Новости со всего интернета
Все новости

Сколько Facebook зарабатывает на продаже персональных данных своих пользователей

Сколько Facebook зарабатывает на продаже персональных данных своих пользователей
За начальный квартал 2018 года корпорация Facebook получила доход в размере $11,97 млрд. При числе 1,45 млрд. пользователей соцсети на ныне получаем $8,25 за человека. Или итого 33 доллара в год, однако в Facebook подчеркивают, что ввек не продают настоящие напрямую, а ценность одних пользователей для маркетинговых круглее бесподобно возвышеннее, чем других.
Если в Facebook вряд ли раскроют вам свои алгоритмы монетизации персональных данных, то в компаниях вроде Datacoup, где разинуто платят людам за их сведения, более откровенны. Эпоха, когда во главу угла ставились интересы, хобби людей, на основе которых формировалась таргетированная реклама, уходит в былое. Теперь большущие коммерческие структуры готовы разинуто и беспорочно платить за условно конфиденциальные настоящие, чтобы получить профиль потребителя, понять, какой будет его жизнь в предбудущем.
Вы – молодой фермер с начальным образованием, какой постановил расширить семейное девало и запустил сайт по торговле селекционными кабачками. Может, вас ждет прибыль и безоблачное предбудущее, или вы прогорите сквозь год, однако в любом случае вы неинтересны клиентам Facebook. Другое девало студент, любитель вейпа и мультикоптеров, с кредитом на учебу, снимающий квартиру на окраине столицы. Подобный персонаж готов влезать в авантюры, у него наверняка будут проблемы с законом и здоровьем, жизнь заставит принимать опрометчивые решения – риски большущи, однако таковские клиенты гораздо занимательнее для бизнеса на людских потребностях.
Бизнесмены охотнее платят за информацию о богатых, образованных пользователях, однако не брезгуют настоящими об обладателях хронических заболеваний. Сведения по медицинской страховке, кредитная история, покупки, какие вы не сделали, мечты и планы, озвученные, однако не реализованные. Очень выгодно продается информация о людях, чья жизнь заполнена переменами, будь то свадьба, развод или появление кутенка. Потому что в этом случае внушительно повышается вероятность спрогнозировать момент, когда взаправду можно сделать предложение, от какого клиент не сможет отказаться.
Собственно поэтому Facebook и ее конкуренты хотят знать о вас настолько бессчетно – чтобы рассортировать своих клиентов по степени перспективности для эффективной торговли настоящими.Измерить — Popular Mechanics
Источник : https://www.techcult.ru/internet/5453-skolko-facebook-zarabatyvaet
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Шайба Барбашева помогла "Сент-Луису" обыграть "Коламбус" в предсезонном матче
Тим о Младенович и Петербурге: хочу, чтобы трофей оставался в семье
Жеребьевка третьего группового раунда ЧМ по волейболу состоится 24 сентября
Ловчев: ЦСКА однозначно идет в гору, преимущество над "Спартаком" было очевидным
Самедов: у "Спартака" не получилась игра в столичном дерби с ЦСКА
Лучшее за неделю
Технологии
Suzuki Hayabusa — самый быстрый уличный мотоцикл в мире
Синтетическая кожа может дать инвалидам с протезами сверхчеловеческое осязание
Устройство Hudway Sight наделяет обычный шлем виртуальным дисплеем
Firefox представила Reality — браузер для виртуальной и дополненной реальности
Нейроимплант позволит пилоту управлять тремя боевыми самолетами одновременно