Новости со всего интернета
Все новости

ВЦИОМ: россияне предпочитают новости в соцсетях художественной литературе

ВЦИОМ: россияне предпочитают новости в соцсетях художественной литературеМОСКВА, 18 сен – Новости. Россияне гуще читают новости в социальных сетях и средствах массовой информации, нежели художественную и научную литературу, свидетельствуют результаты опроса Всероссийского фокуса изучения коллективного воззрения(ВЦИОМ), водящиеся в распоряжении Новости.ВЦИОМ: россияне предпочитают новости в соцсетях художественной литературе
Изыскание: большинство россиян узнает новости из интернета
В ходе опроса респондентов попросили выбрать из предложенного перечня то, что они декламировали за последнюю неделю.
Будто выяснилось, "чаще итого россияне читают новости в социальных сетях(39%)и в СМИ(38%)", показано в материалах ВЦИОМ. Треть от числа всех опрошенных(34%)доложили, что декламировали художественную, а 30% — профессиональную и научную литературу. Всякий четвертый респондент(25%), будто показал опрос, в течение недели обращался к блогам и популярным статьям в интернете.
Новости в соцсетях в основном предпочитает молодежь; по настоящим ВЦИОМ, эта пай составляет 56% среди 18-24-летних против 27% в группе респондентов ветше 60 лет. А вот новостными статьями в СМИ, визави, гуще интересуются люд старшего поколения: 43% среди людей в годе ветше 60 лет и 29% в группе респондентов от 18 до 24 лет.
Если говорить о блогах, молодые люд читают их гуще остальных(36% среди 18-24-летних). Что дотрагивается литературных творений, к ним, будто следует из итогов опроса, также гуще обращается собственно молодежь. Настолько, 38% респондентов в группе 18-24-летних в ходе опроса доложили, что декламировали за минувшую неделю художественную литературу; это несколько вяще, чем во всех других возрастных группах, где пай читающих составляет от 32% до 35%.
ВЦИОМ: россияне предпочитают новости в соцсетях художественной литературе
© Fotolia / DOC RABE MediaСоциологи выяснили, будто дробно россияне сталкиваются с фейковыми новостями"Также художественная литература популярнее среди баб(38%), нежели среди дядек(28%)", — указывают социологи.
Кроме того, этот внешность литературы интересует почитай половину(49%)обитателей Москвы и Санкт-Петербурга. Обитатели мегаполисов гуще других обращаются и к профессиональной и научно-познавательной литературе, будто показал опрос, это 43% среди москвичей и петербуржцев, а также 41% обитателей городов-миллионников.
Научная литература популярнее среди молодежи(36% в группе 18-24 лет)и дядек(34%), нежели более зрелых людей(18% среди респондентов ветше 60 лет)и баб(26%).
"Самая возвышенная пай дилетантов научной литературы, сообразно опросу ВЦИОМ, зафиксирована среди людей с длиннейшим образованием(45%), а самая басистая – среди людей с неполным посредственным образованием(11%)" — отмечено в материалах изыскания.
Руководитель департамента изысканий ВЦИОМ Степан Львов, комментируя результаты опроса, обратил внимание на то, что "наиболее деятельной читательской аудиторией утилитарны всех текстовых ключей изображает молодежь"; исключение составляют лишь традиционные СМИ, приверженцами которых остается старшее поколение, уточнил он.
ВЦИОМ: россияне предпочитают новости в соцсетях художественной литературе
Неправдивая ложь или ложная истина: в чем суть феномена фейковых новостей"Основная вина подобный ситуации – новейший молодчик информационного потребления, какой можно назвать "субъектным", когда человек сам формирует запрос на тексты для чтения исходя из собственных текущих интересов и получает на них воздушный и бойкий ответ. Интерактив, какой важнейшим образом обеспечивают социальные медиа и блогосфера, создает нимб их востребованности, видимость свободы выбора материала и массового внимания аудитории", — цитирует пресс-служба ВЦИОМ слова эксперта.
По его словам, популярность художественной литературы и нон-фикшн среди молодежи объясняется тем, что электронные библиотеки стали более доступными.
"Их удобство и экономичность будто один длинно оценили жительствующие в сети молодые люд. Тогда будто бумажные книжки исподволь становятся объектом премиального потребления и утилитарны недоступны старшим поколениям", — пояснил Львов.
Всероссийский опрос "ВЦИОМ-Спутник" был проложен 8 сентября 2018 года среди 1,6 тысячи респондентов ветше 18 лет. Метод опроса – телефонное интервью, статистическая погрешность для данной выборки не превышает 2,5%.
Источник : http://ria.ru/society/20180918/1528760281.html
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Семин: самое важное - матч с "Оренбургом", оставшиеся в живых сыграют с "Шальке"
"Сочи" победил по буллитам рижское "Динамо" в матче КХЛ
Крыховяк назвал победу над "Рубином" в Кубке России очень тяжелой
Ильин: ничья со "Спартаком" в Кубке России в нашу пользу
Вратарь "Спартака" о матче с "Уралом": нам не хватило немного удачи
Лучшее за неделю
Технологии
Норвегия переходит на инновационную «климатически-сознательную» архитектуру
Новый чип искусственного интеллекта для роботов от NVIDIA стоит всего $1100
Напечатанная на 3D-принтере голова позволяет взламывать современные смартфоны
Бренд Lazareth представляет мотоцикл-ховербайк с реактивными турбинами в колесах
Новая технология Facebook предсказывает маршрут передвижения пользователей