Новости со всего интернета
Все новости

Зачем нанимать тайного покупателя?


Тайный покупатель в Москве нужен для определения уровня обслуживания проверяемого заведения. С виду это простой человек, который пришел скупиться или отдохнуть в кафе, ресторане, пиццерии, кинотеатре и любом другом месте. Он, как и любой обычный покупатель делает покупки или как посетитель в кафе делает заказ. Параллельно с этим такой человек задает вопросы, которые на первый взгляд кажутся простым любопытством или проявлением дотошности, но на самом деле это надо для проверки обслуживающего персонала. Все разговор записывается на диктофон. В дальнейшем аудио материалы должны быть предоставлены вместе с отчетом заказчику.


Как работают тайные покупатели в Московской области?


Нанять тайного покупателя стоить в том случае, если есть необходимость проверить уровень подготовки персонала, их способность работать без надзора начальства, их умение справляться с критическими ситуациями, а также их выдержку.


Тайный покупатель в Московской области под видом простого посетителя может выявить массу нарушений, поймать на воровстве, хамстве или взяточничестве. Обычно за услугой в агентства обращаются те, кто сомневается в компетентности сотрудников и переживает, что без постоянного наблюдения сотрудники развалят бизнес. Так в магазинах или развлекательных заведениях тайные покупатели должны задать как можно больше вопросов. Чем корректнее и спокойнее отвечает персонал, тем больше вероятность, что в отчете будет сказано про их выдержку и умение справляться с докучливыми посетителями.


Тайные покупатель, как раздражающий фактор для сотрудников любой компании. Они спрашивают, капризничают и выводят на эмоции. При этом не афишируют, что являются неофициальными проверяющими. Весь процесс проверки проходит в тайне. Персонал не знает, что разговор записывается и что в конце общения будет составлен отчет о работе.


Заказчик проверки имеет право указать на проблемные места, которые нужно тщательно проверить. Тайных покупателей заранее обучают тому, что происходит в проверяемом месте. Обычно руководство интересуется не только работой персонала, но и тем, как они себя ведут в рабочее место, как быстро реагируют на вопросы клиентов, как расставляют товары, следят ли за чистотой и сохранением подобающего вида проверяемого заведения. Задача покупателя подметить каждую мелочь, отследить любые эмоции и движения, чтобы в итоге предоставить полнообъемный отчет по проверке.




Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Когда ты круче всех: ЦСКА в очередной раз выиграл Единую лигу ВТБ
Дюрэнт стал MVP, Джеймс сыграл с переломом: "Голден Стэйт" защитил титул чемпиона НБА
Первый в истории триумф "Вашингтона": Овечкин поднял над головой Кубок Стэнли
С ветерком: чемпионский парад "Ак Барса" в честь победы в Кубке Гагарина
Телеканал "Интер" приобрел права на трансляцию на Украине матчей ЧМ-2018
Лучшее за неделю
Технологии
Американский флот намерен снять с себя функции противоракетной обороны
Робот-каракатица самостоятельно преодолел подводный лабиринт
Робот-хирург впервые прооперировал человеческий глаз
Как создается гиперреалистичная кожа для бионических протезов
Глубоководные бактерии смогут создать для нас атмосферу на Марсе