Новости со всего интернета
Все новости

Bethesda прокомментировала появление в новых играх компании онлайновых компонентов

До заключительного времени Bethesda Softworks оставалась чуть ли не единой крупной западной бражкой, державшей преданность к чистокровным одиночным играм. В гробе 2017 года издательство даже выступило инициатором кампании по спасению синглплеера, однако миновавшая [b]E3 показала, что основным лейтмотивом Bethesda стали новоиспеченные тайтлы и расширения для старых, многие из которых настолько или иначе содержат сетевые компоненты.
Глядите сами: Fallout 76 - это многопользовательская [b]RPG, The Elder Scrolls: Blades - мобильная игра, один-одинехонек из порядков коей - онлайновая "[b]Арена", Doom Eternal позволит геймерам вторгаться в чужие кампании и обзаведется мультиплеером, Prey: Mooncrash скоро получит многопользовательское [b]DLC, а вытекающая часть [b]Wolfenstein - кооператив. Изображает ли это сигналом к тому, что после не излишне удачных синглплеерных релизов былого года бражка постановила пасть и вкупе со всеми двинуться в сторону онлайна?По словам вице-президента по маркетингу Bethesda Глушена Хайнса, это не настолько.

"Мы по-прежнему поддерживаем одиночный гейминг также, а может даже и важнее, чем кто-либо иной. Если говорить на британском языке, мы с усмешкой взирали на то, будто все сходили с интеллекта и гвоздили о спасении синглплеера. Однако мы не болтали, что алкаем работать недюжинно с одиночными играми. Это не то, чего хотят наши разработчики и не то, чего алкаем мы все. Нам занимательно делать бессчетно разных штук, в том числе синглплеерных".
"В случае с Wolfenstein: Youngblood мы покумекали, что было бы недурно сделать настолько, чтобы играбельным персонажем выступила одна из двух дочерей Би Джея. Исходя из этого, взялся вопрос, чем же тогда будет заниматься иная дочь?Обсудив это с разработчиками, мы постановили, что она может стать AI-напарником, а один у игрока будет AI-напарник, то почему бы не предоставить кому-то еще возможность сыграть за него?".

Будто вбил Хайнс, прохождение Wolfenstein: Youngblood на пару с живым товарищем не внесет заметных изменений в геймплей по сравнению с синглплеерным прохождением. Возможность пробежать кампанию в одиночку у игры также будет.

Релиз Wolfenstein: Youngblood состоится в 2019 году.
Источник : https://gamemag.ru/news/130399/bethesda-prokommentirovala-poyavlenie-v-poslednih-igra-kompanii-onlaynovyh-komponentov
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Шайба Барбашева помогла "Сент-Луису" обыграть "Коламбус" в предсезонном матче
Тим о Младенович и Петербурге: хочу, чтобы трофей оставался в семье
Жеребьевка третьего группового раунда ЧМ по волейболу состоится 24 сентября
Ловчев: ЦСКА однозначно идет в гору, преимущество над "Спартаком" было очевидным
Самедов: у "Спартака" не получилась игра в столичном дерби с ЦСКА
Лучшее за неделю
Технологии
Синтетическая кожа может дать инвалидам с протезами сверхчеловеческое осязание
Устройство Hudway Sight наделяет обычный шлем виртуальным дисплеем
Firefox представила Reality — браузер для виртуальной и дополненной реальности
Нейроимплант позволит пилоту управлять тремя боевыми самолетами одновременно
Рюкзак Eume сделает массаж во время прогулки