Новости со всего интернета
Все новости

Detroit: Become Human - разработчики рассказали о процессе создания сюжета

В интервью PlayStation Blog один-одинехонек из ведущих сценаристов Detroit: Become Human Адам Уильямс и режиссер-постановщик Бенджамин Диблинг рассказали о сложном процессе создания богатого на детали мира интерактивного триллера Detroit: Become Human.
По их словам, идея создания такового проекта в круглом принадлежит основателю студии Quantic Dream Дэвиду Кейджу, однако сам сюжет игры об андроидах, обнаруживших в себе человечьи ощущения и превратившихся в "девиантных", изображает итогом совместной работы большущего числа профессионалов. Кейдж и прежде вкалывал со сторонними специалистами, однако Detroit называют "самой командной работой" в его карьере.

"Дэвид алкал, чтобы эта игра стала самой интерактивной за всю его карьеру, а поэтому надобно было привлечь для работы над проектом рекордное численность сотрудников, – объясняет Адам, какой ранее вкалывал сценаристом на телевидении, в том числе участвовал в разработке нескольких пилотных серий для BBC. – Меня пригласили помочь ему развить и закончить сюжет игры".

 
Огромный лепта в работу привнести и композиторы, велико повлиявшие на эмоциональность и постановку сцен.

"Нашей задачей было позволить игроку написать собственную историю, – продолжает Адам. – Мы словно приглашаем играющих в комнату со сценаристами и канючим рассказать, что происходит. Наша роль состоит в том, чтобы задавать вопросы и разрешать игроку отвечать на них таковским образом, чтобы ему натуральным образом хотелось задуматься над резоном происходящего".

В игре представлено бессчетно мест, основанных на реальных районах Детройта. Разработчики во главе с Кейджем посещали город и вернулись во Францию с большущим числом отснятого материала.

"Величаво, чтобы мир игры выглядел взаправдашним – не всего Детройт, однако и все общество в круглом, - вбил Бенджамин. - Мы алкали, чтобы окружности города напоминали районы, в которых жительствуете вы, а персонажи в игре напоминали ваших знакомых. Даже сцены с огромными ватагами неигровых персонажей мы снимали с участием реальных артистов, чтобы вам не казалось, что вы видаете перед собой попросту сборище процедурно сгенерированных людей".

В качестве образца для подражания постановщик Бенджамин Диблинг называет режиссера Дэвида Финчера, однако его работы - не единое, что вдохновляло команду. В студии по захвату движений приходилось мыслить нестандартно и вспоминать про настольные ролевые игры. Придумывали уникальные способы вжиться в роли и актеры.

"Брайан Дечарт, сразившийся Коннора, приходил на съемочную площадку с листами бумаги, где была записана вся информация о том, что герой должен был знать на момент съемки сцены. Он запоминал весь сценарий еще до съемки - а еще он придумал, будто воздушнее запомнить все варианты ответов во времена диалога, привязав все фразы к неодинаковым кнопкам контроллера Dualshock", - рассказал Диблинг.

Detroit: Become Human уже доступна эксклюзивно на PlayStation 4. Наш обзор декламируйте здесь.
Глядите также: Detroit: Become Human - Sony представила новейший ТВ-ролик с андроидом Кэрой.
Источник : https://gamemag.ru/news/128352/detroit-become-human-razrabotchiki-rasskazali-o-processe-sozdaniya-syuzheta
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Семин: самое важное - матч с "Оренбургом", оставшиеся в живых сыграют с "Шальке"
"Сочи" победил по буллитам рижское "Динамо" в матче КХЛ
Крыховяк назвал победу над "Рубином" в Кубке России очень тяжелой
Ильин: ничья со "Спартаком" в Кубке России в нашу пользу
Вратарь "Спартака" о матче с "Уралом": нам не хватило немного удачи
Лучшее за неделю
Технологии
Доказано: время у экранов гаджетов меняет структуру мозга детей
Атака «PowerSnitch» позволяет взломать смартфон с помощью пауэрбанка
Новая техника анализа крови обнаруживает рак за 10 минут
Жутковатый робот Velox способен передвигаться по любой поверхности с помощью гибких плавников
Ученые разработали стратегию выживания в «Игре престолов»