Новости со всего интернета
Все новости

System Shock - разработчики поделились информацией о прогрессе производства ремейка и опубликовали новые скриншоты

System Shock - разработчики поделились информацией о прогрессе производства ремейка и опубликовали новые скриншотыКоллектив Nightdive Studios, занимающийся ремейком культовой System Shock, опубликовал отчет по разработке проекта за июль, какой включает в себя новую информацию о прогрессе производства и свежие скриншоты.
Сами разработчики утверждают, что уже добились больших успехов и сейчас завершают один-одинехонек из важнейших этапов создания. Уже в сентябре этого года авторы планируют порадовать всех бэкеров, поддержавших их игру, и дать им возможность опробовать её с помощью настолько величаемой "Приключенческой Альфы". В ней геймеры смогут безвозбранно исследовать Станцию Цитадель без угрозы нападения ворогов, собирать предметы, прослушивать аудиозаписи, читать электронные послания и выполнять сюжетные мишени с нулевой сложностью прохождения.
На новых скриншотах, по словам разработчиков, изображены локации с текстурами от оригинальной System Shock, какие были использованы для максимально аккуратного воссоздания атмосферы первоначальной игры, однако уже с новоиспеченными технологиями. В частности, демиурги будут применять PBR рендеринг вкупе с новейшими технологиями освещения и теней.

 System Shock - разработчики поделились информацией о прогрессе производства ремейка и опубликовали новые скриншоты
 System Shock - разработчики поделились информацией о прогрессе производства ремейка и опубликовали новые скриншоты

На данных изображениях показаны текстуры оригинала, какие будут заменены в последующих версиях ремейка.
Nightdive Studios использовала ветхие ассеты для того, чтобы дать бэкерам вяще возможностей для изучения проекта, а те, в свою очередь, поделятся с командой воззрением о том, будто подходить к переработке оригинала. Сконцентрированная информация позволит демиургам понять, будто важнее применять обновления освещения, стоит ли пересматривать дизайн уровней и настолько дальше.
Разработчики останавливали производство ремейка, чтобы пересмотреть свои мишени и видение последнего провианта. По их словам, новоиспеченная версия проекта должна быть максимально домашня к оригиналу, и для этого они намерены использовать исходный код первоначальной System Shock и помощь самих игроков.
System Shock - разработчики поделились информацией о прогрессе производства ремейка и опубликовали новые скриншоты
 System Shock - разработчики поделились информацией о прогрессе производства ремейка и опубликовали новые скриншоты
 System Shock - разработчики поделились информацией о прогрессе производства ремейка и опубликовали новые скриншоты
 System Shock - разработчики поделились информацией о прогрессе производства ремейка и опубликовали новые скриншоты

System Shock - разработчики поделились информацией о прогрессе производства ремейка и опубликовали новые скриншоты
 System Shock - разработчики поделились информацией о прогрессе производства ремейка и опубликовали новые скриншоты
 System Shock - разработчики поделились информацией о прогрессе производства ремейка и опубликовали новые скриншоты

[b]Nightdive намерена полностью переделать все игровое окружение, предметы, оружие, модели ворогов и многое иное. 
Ремейк заявлен к выходу на 2020 год для Xbox One, [b]PS4 и [b]ПК, однако, по словам разработчиков, с текущими темпами производства они вполне могут успеть и к концу 2019 года.
Источник : https://gamemag.ru/news/129632/system-shock-razrabotchiki-podelilis-informaciey-o-progresse-razrabotki-remeyka-i-opublikovali-novye
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Тренер российских прыгунов об общей с Украиной медали: для нас спорт - вне политики
Терновой: на ЮОИ лучше всех общаемся с украинской командой
Тренер прыгунов в воду Гальперина: рада, что у нас в каждом виде есть медаль ЮОИ
CAS примет решение относительно допуска Конакбаева до выборов главы AIBA 30 октября
Обамеянг отказался лететь на матч сборной Габона из-за состояния самолета
Лучшее за неделю
Технологии
Художник Рубен Ву рисует сюрреалистичные картины с помощью дронов
Ошейник Q-Collar защитит мозг от травм, временно увеличив его размеры
Гитара-трансформер Jammy разбирается на части и не нуждается в настройке
Скутер SeaFlyer сделает изучение морских глубин доступным и интересным
Компания Drone Rescue разработала аварийные парашюты для беспилотников