Новости со всего интернета
Все новости

Sekiro: Shadows Die Twice обзавелась дополнительными подробностями и украсила обложку нового номера Dengeki PlayStation

Sekiro: Shadows Die Twice обзавелась дополнительными подробностями и украсила обложку нового номера Dengeki PlayStationРуководитель студии From Software Хидетаки Миядзаки поделился с журналистами добавочной информацией касаемо анонсированного на днях приключенческого экшена Sekiro: Shadows Die Twice, какой создается в сотрудничестве с бражкой [b]Activision.
Разработка стартовала в гробе 2015 года, сразу после завершения выпуска DLC к Bloodborne. Изначально был вариант сделать новую часть Tenchu, однако от этой идеи бойко отказались;
Определившись с тематикой своего вытекающего проекта, Form Software выбирала между эпохой Эдо(1603—1868)и стадием Сэнгоку(1467-1603). В итоге студия постановила встать на заключительном, поскольку то времена было более диким, кровоточивым и воинственным;
Распространять и продвигать игру на территории Японии и Азии будет сама From Software, тогда будто Activision выступит издателем во всех остальных регионах. Представители братии советовались с разработчиками по многим спросам, вводя производственные, однако принятие всех решений осталось за FS;
Слова Shadows Die Twice из первого тизера настолько понравились Activision, что Миядзаки постановил сделать их подзаголовком игры. Shadows отсылает к способностям ниндзя быть малозаметными, Die Twice намекает на систему возрождения, какая изображает геймплейной функцией. Кроме этого, Die Twice дает понять, что умирать в игре геймеры будут очень дробно;
События игры происходят задушевнее к концу стадия воюющих провинций Сэнгоку в Японии. Будто и в случае прошлых игр FS, местом деяния Sekiro выступает не какая-то конкретная территория, а безымянная альпийская край(Япония тогда готовилась к объединению);
Разработчики не держатся строгих рамок реализма. Подобно Dark Souls, проект создается в соответствии с собственной трактовкой событий тех лет;
У игры фиксированный главнейший герой, однако историю невозможно назвать линейной. Позиция студии к повествованию из предыдущих игр не изменилась;
У геймплея три основные экшен-возможности: крюк, сражение на мечах и артистическое душегубство;
Встреча ворога в Sekiro: Shadows Die Twice не приводит к мгновенному началу боя. Уровни сконструированы настолько, чтобы игрок смог вначале отследить его и продумать тактику нападения. Одна из  них - душегубство ворога, прикинувшись бездушным;
Механический протез десницы основного героя можно проапгрейдить под сюрикены, петарды, скрытые топоры и иные вариации оружия;
Sekiro - экшен-адвенчура, развитие героя в коей осуществляется методами, отличными от RPG;
Структура карты домашня к Dark Souls 1, однако за одним исключением - она бесшовная;
Вина отказа от онлайновой составляющей заключается в том, чтобы геймер мог получить максимальное блаженство от синглплеера, не отвлекаясь на прочие элементы;
Система прекословия потребляет ресурсы в случае, если игрок захочет вернуться после смерти на прежнее пункт;
Sekiro предложит еще более сложные испытания, чем прежде, однако на этот один хардкорность зависит не от экшен-умений игрока, а от его смекалки и принимаемых решений;
Проект также украсил обложку новоиспеченного выпуска японского журнала Dengeki PlayStation:


Sekiro: Shadows Die Twice обзавелась дополнительными подробностями и украсила обложку нового номера Dengeki PlayStation
А на выставку E3 2018 [b]Activision и From Software привезли вот такую полноразмерную статую босса Corrupted Monk, показанного в дебютном трейлере.

Sekiro: Shadows Die Twice обзавелась дополнительными подробностями и украсила обложку нового номера Dengeki PlayStation

"[b]Секиро" выходит на Xbox One, PlayStation 4 и ПК в начале 2019 года.
Источник : https://gamemag.ru/news/128946/sekiro-shadows-die-twice-obzavelas-dopolnitelnymi-podrobnostyami-i-ukrasila-oblozhku-novogo-nomera-d
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Семин: самое важное - матч с "Оренбургом", оставшиеся в живых сыграют с "Шальке"
"Сочи" победил по буллитам рижское "Динамо" в матче КХЛ
Крыховяк назвал победу над "Рубином" в Кубке России очень тяжелой
Ильин: ничья со "Спартаком" в Кубке России в нашу пользу
Вратарь "Спартака" о матче с "Уралом": нам не хватило немного удачи
Лучшее за неделю
Технологии
Японская компания тестирует поезд ALFA-X, способный двигаться со скоростью 360 км/ч
Стартап Aleph Farms представил первый в мире стейк из синтетического мяса
Муравьи рода Дракула установили мировой рекорд скорости
Особая вода защитит астронавтов от космической радиации
Как глухие ученые создают новый научный язык