Новости со всего интернета
Все новости

The Elder Scrolls VI - Bethesda призвала фанатов набраться терпения, игра далека от готовности к показу

Компания [b]Bethesda пошла на беспрецедентный для себя шаг со столь ранним анонсом ролевых игр[b] Starfield и The Elder Scrolls VI. Ранее разработчики алкали держаться политики кратковременного маркетинга, какой разумел минимальный временной отрезок между анонсом проекта и его выходом.
Однако издательство сделало громогласные анонсы не для того, чтобы заявить о смене маркетинговой тактики, а для того, чтобы успокоить свою фанатскую аудиторию после анонса сетевого Fallout 76 и мобильной The Elder Scrolls: Blades. Разработчики алкали заверить всех в том, что по-прежнему делают то, за что их полюбили, и не намерены отнекиваться от одиночных ролевых игр.
Креативный директор Bethesda Game Studios Тодд Говард и вице-президент Bethesda Softworks Пит Хайнс в своем заключительном интервью журналистам призвали всех игроков наготовиться терпения, настолько как заявленные на Е3 2018 Starfield и The Elder Scrolls VI еще далеки до показа и выхода.


«Мы уже болтали об этом. У нас давненько были идеи по созданию данных игр. [b]Starfield вообще был на бумаге круглое десятилетие, а его активное производство началось всего тогда, когда мы закончили Fallout 4, то есть образцово три года назад», - взговорил [b]Говард порталу The ​​Guardian. «С The Elder Scrolls VI все сложнее. Мы канючим вас проявить терпение. Потребуется времена, чтобы они [Starfield и Elder Scrolls 6] вышли таковскими, какими мы алкаем их видеть».

Сейчас бражка заканчивает работу над полностью мультиплерной Fallout 76 и деятельно ее продвигает. В случае с этой игрой издательство не дрожит использовать кратковременный маркетинг ввиду популярности бренда [b]Fallout. [b]Хайнс заявил о том, что Fallout 76 - это экспериментальная игра, и с ней демиурги хотят попробовать себя на новоиспеченном нива.

«Мы все еще почитаем себя бражкой, какая прежде итого специализируется на одиночных играх, однако мы алкаем продолжать вырастать и развиваться, и Fallout 76 поможет нам опробовать свои силы на абсолютно новоиспеченном поле. У нас уже есть The Elder Scrolls Online, и она вовсе не стала гробом для одиночных частей серии. Мы продолжаем заниматься тем, что получается у нас важнее итого, что обернуло нас в тех, кем мы сейчас являемся», - взговорил [b]Хайнс. «Однако это не надлежит значить, что мы застынем на месте и будем делать гладко то же, что и пять или десять лет назад. Мы алкаем улучшать собственный подход, развивать важнейшие идеи и пробовать себя в чем-то новом».

[b]Говард добавил, что знает об опасениях пользователей о том, что сейчас однопользовательские игры становятся менее броскими, и взговорил, что тоже считает это проблематичной ситуацией. Однако бражка видит неодинаковые способы выхода из ситуации и продолжает верить в важность повествования. 

«Видеоигры сейчас стали столь большущими и значимыми в медийном пространстве, что уже перебежали за пределы игрового/развлекательного сегмента», - взговорил он. «Это уже не попросту отвлечение от обычных будней, потому будто для многих людей игры становятся величавой частью их жизни. 
Я думаю, что игры могут дарить людам радость и гордость за проложенное в них времена. Всего игры могут погрузить человека в самые всевозможные миры и дать возможность прочувствовать незабываемые эмоции. Это делает нашу индустрию уникальной.
Собственно поэтому мы настолько боготворим экспериментировать с разинутыми мирами в наших проектах. Мы боготворим использовать новоиспеченные технологии, мы боготворим продумывать важнецкие повествовательные линии и квесты, мы боготворим рисовать прекрасные виды. Однако самое важнейшее в этом то, что изо дня в день мы ладим что-то новоиспеченное. Мы экспериментируем и создаем игры, какими нам охота гордиться. Однако индустрия меняется стремительными темпами, и теперь, чтобы удержать и приумножить свою аудиторию, нам надобно корпеть еще вяще, и нам взаправду требуется бессчетно времени на исполнение новых задумок».

[b]Starfield и The Elder Scrolls VI пока не имеют даже образцовой даты выхода, однако первая должна взяться в торговле прежде.
Источник : https://gamemag.ru/news/129757/the-elder-scrolls-vi-bethesda-prizvala-fanatov-nabratsya-terpeniya-igra-esche-ne-skoro-budet-gotova-
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Семин: самое важное - матч с "Оренбургом", оставшиеся в живых сыграют с "Шальке"
"Сочи" победил по буллитам рижское "Динамо" в матче КХЛ
Крыховяк назвал победу над "Рубином" в Кубке России очень тяжелой
Ильин: ничья со "Спартаком" в Кубке России в нашу пользу
Вратарь "Спартака" о матче с "Уралом": нам не хватило немного удачи
Лучшее за неделю
Технологии
В Китае близится к завершению уникальный проект «горной деревни»
Установка OffGridBox обеспечит развивающиеся страны дешевой энергией и пресной водой
Шлем XTAL за $5800 — Роллс-Ройс мира виртуальной реальности
Яндекс имеет все шансы вытеснить Google из Рунета
Рождественская игрушка «Эльф на полке» готовит детей к жизни в полицейском государстве