Новости со всего интернета
Все новости

Зачем нанимать тайного покупателя?


Тайный покупатель в Москве нужен для определения уровня обслуживания проверяемого заведения. С виду это простой человек, который пришел скупиться или отдохнуть в кафе, ресторане, пиццерии, кинотеатре и любом другом месте. Он, как и любой обычный покупатель делает покупки или как посетитель в кафе делает заказ. Параллельно с этим такой человек задает вопросы, которые на первый взгляд кажутся простым любопытством или проявлением дотошности, но на самом деле это надо для проверки обслуживающего персонала. Все разговор записывается на диктофон. В дальнейшем аудио материалы должны быть предоставлены вместе с отчетом заказчику.


Как работают тайные покупатели в Московской области?


Нанять тайного покупателя стоить в том случае, если есть необходимость проверить уровень подготовки персонала, их способность работать без надзора начальства, их умение справляться с критическими ситуациями, а также их выдержку.


Тайный покупатель в Московской области под видом простого посетителя может выявить массу нарушений, поймать на воровстве, хамстве или взяточничестве. Обычно за услугой в агентства обращаются те, кто сомневается в компетентности сотрудников и переживает, что без постоянного наблюдения сотрудники развалят бизнес. Так в магазинах или развлекательных заведениях тайные покупатели должны задать как можно больше вопросов. Чем корректнее и спокойнее отвечает персонал, тем больше вероятность, что в отчете будет сказано про их выдержку и умение справляться с докучливыми посетителями.


Тайные покупатель, как раздражающий фактор для сотрудников любой компании. Они спрашивают, капризничают и выводят на эмоции. При этом не афишируют, что являются неофициальными проверяющими. Весь процесс проверки проходит в тайне. Персонал не знает, что разговор записывается и что в конце общения будет составлен отчет о работе.


Заказчик проверки имеет право указать на проблемные места, которые нужно тщательно проверить. Тайных покупателей заранее обучают тому, что происходит в проверяемом месте. Обычно руководство интересуется не только работой персонала, но и тем, как они себя ведут в рабочее место, как быстро реагируют на вопросы клиентов, как расставляют товары, следят ли за чистотой и сохранением подобающего вида проверяемого заведения. Задача покупателя подметить каждую мелочь, отследить любые эмоции и движения, чтобы в итоге предоставить полнообъемный отчет по проверке.




Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
"Зенит" идет без потерь: победа питерцев над "Рубином" в Казани
Золотые наши! Российские пловцы показали класс на чемпионате Европы
Сальников назвал героями российских пловцов, выступивших на чемпионате Европы
Опыт против молодости: Шарапова разгромила Касаткину в Монреале
Жаркий Берлин: второй день чемпионата Европы по легкой атлетике
Лучшее за неделю
Технологии
Ученые Стэнфордского университета измерили скорость гибели клеток
Технология Separated Sound Zone позволит каждому пассажиру автомобиля слушать свою музыку
Появилось видео испытаний нового «пляжного зверя» от Тео Янсена
Космический зонд «Паркер» начал миссию, цель которой – «прикоснуться» к Солнцу
Напечатанные на 3D-принтере нервные стволовые клетки помогут «отремонтировать» спинной мозг