Новости со всего интернета
Все новости

POS-материалы: что это такое и с чем их едят?


Наверное, каждый руководитель предприятия хотел бы тратить деньги только на реально работающую рекламу. В реальности достичь такого результата достаточно сложно, поскольку грамотно наладить каналы коммуникации в бизнесе – это целая наука.


Один из самых эффективных инструментов в рекламе – размещение POS материалов, к которым относятся специализированные брендированные элементы непосредственно в местах продаж товара: вывески, штендеры, мобильные стенды, ростовые куклы и многое другое. Такая реклама призвана привлечь внимание потенциального покупателя и подтолкнуть его к покупке.


POS или «point of sales» в переводе с английского означает «точка продажи». В это понятие входят все разновидности элементов оформления торговых площадей: от огромных торговых центров и выставочных залов до маленьких магазинчиков шаговой доступности.

Грамотное размещение ПОС-материалов определяет уровень внимания к конкретному товару. Рядом с рекламой принято выкладывать сведения о продукции или услуге: указывать цену, преимущества и прочее.


Во входной группе и в торговом зале


Ставит своей целью продавать финальный результат в рекламе, а не ресурсы, например, федеральная компания Retailor в Москве. Она специализируется на техническом мерчандайзинге и берет оплату только за достигнутые цели.


В ассортименте предприятия такие виды POS-материалов:



  • внешние: вывески, штендеры, тротуарная графика;

  • внутренние: напольная графика, мобильные стенды, ростовые куклы, указатели, световые панели.


POS-материалы используются:


Для оформления наружной зоны


Идеальные варианты рекламы для этой цели: панель-кронштейн, штендер, а также надписи на тротуаре, урнах, стеклах витрин и так далее.


Если панель-кронштейн (конструкция на торце здания) и штендер (переносная конструкция перед магазином) не слишком дешевые, то графика на тротуаре или витрине обойдется недорого, не стоит ею пренебрегать.


У входа


В этом месте размещаются панели с подсветкой (конструкции с двумя стеклами), плакаты с изображением товаров и цен, наклейки на камерах хранения, тележках и корзинках.


В месте выкладки


Здесь применяют:



  • полосы по краю полок;

  • настольные полосы;

  • подвесные карманы;

  • держатели ценников.


Монтаж и обслуживание


Заключая договор с рекламной компанией на монтаж POS-материалов, убедитесь, что у предприятия имеются для этого необходимые ресурсы и специалисты и вам не придется вешать световые короба самостоятельно.


Важно, чтобы сотрудники были квалифицированными, поскольку подключение современных рекламных установок – не самая простая задача. Отлично, если у компании имеется склад, куда можно отдать все материалы после использования, поскольку хранить их долгое время у себя вряд ли правильно. Впоследствии, если возникнет такая необходимость, можно заказать полное или частичное восстановление рекламных установок.




Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Больше по темам: чем материалы едят такое
Семин: самое важное - матч с "Оренбургом", оставшиеся в живых сыграют с "Шальке"
"Сочи" победил по буллитам рижское "Динамо" в матче КХЛ
Крыховяк назвал победу над "Рубином" в Кубке России очень тяжелой
Ильин: ничья со "Спартаком" в Кубке России в нашу пользу
Вратарь "Спартака" о матче с "Уралом": нам не хватило немного удачи
Лучшее за неделю
Технологии
В Китае близится к завершению уникальный проект «горной деревни»
Установка OffGridBox обеспечит развивающиеся страны дешевой энергией и пресной водой
Шлем XTAL за $5800 — Роллс-Ройс мира виртуальной реальности
Яндекс имеет все шансы вытеснить Google из Рунета
Рождественская игрушка «Эльф на полке» готовит детей к жизни в полицейском государстве