Новости со всего интернета
Все новости

Клифф Блезински показал концепт-арты нескольких несостоявшихся проектов своей студии, один из них мог стать эксклюзивом Sony или Microsoft

Клифф Блезински показал концепт-арты нескольких несостоявшихся проектов своей студии, один из них мог стать эксклюзивом Sony или MicrosoftАмериканский геймдизайнер Клифф Блезински представил на своей странице в социальной сети [b]Twitter концепт-арты нескольких несостоявшихся проектов Boss Key Studios, о закрытии коей стало знаменито ранее на этой неделе.
[b]LawBreakers и Radical Heights - не единые игры, какие Блезински алкал сделать, покинув Epic Games. От остальных по неодинаковым причинам отказались или они попросту не нашли поддержки у издателей, а недюжинно своими силами команда сделать таковое не могла.
___________________________

  Клифф Блезински показал концепт-арты нескольких несостоявшихся проектов своей студии, один из них мог стать эксклюзивом Sony или Microsoft
  Клифф Блезински показал концепт-арты нескольких несостоявшихся проектов своей студии, один из них мог стать эксклюзивом Sony или Microsoft
  Клифф Блезински показал концепт-арты нескольких несостоявшихся проектов своей студии, один из них мог стать эксклюзивом Sony или Microsoft

Один-одинехонек из нереализованных проектов пролегал под кодовым званием [b]DragonFlies. Акт разворачивалось на плавающих в небе островах. Предполагалось, что игроки будут выступать в роли ниндзя и самураев, биться с зомби(будто в ближнем бою, настолько и с использованием огнестрельного оружия)в братии со своими дружками и передвигаться на огромных драконах.
По миру разработчики алкали спрятать неодинаковые яйца, из которых при обнаружении могли вылупиться новоиспеченные уникальные драконы. Армия из гигантских существ содержалась бы на огромных дирижаблях. Дирижабли задумывались в качестве "авианосцев", а драконы - "самолетов" игроков.
Клифф Блезински показал концепт-арты нескольких несостоявшихся проектов своей студии, один из них мог стать эксклюзивом Sony или Microsoft
 Клифф Блезински показал концепт-арты нескольких несостоявшихся проектов своей студии, один из них мог стать эксклюзивом Sony или Microsoft
 Клифф Блезински показал концепт-арты нескольких несостоявшихся проектов своей студии, один из них мог стать эксклюзивом Sony или Microsoft
 Клифф Блезински показал концепт-арты нескольких несостоявшихся проектов своей студии, один из них мог стать эксклюзивом Sony или Microsoft

Блезински также был заинтересован в создании раздельного VR-приложения, в каком пользователи могли бы вблизи взаимодействовать с драконами, кормить их и ухаживать за ними. Студия надеялась учесть оплошки демиургов [b]Lair и [b]Scalebound(ожидалось, что DragonFlies выйдет запоздалее детища Хидеки Камии).
На разработку итого проекта геймдизайнеру в всеобщем требовалось $40 миллионов. Он предлагал его Microsoft, Sony, Electronic Arts, 2K, Activision, Warner Bros, однако все отказали.
___________________________
Клифф Блезински показал концепт-арты нескольких несостоявшихся проектов своей студии, один из них мог стать эксклюзивом Sony или Microsoft
Еще одна игра называлась [b]Rover и задумывалась для VR, а запоздалее превратилась в [b]DogWalkers и вышла за пределы идеи о VR. Ее можно охарактеризовать будто некую смесь World of Tanks и Tokyo Wars. Мультиплеерный проект, основное в каком - слаженная командная труд. Игроки должны были управлять гигантскими шагающими роботами, похожими на псин, и бойко реагировать на ситуацию на поле боя.
Клифф Блезински показал концепт-арты нескольких несостоявшихся проектов своей студии, один из них мог стать эксклюзивом Sony или Microsoft
В одном роботе находилось бессчетно человек сразу. Атмосфера в виртуальном мире была безмерно токсичной, в итоге чего кое-какие части огромной конструкции "разъедались" и спрашивали безотлагательного ремонта. За это отвечал один-одинехонек человек или группа людей. Другие должны были обеспечивать команду противогазами, отвечать за движение корабля, прицельный огонь по ворогам и настолько дальше. Проект был вдохновлен Другой вселенский, танковыми экипажами и кинофильмом "[b]Ярость".
___________________________
Блезински также задумывал несколько простых проектов для устройств виртуальной реальности. Один-одинехонек из них был внутренним наследником классической игры [b]Toobin'. Разработчик описывает его будто "Mario Kart на воде с звериными в главных ролях".

Here's the silly/fun one - basically a VR spiritual sequel to Toobin, only everyone are animals - and a way to fight Seasonal Affection Disorder.(Mario Kart on water with animals in VR.)
Called "Donuts." pic.twitter.com/wNKef9QsS4
— Cliff Bleszinski(@therealcliffyb)15 мая 2018 г.
После закрытия Boss Key Studios Блезински планирует отдохнуть и побыть с фамилией.
Источник : https://gamemag.ru/news/128192/kliff-blezinski-pokazal-koncept-arty-neskolkih-nesostoyavshihsya-proektov-svoey-studii-odin-iz-nih-m
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Семин: самое важное - матч с "Оренбургом", оставшиеся в живых сыграют с "Шальке"
"Сочи" победил по буллитам рижское "Динамо" в матче КХЛ
Крыховяк назвал победу над "Рубином" в Кубке России очень тяжелой
Ильин: ничья со "Спартаком" в Кубке России в нашу пользу
Вратарь "Спартака" о матче с "Уралом": нам не хватило немного удачи
Лучшее за неделю
Технологии
Компания Sphero выпустила специального робота для хакеров
Игрушка для ванной от IKEA очистит реки от мусора
Австралия посадит один миллиард деревьев, чтобы спасти планету
Новый проект поможет узнать, не сойдут ли астронавты с ума по дороге к Марсу
Ученые выяснили, как YouTube пропагандирует теорию о «Плоской Земле»