень тяжелой
Ильин: ничья со "Спартаком" в Кубке России в нашу пользу
Лучшее за неделю
Технологии
Что происходит с автомобилем при переезде «лежачего полицейского» на большой скорости
Пять главных археологических открытий последнего десятилетия
Боинг построил знаменитый истребитель X-Wing из «Звездных войн»
Китайские генетики получили новое животное – гибрид свиньи и обезьяны
Человечество выжило, потому что древние обезьяны научились принимать алкоголь