Новости со всего интернета
Все новости

Красивая демонстрация технологий - Digital Foundry протестировала Shadow of the Tomb Raider

Красивая демонстрация технологий - Digital Foundry протестировала Shadow of the Tomb RaiderСпециалисты из Digital [b]Foundry опубликовали видео, в каком в деталях протестировали приключенческий боевик Shadow of the Tomb Raider.
За производство отвечала Eidos Montreal, у коей водится большенный опыт в создании игровых движков. В частности, она разработала [b]Dawn [b]Engine, использовавшийся в Deus Ex: Mankind Divided. Несмотря на это, за основу был взят ведомый по прошлым долям [b]Foundation [b]Engin[b]e, однако он был доработан аугментациями монреальцев.
Для азбука было улучшено сглаживание, с каким в Rise of the Tomb Raider были найденные проблемы, необычно в местах с большущим числом листвы. Благодаря внедрению новоиспеченной технологии сглаживания никакого мерцания и показывающих пикселей в Shadow of the Tomb Raider нет.

Что дотрагивается листвы, то и тут была проделана большущая труд. Свет сквозь нее теперь проходит реалистично, а ее плотность стала намного возвышеннее. По сравнению с предыдущей частью, это большенный шаг вперед.
Eidos Montreal также улучшили деформацию воды и грязи, а детализация текстур стала возвышеннее. Качество материалов внушительно скакнуло вперед, благодаря чему неодинаковые каменные кладки в древних храмах — это взаправдашняя достопримечательность.
Красивая демонстрация технологий - Digital Foundry протестировала Shadow of the Tomb Raider
Наряду с званием, Shadow of the Tomb [b]Raider оказалась куда более мрачной, в итоге чего большенный акцент в игре сделан на затененные регионы. Глобальное освещение хоть и досталось от Rise of the Tomb Raider, однако стало более эстетически милым и не таковским топорным.
Digital [b]Foundry также длинно отметили длиннейшее качество рендера персонажей и катсцен. Мимика героев и кинематографичные анимации сделаны на очень возвышенном уровне, а глубина резкости в таковские моменты превосходна. Однако все это не дотрагивается побочных сцен и диалогов: внимания к деталям крохотнее, численность движений куце, а бельма ощущаются бездушными.
Красивая демонстрация технологий - Digital Foundry протестировала Shadow of the Tomb Raider
Одной из важных технический проблем специалисты наименовали на самое отзывчивое управление. Причиной стала замедление времени ввода, какая наблюдалась и в Rise of the Tomb Raider.
Что же до технических особенностей консольных версий Shadow of the Tomb Raider, то Digital Foundry опамятовались к вытекающим выводам:
PS4 – 1080p со средней частотой кадров, задушевной к 30 fps. Разворотив изображения отсутствует благодаря принудительной отвесной синхронизации;
Xbox [b]One – 900p, а частота кадров не таковая стабильная, необычно в локациях с большущим числом листвы. В итоге наблюдается разворотив изображения;
PS4 Pro(порядок повышенного позволения)– 1872p с частотой кадров, какая задушевнее итого достигает заветной оценки в 30 fps;
Xbox One [b]X(порядок повышенного позволения)– 2016p с кое-какими просадками кадровой частоты и разрывом изображения;
PS4 Pro(порядок повышенной производительности)– 1080p с сигающей частотой кадров. В посредственном взаправдашняя версия работает при 51 fps;
Xbox One [b]X(порядок повышенной производительности)– 1080p с утилитарны идеальными 60 кадрами в секунду. В посредственном достигается близ 56 fps. Разворотив изображения присутствует.
В гробе Digital Foundry также похвалили HDR, реализацию какого в Shadow of the Tomb Raider можно считать одной из лучших на сегодняшний день и сравнимой лишь с Gran Turismo Sport.

Проект уже доступен на [b]PC, PS4 и Xbox [b]One.
Декламируйте также: Catherine: Full Body - опубликованы новоиспеченные скриншоты и японская обложка.
Декламируйте также: Crash Bandicoot Racing засветилась в опросе на сайте PlayStation Asia.
Источник : https://gamemag.ru/news/131273/krasivaya-demonstraciya-tehnologiy-digital-foundry-protestirovala-shadow-of-the-tomb-raider
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Семин: самое важное - матч с "Оренбургом", оставшиеся в живых сыграют с "Шальке"
"Сочи" победил по буллитам рижское "Динамо" в матче КХЛ
Крыховяк назвал победу над "Рубином" в Кубке России очень тяжелой
Ильин: ничья со "Спартаком" в Кубке России в нашу пользу
Вратарь "Спартака" о матче с "Уралом": нам не хватило немного удачи
Лучшее за неделю
Технологии
Компания Sphero выпустила специального робота для хакеров
Игрушка для ванной от IKEA очистит реки от мусора
Австралия посадит один миллиард деревьев, чтобы спасти планету
Новый проект поможет узнать, не сойдут ли астронавты с ума по дороге к Марсу