Новости со всего интернета
Все новости

Превью Shadow of the Tomb Raider - наиграли 5 часов и спешим поделиться впечатлениями

Превью Shadow of the Tomb Raider - наиграли 5 часов и спешим поделиться впечатлениямиРедакция портала [b]Gamemag.ru побывала на захлопнутом показе игры Shadow of the Tomb Raider, какой пролегал в Москве. Бета-версию проекта демонстрировали на топовых компьютерах, подключенных к геймпаду от Xbox One и 49-дюймовым 4K HDR телевизорам [b]Samsung. Мы наиграли первые пять часов и поспешаем поделиться своими впечатлениями.

Shadow of the Tomb Raider уже недурно переброшена на русский язык и берет визгливый старт, демонстрируя крушение аэроплана Лары в небе где-то над Полдневной Америкой. После чего времена переносится на две недели назад, позволяя нам ощутить приступы клаустрофобии в затхлых гробницах.
Поддерживая верное надвигаться серии, художники создают атмосферные и очень беспроглядные локации, абсолютные неожиданных открытий. Лара проползает в тесных пещерах, изучает залитые храмы, карабкается по полуразрушенной кладке, падает на веревке у крутояра и совершает прекрасные скачки над пропастью, чтобы обнаружить роскошные виды с древними пирамидами и гигантскими скульптурами создателей. Выглядит это здорово и взаправду напоминает классические приключения героини с оригинальной [b]PlayStation. Даже несмотря на линейность уровней, будто, что перед нами самое верное продолжение серии.
Головоломки будет простые и завязаны на физике, однако чем отдаленнее вы выступаете, тем сложнее они становятся. Над загадкой с каменными колесом и мостом мне пришлось подумать кое-какое времена. В эпизоде с символами на стенах и обелисках я бойко отворил первые несколько дверей, однако затем стало вообще маловразумительно, что делать. К счастью, напарник Лары дал подсказку по гарнитуре, какая поддержала с двумя заключительными изображениями. Не абсолютно ясно, приключилось ли это по сценарию, или игра постановила мне помочь из-за того, что я излишне длительно не мог найти разгадку.
Кроме изыскания, не запамятовали авторы и о жарких погонях, истина они происходят вдалеке не век. Временами в игре неприкрыто напрашивается интерактивный отпрыск от падающих камней и тяжелых плит, однако вы видаете лишь короткую заставку, в коей героиня попросту выбегает из гробницы, а самое занимательное не показывают.
В других эпизодах Shadow of the Tomb Raider дает поучаствовать в процессе - и в этом случае разработчики создают очень живописные динамические секции с прекрасными разрушениями и проплывающими деталями окружения, по каким героиня должна вовремя прыгать и карабкаться. С учетом интерактивности постановки и огромного числа эффектов, выглядит это взаправду достопримечательно.
По первым пяти часам в Shadow of the Tomb Raider оказалось на изумление капля стрельбы. Основное игровое времена уходит на изыскание, акробатику и диалоги. Вы можете проходить участки с ворогами в стелс-режиме, обмазывая Лару в грязи для того, чтобы она важнее сливалась с окружением. Особенно для этого Eidos Montreal создали огромные лужи с землей и дали возможность прислоняться к корням деревьев и отвесному грунту.
В бета-версии ненастоящий интеллект ворогов был максимально тупоголов, охранники почитай век стояли спиной к героине, а возможность прятать трупы отсутствовала. Будто оказалось, она и не надобна: противники отказывались замечать лежащих у корней деревьев мертвых напарников и не слышали будто Лара затаскивала в воду солдат в бедственной экипировке.
Временами вообще маловразумительно, зачем тратить времена на скрытное прохождение, когда гораздо проще и бойче всех перестрелять из дробовика и автомата. Тем более управление на паде от Xbox One покойное: я не вскрыл никаких отпечатков заминки, какие мы следили на старте Rise of the Tomb Raider в 2016 году.
Превью Shadow of the Tomb Raider - наиграли 5 часов и спешим поделиться впечатлениями
Истина стоит отметить, что временами иного способа попросту нет: например, в одном случае Лару при обнаружении сразу же расстреливали из стационарного пулемета в безжалостной виньетке. В дружком - надобно было запрятываться в водорослях, чтобы спастись от пираний под водой, какие моментально съедают героиню в случае обнаружения.
После обстоятельного вступления, где-то на пятом часу игры, в Shadow of the Tomb Raider показывает хаб-локация - небольшой городок в Перу. Здесь вы не всего можете покупать предметы, однако и брать побочные задания у NPC и изучать окружение в поисках дополнительных гробниц.
Сайдквесты стали более сложными и состоят из нескольких секций. Истина те, что мне попались, все равновелико невозможно было назвать взаправду занимательными. Это были примитивные истории со легкой постановкой с заданиями, где Ларе необходимо было поговорить со второстепенными персонажами и уничтожить несколько групп солдат.
Что же дотрагивается дополнительных подземелий с загадками - они выглядят очень атмосферно и сделаны образцово на уровне Rise of the Tomb Raider.
Выполняя те или другие деяния, героиня получает опыт, какой можно распределить, взяв тот или другой скилл. Способности поделены на группы и могут облегчить прохождение милыми бонусами, вроде более большого захвата во времена скачков над пропастью, повышенного числа кислорода под водой. Кое-какие скиллы можно открыть, миновав побочную гробницу.
Кроме этого, вы можете улучшать свою экипировку, собирая материалы и устанавливая новоиспеченные детали на оружие. Новоиспеченные образцы вооружения можно получить за выполнение сайдквестов. Жаль лишь то, что в бета-версии был баг, из-за какого при прокачке одной пушки, другие копировали ее показатели, поэтому мне не удалось оценить уникальность всякого облика оружия.
Графически бета-версия на [b]ПК смотрелась изрезанно. Временами проект демонстрирует роскошные виды, невообразимо зрелищные эффекты, детальную проработку мышц, кожи, грязи и следа, а также грандиозные декорации, какие ничуть не уступают Rise of the Tomb Raider и Uncharted 4. Однако временами можно было увидеть смазанную шерсть, упрощенные текстуры, пиксельную растительность и блеклое освещение, какое выглядит устаревше.
Продюсеры Square Enix засвидетельствовали нас, что представленная демоверсия все еще влажная, а выставленные настройки не изображают максимальными(меню графических опций вообще не вкалывало), поэтому этот аспект проекта нам все еще предстоит оценить в абсолютной версии.
Превью Shadow of the Tomb Raider - наиграли 5 часов и спешим поделиться впечатлениями
По первым пяти часам Shadow of the Tomb Raider оставляет после себя в круглом милое впечатление. И не терпится узнать, что же будет отдаленнее. Дожидайтесь нашей полноценной рецензии задушевнее к релизу, какой состоится уже 14 сентября 2018 года на [b]PS4, [b]PC и Xbox One.
Автор: [b]ACE
Источник : https://gamemag.ru/specials/130570/prevyu-shadow-of-the-tomb-raider-naigrali-5-chasov-i-speshim-podelitsya-vpechatleniyami
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
"Нижний Новгород" обыграл на выезде "Вентспилс" в матче Лиги чемпионов
Прохоркин: сказал Дацюку, что отправлю его на пенсию
Кузьменко: проблем с мотивацией в СКА нет
Воробьев: поговорили с игроками после первого периода матча с "Адмиралом"
Тренер "Северстали": с "Йокеритом" не все сражались, некоторые ребята разочаровали
Лучшее за неделю
Технологии
Бывший астронавт NASA разработал джойстик для управления беспилотниками
Социальные сети провоцируют чувства одиночества и депрессии
«Квантовые акселерометры» помогут определить положение без помощи GPS
Британская армия испытает более 70-ти типов новых боевых роботов
Четыре базовых единицы Метрической системы будут определены заново