Новости со всего интернета
Все новости

Overload - датирован релиз идейного наследника шутера Descent

Студия Revival Productions доложила, что идейный наследник [b]Descent, шутер от первого лица [b]Overload, покинет ранний доступ и станет доступен на [b]PC уже 31 мая. Версии для PlayStation 4 и Xbox One последуют образцово в третьем квартале 2018 года.
Overload изображает "туннельным" шутером от первого рыла, выполненным по принципу "шести степеней свободы". В его создании принимают участие кое-какие разработчики, занимавшиеся в 90-х оригинальной серией [b]Descent. 
 
Основанная выходцами из Parallax Software в мурле Мэтта Тошлога и Майка Куласома студия Revival Productions смогла собрать на [b]Kickstarter чуть больше $300,000 на собственный проект. 

"Мы взялись работу над Overload безукоризненно из-за ощущения ностальгии к Descent, однако в дальнейшем всё это переросло во что-то большее," - взговорил Кулас.
"Мы смогли создать проект с абсолютной историей, новоиспеченным порядком испытаний и поддержкой устройств виртуальной реальности. И все это вкупе с великолепной графикой и звуковым сопровождением, о каком двадцать лет назад мы могли всего мечтать."

Третья и заключительная игра серии Descent вышла в дальнем 1999 году.
Глядите также: Okami отмечает 12-годовщину с момента выхода, опубликован арт от художников игры.
Источник : https://gamemag.ru/news/127748/overload-datirovan-reliz-ideynogo-naslednika-shutera-descent
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Фетисов: победа швейцарцев на ЧМ принесла бы радость мировому хоккею
Третьяк: ни у кого не повернется язык назвать сезон неудачным для сборной России
Кожевников объяснил причины неудач сборных США и Канады на чемпионате мира
Где приобрести и как выбрать качественные принадлежности для хоккея?
Крикунов: сборная России вспомнила, что такое горечь поражения в 1/4 финала ЧМ
Лучшее за неделю
Технологии
Нью-Йорк с высоты птичьего полета в фантастическом разрешении 12К
Игра Beat Saber позволит вдоволь помахать джедайским мечом в виртуальной реальности
Сотовый оператор AT&T предлагает программируемую кнопку для корпоративных клиентов
Зачем первые хакеры использовали детские свистки из коробок овсяных хлопьев
Если мы хотим колонизировать Марс, нам придется серьезно перестроить свою ДНК