Новости со всего интернета
Все новости

Создателю A Way Out надоели вопросы о продолжительности и реиграбельности игр

Создателю A Way Out надоели вопросы о продолжительности и реиграбельности игрСоздатель A Way Out и Brothers: A Tale of Two Sons Юсеф Фарес доложил в недавнем интервью, что ему наскучили вопросы о длительности и реиграбельности игр. Его завершающий проект проходится образцово за шесть часов, и геймдизайнер считает, что это идеально. Он сделал бы игру на 10 часов, если бы смог вводить в нее новоиспеченные механики с той же периодичностью, что и прошлые 6 часов. Однако в круглом, по словам Фареса, индустрии надобно перестать зацикливаться на этих вопросах.

"Если вы посмотрите на статистику того, сколько людей на самом деле проходят игры до гроба, то на образце A Way Out это что-то в районе [b]52% на PlayStation 4".

Беседовавший с ним журналист VG247 отметил, что 52% - это еще важнецкий показатель. Есть примеры куда басистее, причем в случае с индустриальными блокбастерами. Например, Grand Theft Auto IV до гроба миновали итого [b]30% покупателей. Фарес считает, что это проблема.

"Собственно. И меня будто один беспокоит то, что вы почитаете это важнецким показателем. Представьте, что некто субъекта Джеймса Кэмерона скажет: "О, всего половина людей ретировались из кинематографа во времена сеанса, ничего себе, пятерка!". Ага это же безумие. Преподаватели по геймдизайну учат своих студентов фокусироваться на первых 40% игры, потому что другое покупатели могут и не увидеть".


В этих условиях, считает Фарес, вопросы длительности и реиграбельности не должны вздыматься. Каждую игру надобно рассматривать будто единицу, способную подарить игроку найденный опыт. Нет резона гнаться за продолжительностью.

"Зачем норовить впустую?Не имеет значения, как продолжительными изображают игры. Если люд дробно вообще не проходят их до гроба, зачем нам комментировать вопросы длительности и реиграбельности?Почему это надлежит влиять на оценку?Такового не надлежит происходить. Когда мой издатель интересовался продолжительностью, я откликнулся: "Зачем вы спрашиваете об этом?Я не буду комментировать эту херню".

По словам Фареса, заниматься очень долгими играми, не забывая о многообразии, довольно сложно, поэтому он предпочитает не раздуваать свои проекты ненастояще, а работает в рамках, соответствующих его изначальным мишеням. Однако люд вновь и вновь задают вопросы о длительности и реиграбельности.

"Временами будто, словно мы накрываем на стол, а люд при этом недовольны, что не всю еду еще принесли. В итоге они все равновелико съедят лишь небольшую порцию, а другое беспременно надлежит сгнить, иначе они велико расстроятся".

Наш обзор на A Wat Out декламируйте здесь.
Источник : https://gamemag.ru/news/129120/sozdatelyu-a-way-out-nadoeli-voprosy-o-prodolzhitelnosti-i-reigrabelnosti-igr
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Главный бой года: Мурат Гассиев против Александра Усика
Этому городу нужен новый герой: как Турин встретил Роналду
Когда ты круче всех: ЦСКА в очередной раз выиграл Единую лигу ВТБ
Дюрэнт стал MVP, Джеймс сыграл с переломом: "Голден Стэйт" защитил титул чемпиона НБА
Первый в истории триумф "Вашингтона": Овечкин поднял над головой Кубок Стэнли
Лучшее за неделю
Технологии
Испанский стартап делает чатботов глупее, чтобы они начали приносить пользу
Крошечные роботы DARPA помогут в ликвидации техногенных катастроф
Ученые из Стэнфорда разработали революционную батарею на базе жидкого металла
Ученые дали нашей исторической эпохе новое название
Новый робот-охотник может изловить самое хрупкое подводное животное, не повредив его