Новости со всего интернета
Все новости

Resident Evil 2 - разработчики рассказали о переработанной камере и сюжетных кампаниях за Леона и Клэр

Resident Evil 2 - разработчики рассказали о переработанной камере и сюжетных кампаниях за Леона и КлэрВ отличие от ремейка первого Resident Evil, в каком использовалась классическая для серии фиксированная камера, ждущий ремейк хоррора Resident Evil 2 будет иметь современную перспективу с обликом из-за плеча, и в беседе с представителями сайта Rely On Horror продюсеры проекта наименовали причину такового подхода.
По словам Ёсиаки Хирабаяси(Yoshiaki Hirabayashi), подобный молодчик камеры позволит игрокам важнее ощутить схватку с противником, нежели ведомые по ветхим долям виды камер.

"Оглядываясь назад, у нас была классическая фиксированная камера, камера от третьего рыла и даже камера с обликом от первого рыла в Resident Evil 7. Таковским образом, все варианты какие мы могли бы рассмотреть, имеют свои плюсы и минусы. Однако наша концепция заключалась в реализации напряженных столкновений в клаустрофобных условиях с самыми адовыми и запугивающими в истории серии зомби. Будто по мне, камера с обликом из-за плеча дает вам ощущение интенсивной схватки с монстром", - пояснил Хирабаяси.


Продюсер Цуёси Канда также добавил, что знаковые вороги, таковские будто мистер Х, Уильям Биркин и Ликеры(Лизуны)были обновлены в соответствии с новоиспеченной камерой.
Он вверг в пример Ликера, какой теперь может безвозбранно перемещаться по всему трехмерному пространству. Игрок может видеть коридор с любого угла, а это позволяет разработчикам сделать более занимательный ненастоящий интеллект противника и его поведение.
Resident Evil 2 - разработчики рассказали о переработанной камере и сюжетных кампаниях за Леона и Клэр
Хирабаяси также подтвердил, что многие уникальные фишки оригинала, таковские будто сюжетные кампании с участием Леона и Клэр, будут включены в ремейк. Однако при этом сценарии будут доработаны, что надлежит пойти повествованию на пользу.

"У нас есть кампания за Леона и кампания Клэр, они разделены, и вы можете выбрать, какую проходить первой. Мы алкаем вновь создать ощущение того, что вы глядите на историю буркалами разных персонажей. Однако мы ликвидировали A/B разграничения и смешали из них события в единую историю. Нынешние игроки хотят глубоких и напряженных ощущений от сюжета, а растягивание итого происходящего на четыре сценария(оригинал [b]предлагал сценарии Leon A, Leon B, Claire A, Claire B; теперь же останутся две полноценные каноничные кампании за разных героев)делает повествование капельку плоским и создает ощущение повторения", - отметил продюсер.

Resident Evil 2 - разработчики рассказали о переработанной камере и сюжетных кампаниях за Леона и КлэрResident Evil 2 - разработчики рассказали о переработанной камере и сюжетных кампаниях за Леона и Клэр
Ремейк Resident Evil 2 выходит 25 января на [b]PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Источник : https://gamemag.ru/news/129028/resident-evil-2-razrabotchiki-rasskazali-o-kamere-i-scenariyah
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Керлингистки сборной России обыграли в экстра-энде латвиек в матче чемпионата Европы
Тарпищев: Александр Зверев готов выиграть турнир Большого шлема
Дубль Радулова помог "Далласу" обыграть "Айлендерс"
Дзюба и Щенников прибыли в расположение сборной России в Стокгольме
Cборная Швейцарии разгромила бельгийцев и вышла в финальный турнир Лиги наций
Лучшее за неделю
Технологии
Сенсорная пленка позволит слепым людям самостоятельно пользоваться смартфонами
Компания SpaceX получила добро на запуск всемирной спутниковой сети Starlink
Искусственный интеллект может взломать телефон со сканером отпечатка пальца
Китай объявил о создании квантового радара, который обнаруживает самолеты-невидимки
Самое большое воздушное судно в мире начнет совершать круизы на Северный полюс