Новости со всего интернета
Все новости

Создатель Yakuza о работе с Nintendo и вылете Sega из консольной гонки

Знаменитый ныне будто создатель сериала [b]Yakuza креативный директор Sega Тосихиро Нагоси занимался в былом самыми неодинаковыми играми и изображает взаправдашним ветераном индустрии. В начале двухтысячных, после смерти [b]Dreamcast, [b]Nintendo доверила его команде производство футуристичной гоночной игры F-Zero GX для [b]GameCube. В интервью [b]EDGE Нагоси рассказал, что многому научился при работе в сотрудничестве со ветшайшим платформодержателем. 

"Посмотрев на нас со стороны, можно сказать, что мы, Nintendo и Sega, похожи. Однако есть большущая разница в деталях. Будто Nintendo принимает решения, обозначает сроки и стоит на своем... Я многому научился, занимаясь созданием F-Zero GX. Это нелегко объяснить, однако когда я предлагал Nintendo сделать что-то, что не отвечало ее видению и взорам, мне отвечали: "Нет, наша бражка ввек не допускает такового рода вещей". Я ни разу не смог заставить Nintendo изменить позицию по каким-то спросам. Ни разу. Вот почему Nintendo остается большим брендом спустя все эти годы, а Sega продула в железной войне".

По словам Нагоси, в начале двухтысячных его команда была не прочь поработать над несколькими сериями Nintendo, в том числе Metroid, однако собственно в гоночной игре он был уверен вяще итого, настолько будто обладал большущим экспериментом в жанре(занимался в былом производством Virtua Racing и Daytona USA). Ему также нравился оригинальный выпуск [b]F-Zero с Super Nintendo.
 

"Несмотря на то, что мы продули войну на железном базаре, я алкал, чтобы Nintendo завидела, как Sega важна будто компания-разработчик. Для F-Zero GX мы отбарабанили бессчетно персонажей и трасс, используя важнейшие технологические решения того времени".
"В Sega мы очень старались создавать игры, однако они ввек не продавались излишне важнецки, а F-Zero GX для GameCube развелся по миру тиражом в 1,5 млн снимок. Мы осмыслили, что единое, что нам надобно признать, настолько это то, что Sega не была способна продавать железо. Однако будто разработчикам игр нам вообще не стоит отчаиваться".

Когда F-Zero GX была завершена, Nintendo связалась с Нагоси и попросила показать отправной код игры и детально объяснить, будто он сделал подобный проект с выделенным бюджетом в найденные сроки.

"Нам удалось добиться чего-то гораздо вящего, чем ожидала Nintendo", - отметил Нагоси.

Ныне, будучи креативным директором, разработчик приглядывает за всеми играми Sega.
Источник : https://gamemag.ru/news/130410/sozdatel-yakuza-o-rabote-s-nintendo-i-vylete-sega-iz-konsolnoy-gonki
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
МОК приветствует желание Южной Кореи и КНДР подать совместную заявку на ОИ-2032
Комиссия спортсменов МОК выступила за восстановление РУСАДА
"Бостон" обыграл "Калгари" в предсезонном матче НХЛ в Китае
"Сочи" расторг контракт с защитником Кузнецовым по соглашению сторон
Футболист "Копенгагена" Зека считает "Зенит" фаворитом предстоящей встречи
Лучшее за неделю
Технологии
CRISPR и стволовые клетки могут лечить наркотическую зависимость
Амриканский заменитель еды Soylent вышел на британский рынок
В Германии запущен первый в мире поезд на водородном топливе
Xiaomi запустила лучшую в истории акцию по троллингу Apple
Тайна раскрыта: первым лунным туристом SpaceX станет японский миллиардер Юсаку Маесава