Новости со всего интернета
Все новости

Final Fantasy VII - Тецуя Номура объяснил, почему ремейк культовой JRPG анонсировали очень рано

Бражка Square Enix встретила решение очень безвременно анонсировать ремейк Final Fantasy VII в связи с тем, что опасалась утечек и неправдоподобных слушков, какие могли могли бы испортить фанатам впечатление. Неподтвержденная информация циркулировала бы в сети годами. Поэтому авторы постановили действовать на опережение и неожиданно для всех обнародовали о разработке задолго до релиза провианта. Об этом Тецуя Номура [b]рассказал в интервью изданию [b]Multiplayer.it.
 

"Век сложно определиться с тем, когда же представлять игру публике. Я понимаю, почему кое-какие братии ждут будто можно длиннее, и полагаю, что для них это важная стратегия. Однако мы же век ощущаем давление со стороны фанатов. Они беспрерывно задают нам вопросы в духе "Вы вкалываете над этой игрой?", "Почему бы вам не сделать продолжение такого-то проекта?". Однако даже после анонса ситуация не меняется, поскольку они начинают беспрерывно спрашивать о том, когда выйдет игра или когда мы покажем новейший трейлер.
Люд жаждут новоиспеченной информации вне подвластности от того, состоялся анонс или нет. Важнецки, когда нам вытанцовывается удерживать что-то в секрете будто можно длиннее, однако это становится все сложнее, в итоге чего все вяще проектов оказываются жертвами слушков и утечек. Поэтому я предпочитаю анонсировать игру до того, будто информация о ней начнет утекать в сеть по приватным каналам. А уж когда часть разработки поручается сторонним партнерам, риск утечек деталей и ранних изображений увеличивается. Самое ужасное в таковские моменты, настолько это когда показывают фейковые слушки, в какие люд начинают верить, и нам доводится определяться с реакцией.
С Final Fantasy VII Remake приключилась таковая же история. Я осознаю, что мы анонсировали игру излишне безвременно, однако к тому моменту по индустриальным мирам уже азбука распространяться информация о разработке, поэтому мы постановили не скрывать проект и официально его представили(в 2015 году, - прим. [b]GameMAG.ru)", - вбил Номура.

По словам геймдизайнера, сейчас он уделяет равновеликое внимание будто Kingdom Hearts III, настолько и Final Fantasy VII Remake. После премьеры Kingdom Hearts III [в январе 2019 года] у него останется одна Final Fantasy VII Remake.
Разработка ремейка Final Fantasy VII "продвигается бойче, чем ожидалось".
Источник : https://gamemag.ru/news/129132/final-fantasy-vii-tecuya-nomura-obyasnil-pochemu-remeyk-kultovoy-jrpg-anonsirovali-ochen-rano
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Когда ты круче всех: ЦСКА в очередной раз выиграл Единую лигу ВТБ
Дюрэнт стал MVP, Джеймс сыграл с переломом: "Голден Стэйт" защитил титул чемпиона НБА
Первый в истории триумф "Вашингтона": Овечкин поднял над головой Кубок Стэнли
С ветерком: чемпионский парад "Ак Барса" в честь победы в Кубке Гагарина
Телеканал "Интер" приобрел права на трансляцию на Украине матчей ЧМ-2018
Лучшее за неделю
Технологии
Британский студент построил дешевый и эффективный подводный джетпак
Настоящая палеодиета: что ели люди 5000 лет назад
В Канаде запустили серийное производство городских электротрайков
Умный мотошлем Jarvish X-AR получит дополненную реальность и поддержку Alexa