Новости со всего интернета
Все новости

E3 2018: Ghost of Tsushima - большая подборка новых подробностей об эксклюзиве для PlayStation 4 от Sucker Punch

E3 2018: Ghost of Tsushima - большая подборка новых подробностей об эксклюзиве для PlayStation 4 от Sucker PunchКоманда студии Sucker Punch в мурле гейм-директора Нейта Фокса поделилась во времена трансляции PlayStation Live на идущей сейчас в Лос-Анджелесе выставке E3 2018 добавочными деталями самурайского экшена Ghost of Tsushima. Вот, что новоиспеченного удалось узнать:
В визуальном плане авторы норовят соблюсти акцент на минимализме. Никакого "беспорядка", всего ярко сформулированная концепция японской эстетики;
Интерфейс в показанной демке был преднамеренно отключен для достижения важнейшей кинематографичности. В финальной версии он будет;
Разработчики хотят, чтобы остров Цусима "поглотил" игрока;
Показанная в игре смертоносная точность - это квинтэссенция самурайской культуры. Проект создает надсада еще до того, будто будут оголены клинки;
Три слова, какие задают тон: грязь, кровь и сталь;
Мир создан таковским образом, чтобы геймер мог добраться до любого места, какое увидит на горизонте. Это дотрагивается и показанной в трейлере схватки основного героя Дзина Сакаи с Масако. Она также происходит в разинутом мире, при этом изображает побочной миссией и никак не связана с основной сюжетной линией. Ею разработчики показали, что важнецкие люд порою тоже принимают аховые решения;
Масако - лишь один-одинехонек из множества побочных героев и заданий, какие переплетаются в мире Ghost of Tsushima. Они окажут великое воздействие на историю Дзина, однако большинство из них привнесут и что-то свое;


В ходе Q&A-сессии на Twitch новую информацию по игре огласил и арт-директор Джейсон Коннелл:
Комментируя выбор цветовой палитры, он пояснил, что разработчики могли показать всего разграбленный и истерзанный бранью сеттинг, однако остановилась на контрасте между великолепными обликами Японии и кровавыми бойнями;
Солнечное надвигаться может сменяться грозами и иными погодными явлениями. Разработчики прикладывают массу усилий, чтобы разнообразить открытую игровую карту и сделать ее изучение занимательным;
Студия с максимальным почтением глядит к историческим фактам, однако игра в то же времена представляет собой оригинальное вещица, не пересказывающее реальные факты точь в точь;
В демонстрации с E3 разработчики алкали показать Дзина будто железного самурая, однако ощущение сострадания в нем также присутствует. Перед ним поставлена очень нелегкая задача - избавить остров от монгольских захватчиков. Это и будет основной сюжетной линией;
Традиционный бранный стиль будет работать не во всех ситуациях и Дзину предстоит открывать для себя новоиспеченные трюки. Цель заключается в том, чтобы игрок не всего участвовал в открытых схватках, однако и умел совмещать их с бесшумными и скрытными душегубствами;
Система прогресси подтверждена, однако Sucker Punch доколе не готова говорить об этом детально;
Злодеи в Ghost of Tsushima будут многоплановыми и правдоподобными;
Бездна побочных NPC со своими второстепенными квестами;
Будет и иное оружие, однако доколе показывают всего катану;
Для того, чтобы сделать мир более живым, разработчики постарались анимировать максимальное численность элементов, вводя траву, деревья и даже бросающиеся листья;
Виды варьируются от раскачивающихся бамбуковых лесов в сельской местности до городских фокусов с величавыми замками;
Возникнет фоторежим;
Можно переключаться на оригинальную японской голосовой озвучку;
Призрак Цусимы - это кличка Дзина;
По мере прохождения Дзин будет менять свою одежду и доспехи;
Езда на лошади - неотъемлемая часть геймплея;
Показанный в демке на E3 уровень детализации сохранится и в финальной версии игры;
E3 2018: Ghost of Tsushima - большая подборка новых подробностей об эксклюзиве для PlayStation 4 от Sucker Punch

Сведения из превью:
В мире игры есть два центральных города и бездна небольших форпостов и деревень. У всякого форпоста есть своя мини-история с квестом, и это не попросту задание в духе "уничтожьте солдат и выпустите забранное поселение";
Самураи будили страх и почет у людей в древней Японии, что нашло отражение в Ghost of Tsushima. При облике выступающего пехом или галопирующего на лошади Дзина здешние обитатели будут склоняться перед ним, кое-какие женщины и детвора побегут запрятываться, а мужчины попытаются на него напасть, чтобы таковским образом проявить себя или забрать себе его ценные вещи. Все это помогает сделать мир живым и захватывающим;
В игре есть NPC, какие могут обучить Дзина новоиспеченным способностям. Не ожидайте, что Дзин будет с первых минут знать, будто использовать сюрикены, кунаи, алхимию(яды, зелья, взрывчатые вещества), крюки для захвата и тому подобное;
Две основные ветки развития: "Призрак", уделяющий вяще внимания лукавости, алхимии и изворотливости, и "Самурай", сфокусированный на ледяном оружии, пальбе из лука и отражении атак в разинутом бою;
Ветка самурая будет полностью разинута с самого азбука, тогда будто ветку призрака предстоит открывать по ходу прохождения;
В абсолютной самурайской броне невозможно вздыматься по зданиям и плавать/нырять. Таковая экипировка вяще подходит для оборонительных задач;
Кое-какие квесты будут доступны всего в самурайском снаряжении, тогда будто иные - всего в иллюзорном. Менять их можно на форпостах и в городах. Там же протагонист сможет спать, чтобы скоротать времена;
Присутствует система паркура, описываемая будто еще более стремительный вариант из Assassin’s Creed;
Игра рекомендует быть призраком ночью, а самураем - днем.

Ghost of Tsushima выйдет недюжинно на PlayStation 4, однако доколе не имеет даты релиза.
Источник : https://gamemag.ru/news/128939/e3-2018-ghost-of-tsushima-bolshaya-podborka-novyh-podrobnostey-ob-eksklyuzive-dlya-playstation-4-ot-
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Когда ты круче всех: ЦСКА в очередной раз выиграл Единую лигу ВТБ
Дюрэнт стал MVP, Джеймс сыграл с переломом: "Голден Стэйт" защитил титул чемпиона НБА
Первый в истории триумф "Вашингтона": Овечкин поднял над головой Кубок Стэнли
С ветерком: чемпионский парад "Ак Барса" в честь победы в Кубке Гагарина
Телеканал "Интер" приобрел права на трансляцию на Украине матчей ЧМ-2018
Лучшее за неделю
Технологии
Nvidia научилась создавать «ультразамедленное» видео
Суд оправдал австралийского биохакера с имплантированным в тело проездным чипом
Педальный тримаран Red Shark позволит велосипедистам тренироваться на воде
Сколько Facebook зарабатывает на продаже персональных данных своих пользователей
Искусственный интеллект впервые победил чемпиона словесных дебатов