Новости со всего интернета
Все новости

Resident Evil 2 - разработчики рассказали о переработанной камере и сюжетных кампаниях за Леона и Клэр

Resident Evil 2 - разработчики рассказали о переработанной камере и сюжетных кампаниях за Леона и КлэрВ отличие от ремейка первого Resident Evil, в каком использовалась классическая для серии фиксированная камера, ждущий ремейк хоррора Resident Evil 2 будет иметь современную перспективу с обликом из-за плеча, и в беседе с представителями сайта Rely On Horror продюсеры проекта наименовали причину такового подхода.
По словам Ёсиаки Хирабаяси(Yoshiaki Hirabayashi), подобный молодчик камеры позволит игрокам важнее ощутить схватку с противником, нежели ведомые по ветхим долям виды камер.

"Оглядываясь назад, у нас была классическая фиксированная камера, камера от третьего рыла и даже камера с обликом от первого рыла в Resident Evil 7. Таковским образом, все варианты какие мы могли бы рассмотреть, имеют свои плюсы и минусы. Однако наша концепция заключалась в реализации напряженных столкновений в клаустрофобных условиях с самыми адовыми и запугивающими в истории серии зомби. Будто по мне, камера с обликом из-за плеча дает вам ощущение интенсивной схватки с монстром", - пояснил Хирабаяси.


Продюсер Цуёси Канда также добавил, что знаковые вороги, таковские будто мистер Х, Уильям Биркин и Ликеры(Лизуны)были обновлены в соответствии с новоиспеченной камерой.
Он вверг в пример Ликера, какой теперь может безвозбранно перемещаться по всему трехмерному пространству. Игрок может видеть коридор с любого угла, а это позволяет разработчикам сделать более занимательный ненастоящий интеллект противника и его поведение.
Resident Evil 2 - разработчики рассказали о переработанной камере и сюжетных кампаниях за Леона и Клэр
Хирабаяси также подтвердил, что многие уникальные фишки оригинала, таковские будто сюжетные кампании с участием Леона и Клэр, будут включены в ремейк. Однако при этом сценарии будут доработаны, что надлежит пойти повествованию на пользу.

"У нас есть кампания за Леона и кампания Клэр, они разделены, и вы можете выбрать, какую проходить первой. Мы алкаем вновь создать ощущение того, что вы глядите на историю буркалами разных персонажей. Однако мы ликвидировали A/B разграничения и смешали из них события в единую историю. Нынешние игроки хотят глубоких и напряженных ощущений от сюжета, а растягивание итого происходящего на четыре сценария(оригинал [b]предлагал сценарии Leon A, Leon B, Claire A, Claire B; теперь же останутся две полноценные каноничные кампании за разных героев)делает повествование капельку плоским и создает ощущение повторения", - отметил продюсер.

Resident Evil 2 - разработчики рассказали о переработанной камере и сюжетных кампаниях за Леона и КлэрResident Evil 2 - разработчики рассказали о переработанной камере и сюжетных кампаниях за Леона и Клэр
Ремейк Resident Evil 2 выходит 25 января на [b]PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Источник : https://gamemag.ru/news/129028/resident-evil-2-razrabotchiki-rasskazali-o-kamere-i-scenariyah
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Семин: самое важное - матч с "Оренбургом", оставшиеся в живых сыграют с "Шальке"
"Сочи" победил по буллитам рижское "Динамо" в матче КХЛ
Крыховяк назвал победу над "Рубином" в Кубке России очень тяжелой
Ильин: ничья со "Спартаком" в Кубке России в нашу пользу
Вратарь "Спартака" о матче с "Уралом": нам не хватило немного удачи
Лучшее за неделю
Технологии
Робот AntBot получил уникальную навигационную систему живых муравьев
В Гонконге готовы приступить к созданию первых «умных» тюрем
Ученые обнаружили горы глубоко под поверхностью Земли
Один из главных банков США впервые запустил собственную криптовалюту
Аргентинский архитектор создал крошечный дом-убежище из топливного бака