Новости со всего интернета
Все новости

Сколько Facebook зарабатывает на продаже персональных данных своих пользователей

Сколько Facebook зарабатывает на продаже персональных данных своих пользователей
За начальный квартал 2018 года корпорация Facebook получила доход в размере $11,97 млрд. При числе 1,45 млрд. пользователей соцсети на ныне получаем $8,25 за человека. Или итого 33 доллара в год, однако в Facebook подчеркивают, что ввек не продают настоящие напрямую, а ценность одних пользователей для маркетинговых круглее бесподобно возвышеннее, чем других.
Если в Facebook вряд ли раскроют вам свои алгоритмы монетизации персональных данных, то в компаниях вроде Datacoup, где разинуто платят людам за их сведения, более откровенны. Эпоха, когда во главу угла ставились интересы, хобби людей, на основе которых формировалась таргетированная реклама, уходит в былое. Теперь большущие коммерческие структуры готовы разинуто и беспорочно платить за условно конфиденциальные настоящие, чтобы получить профиль потребителя, понять, какой будет его жизнь в предбудущем.
Вы – молодой фермер с начальным образованием, какой постановил расширить семейное девало и запустил сайт по торговле селекционными кабачками. Может, вас ждет прибыль и безоблачное предбудущее, или вы прогорите сквозь год, однако в любом случае вы неинтересны клиентам Facebook. Другое девало студент, любитель вейпа и мультикоптеров, с кредитом на учебу, снимающий квартиру на окраине столицы. Подобный персонаж готов влезать в авантюры, у него наверняка будут проблемы с законом и здоровьем, жизнь заставит принимать опрометчивые решения – риски большущи, однако таковские клиенты гораздо занимательнее для бизнеса на людских потребностях.
Бизнесмены охотнее платят за информацию о богатых, образованных пользователях, однако не брезгуют настоящими об обладателях хронических заболеваний. Сведения по медицинской страховке, кредитная история, покупки, какие вы не сделали, мечты и планы, озвученные, однако не реализованные. Очень выгодно продается информация о людях, чья жизнь заполнена переменами, будь то свадьба, развод или появление кутенка. Потому что в этом случае внушительно повышается вероятность спрогнозировать момент, когда взаправду можно сделать предложение, от какого клиент не сможет отказаться.
Собственно поэтому Facebook и ее конкуренты хотят знать о вас настолько бессчетно – чтобы рассортировать своих клиентов по степени перспективности для эффективной торговли настоящими.Измерить — Popular Mechanics
Источник : https://www.techcult.ru/internet/5453-skolko-facebook-zarabatyvaet
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Керлингистки сборной России обыграли в экстра-энде латвиек в матче чемпионата Европы
Тарпищев: Александр Зверев готов выиграть турнир Большого шлема
Дубль Радулова помог "Далласу" обыграть "Айлендерс"
Дзюба и Щенников прибыли в расположение сборной России в Стокгольме
Cборная Швейцарии разгромила бельгийцев и вышла в финальный турнир Лиги наций
Лучшее за неделю
Технологии
Сенсорная пленка позволит слепым людям самостоятельно пользоваться смартфонами
Компания SpaceX получила добро на запуск всемирной спутниковой сети Starlink
Искусственный интеллект может взломать телефон со сканером отпечатка пальца
Китай объявил о создании квантового радара, который обнаруживает самолеты-невидимки
Самое большое воздушное судно в мире начнет совершать круизы на Северный полюс