Новости со всего интернета
Все новости

Зачем нанимать тайного покупателя?


Тайный покупатель в Москве нужен для определения уровня обслуживания проверяемого заведения. С виду это простой человек, который пришел скупиться или отдохнуть в кафе, ресторане, пиццерии, кинотеатре и любом другом месте. Он, как и любой обычный покупатель делает покупки или как посетитель в кафе делает заказ. Параллельно с этим такой человек задает вопросы, которые на первый взгляд кажутся простым любопытством или проявлением дотошности, но на самом деле это надо для проверки обслуживающего персонала. Все разговор записывается на диктофон. В дальнейшем аудио материалы должны быть предоставлены вместе с отчетом заказчику.


Как работают тайные покупатели в Московской области?


Нанять тайного покупателя стоить в том случае, если есть необходимость проверить уровень подготовки персонала, их способность работать без надзора начальства, их умение справляться с критическими ситуациями, а также их выдержку.


Тайный покупатель в Московской области под видом простого посетителя может выявить массу нарушений, поймать на воровстве, хамстве или взяточничестве. Обычно за услугой в агентства обращаются те, кто сомневается в компетентности сотрудников и переживает, что без постоянного наблюдения сотрудники развалят бизнес. Так в магазинах или развлекательных заведениях тайные покупатели должны задать как можно больше вопросов. Чем корректнее и спокойнее отвечает персонал, тем больше вероятность, что в отчете будет сказано про их выдержку и умение справляться с докучливыми посетителями.


Тайные покупатель, как раздражающий фактор для сотрудников любой компании. Они спрашивают, капризничают и выводят на эмоции. При этом не афишируют, что являются неофициальными проверяющими. Весь процесс проверки проходит в тайне. Персонал не знает, что разговор записывается и что в конце общения будет составлен отчет о работе.


Заказчик проверки имеет право указать на проблемные места, которые нужно тщательно проверить. Тайных покупателей заранее обучают тому, что происходит в проверяемом месте. Обычно руководство интересуется не только работой персонала, но и тем, как они себя ведут в рабочее место, как быстро реагируют на вопросы клиентов, как расставляют товары, следят ли за чистотой и сохранением подобающего вида проверяемого заведения. Задача покупателя подметить каждую мелочь, отследить любые эмоции и движения, чтобы в итоге предоставить полнообъемный отчет по проверке.




Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Чемпион WBC Бенавидес сдал положительный допинг-тест
VAR помогла бы судье разобраться с удалением Роналду, заявил тренер "Ювентуса"
Шибаев и Михайлова вышли в 1/8 финала ЧЕ по настольному теннису в миксте
Тренер "Виктории" Пльзень прокомментировал матч с ЦСКА
"Хоффенхайм" сыграл вничью с "Шахтером" в матче Лиги чемпионов
Лучшее за неделю
Технологии
Британский велосипедист установил европейский рекорд скорости — 240 км/ч
CRISPR и стволовые клетки могут лечить наркотическую зависимость
Амриканский заменитель еды Soylent вышел на британский рынок
В Германии запущен первый в мире поезд на водородном топливе
Xiaomi запустила лучшую в истории акцию по троллингу Apple