Новости со всего интернета
Все новости

Quantic Dream уже работает над новыми проектами, Дэвид Кейдж прокомментировал вероятность создания сиквела Detroit и назвал самую ожидаемую игру

Отвечая на вопросы вздыхателей на сайте [b]Reddit, креативный директор студии Quantic Dream подтвердил, что его команда, выпустившая недавно Detroit: Become Human, уже работает над новоиспеченными проектами. Параллельно она изучает реакцию покупателей на Detroit, декламируя социальные сети, что будто ей очень увлекательным и занимательным.

Quantic Dream знаменита в качестве братии, какая беспрерывно выпускает новоиспеченные IP и не занимается разработкой сиквелов к своим играм. Тем не менее, Дэвид Кейдж полностью не отрицает возможности производства продолжения Detroit, однако это может приключиться всего в том случае, если у студии будет большое вожделение и довольно идей - всего ради денег она игры не создает.

"Мы очень глубокоуважаем наших фанатов, и ввек не алкали делать сиквелы всего ради того, чтобы получить воздушные гроши. Нами движет страсть, алкая это не век что-то благоразумное... Однако скажу, что нам очень понравилось работать над Detroit, и определенно есть еще бессчетно историй, какие можно было бы рассказать в этом мире".

Комментируя вероятность выпуска дополнений для Detroit, геймдизайнер написал, что в этом проекте настолько бессчетно персонажей, каким можно было бы посвятить DLC с предысториями, что как-то сложно даже выбирать. С другой стороны, Кейдж еще на стадии разработки базовой игры написал предыстории вообще утилитарны по всем персонажам, поэтому важнецки представляет и мог бы рассказать, что с ними случилось до азбука Detroit: Become Human. И здесь студии надобно быть внимательной с выбором: одни пользователи просят вяще эпизодов, посвященных расследованиям при игре за Коннора, иные хотят полноценный сиквел, третьи гадают на DLC обо всех персонажах.
Отвечая на вопрос о своих самых любимых играх и фильмах, Кейдж наименовал себя большущим вздыхателем серии [b]Tekken и упомянул картины Стэнли Кубрика(в особенности разработчик любит "Космическую одиссею 2001 года"). Самым же ожидаемым проектом Кейджа из анонсированных на данных момент изображает Ghost of Tsushima.

"Сотрудники Sucker Punch очень талантливы", - написал он.


В 2013 году Quantic Dream представила технодемку The Dark Sorcerer для PlayStation 4. По словам Кейджа, студия не планирует превращать ее в игру, однако "никогда не болтай никогда"(создавать демо было занимательно, комедийных провиантов на базаре капля).

Наконец, Кейдж рассказал, почему в его играх дробно встречаются сцены с бездомными. В 15-летнем годе великое впечатление на него произвела встреча с замерзающей бездомной бабой. 

"Была очень ледяная зима, валился снег. Я выступал по Нью-Йорку в своем теплом пальто и завидел замерзающую женщину в одной рубахе. Я дал ей капельку денег и почувствовал себя таковским безголовым и бессильным... Ввек не забуду тот момент. Верно, это на меня и повлияло.
Болтая о бездомных, прежде я встречал таких людей, каким доводилось играть в Beyond: Two Souls, и они болтали, что показанный там быт взаправду соответствует реальности. Могу лишь представить, поскольку сам я ввек не был в таких ситуациях, однако горжусь тем, что смог правдиво показать их существование в игре и им не показалось, что я его как-то искажаю".

Наш обзор на Detroit: Become Human декламируйте здесь.
Источник : https://gamemag.ru/news/129127/quantic-dream-uzhe-rabotaet-nad-novymi-proektami-devid-keydzh-prokommentiroval-veroyatnost-sozdaniya
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Когда ты круче всех: ЦСКА в очередной раз выиграл Единую лигу ВТБ
Дюрэнт стал MVP, Джеймс сыграл с переломом: "Голден Стэйт" защитил титул чемпиона НБА
Первый в истории триумф "Вашингтона": Овечкин поднял над головой Кубок Стэнли
С ветерком: чемпионский парад "Ак Барса" в честь победы в Кубке Гагарина
Телеканал "Интер" приобрел права на трансляцию на Украине матчей ЧМ-2018
Лучшее за неделю
Технологии
Британский студент построил дешевый и эффективный подводный джетпак
Настоящая палеодиета: что ели люди 5000 лет назад
В Канаде запустили серийное производство городских электротрайков
Умный мотошлем Jarvish X-AR получит дополненную реальность и поддержку Alexa