Новости со всего интернета
Все новости

Sekiro: Shadows Die Twice - Хидетака Миядзаки рассказал, для каких пользователей создается игра

В тары-бары-раста-баре с редакторами журнала [b]EDGE луковица студии FromSoftware Хидетака Миядзаки рассказал, что его команда не пробует угодить какой-то конкретной части аудитории, образовывая Sekiro: Shadows Die Twice, и не планирует выступать ни на какие компромиссы, противоречащие ее творческому видению. По словам разработчика, Sekiro разрабатывается для людей, какие любят игры.

"Мы не пытаемся особенно создать игру, ориентированную на определенную подгруппу пользователей. Мы разрабатываем игры для людей, какие любят игры", - взговорил Миядзаки.


Геймдизайнер также упомянул о серии стэлс-экшенов [b]Tenchu, какая стала одним из ключей наития разработчиков при создании Sekiro: Shadows Die Twice.

"Когда мы впервинку взялись обсуждать, каким будет наш вытекающий проект, постановили, что алкаем видеть его в японском антураже. Из этого последовало обсуждение ниндзя, что в свою очередь перебежало в дискуссию о Tenchu, серии, какая имеет общую историю с нашей бражкой и Activision. Идеи, связанные с Tenchu, Японией и ниндзя вылились в стэлс-механики, какие великолепно сочетаются с дизайном Sekiro: Shadows Die Twice", - вбил Хидетака Миядзаки.

Ранее геймдизайнер болтал, что Sekiro будет велико сложной, однако в то же времена разработчики добавили в нее механики для тех игроков, какие не очень важнецки в битвах. Используя смекалку, геймеры смогут проходить неодинаковые участки по-разному. Слоган игры: убивай благоразумно.
Выход проекта запланирован на 2019 год для Xbox One, [b]PS4 и [b]PC.
Источник : https://gamemag.ru/news/130442/hidetaka-miyazdzaki-o-sekiro-shadows-die-twice-my-sozdaem-igru-dlya-lyudey-kotorye-lyubyat-igry
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Семин: самое важное - матч с "Оренбургом", оставшиеся в живых сыграют с "Шальке"
"Сочи" победил по буллитам рижское "Динамо" в матче КХЛ
Крыховяк назвал победу над "Рубином" в Кубке России очень тяжелой
Ильин: ничья со "Спартаком" в Кубке России в нашу пользу
Вратарь "Спартака" о матче с "Уралом": нам не хватило немного удачи
Лучшее за неделю
Технологии
Ученые обнаружили горы глубоко под поверхностью Земли
Один из главных банков США впервые запустил собственную криптовалюту
Аргентинский архитектор создал крошечный дом-убежище из топливного бака
Приложение 3Doodler превращает экран планшета в холст для трехмерных картин
Фантастическая «Валькирия» станет самой крупной мегаяхтой в мире