Новости со всего интернета
Все новости

Создателю A Way Out надоели вопросы о продолжительности и реиграбельности игр

Создателю A Way Out надоели вопросы о продолжительности и реиграбельности игрСоздатель A Way Out и Brothers: A Tale of Two Sons Юсеф Фарес доложил в недавнем интервью, что ему наскучили вопросы о длительности и реиграбельности игр. Его завершающий проект проходится образцово за шесть часов, и геймдизайнер считает, что это идеально. Он сделал бы игру на 10 часов, если бы смог вводить в нее новоиспеченные механики с той же периодичностью, что и прошлые 6 часов. Однако в круглом, по словам Фареса, индустрии надобно перестать зацикливаться на этих вопросах.

"Если вы посмотрите на статистику того, сколько людей на самом деле проходят игры до гроба, то на образце A Way Out это что-то в районе [b]52% на PlayStation 4".

Беседовавший с ним журналист VG247 отметил, что 52% - это еще важнецкий показатель. Есть примеры куда басистее, причем в случае с индустриальными блокбастерами. Например, Grand Theft Auto IV до гроба миновали итого [b]30% покупателей. Фарес считает, что это проблема.

"Собственно. И меня будто один беспокоит то, что вы почитаете это важнецким показателем. Представьте, что некто субъекта Джеймса Кэмерона скажет: "О, всего половина людей ретировались из кинематографа во времена сеанса, ничего себе, пятерка!". Ага это же безумие. Преподаватели по геймдизайну учат своих студентов фокусироваться на первых 40% игры, потому что другое покупатели могут и не увидеть".


В этих условиях, считает Фарес, вопросы длительности и реиграбельности не должны вздыматься. Каждую игру надобно рассматривать будто единицу, способную подарить игроку найденный опыт. Нет резона гнаться за продолжительностью.

"Зачем норовить впустую?Не имеет значения, как продолжительными изображают игры. Если люд дробно вообще не проходят их до гроба, зачем нам комментировать вопросы длительности и реиграбельности?Почему это надлежит влиять на оценку?Такового не надлежит происходить. Когда мой издатель интересовался продолжительностью, я откликнулся: "Зачем вы спрашиваете об этом?Я не буду комментировать эту херню".

По словам Фареса, заниматься очень долгими играми, не забывая о многообразии, довольно сложно, поэтому он предпочитает не раздуваать свои проекты ненастояще, а работает в рамках, соответствующих его изначальным мишеням. Однако люд вновь и вновь задают вопросы о длительности и реиграбельности.

"Временами будто, словно мы накрываем на стол, а люд при этом недовольны, что не всю еду еще принесли. В итоге они все равновелико съедят лишь небольшую порцию, а другое беспременно надлежит сгнить, иначе они велико расстроятся".

Наш обзор на A Wat Out декламируйте здесь.
Источник : https://gamemag.ru/news/129120/sozdatelyu-a-way-out-nadoeli-voprosy-o-prodolzhitelnosti-i-reigrabelnosti-igr
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Чешский нападающий Войтех Полак заключил однолетний контракт с "Адмиралом"
Мельгарехо и Самедов вернулись в общую группу "Спартака"
Экс-футболист ЦСКА Боков: можно сказать, что армейцы подошли к ЛЧ в оптимальной форме
"Сочи" вернул из фарм-клуба нападающего Акмальдинова
СМИ: испанские налоговики могут взыскать с Хамеса Родригеса €4 млн вместо 11,65 млн
Лучшее за неделю
Технологии
Новый поисковик для Китая от Google будет отслеживать телефонные номера пользователей
Солнечные панели PVadapt будут поставлять домам энергию и горячую воду одновременно
Новые солнечные панели из черного кремния показывают рекордную эффективность
Технология «оптической ракеты» позволяет ускорять вещество обычным лазерным светом
Apple готова хорошо заплатить за старые айфоны