По итогам тестирования выяснилось, что на PlayStation 4 Pro проект работает в позволении 3840 x 2160 пикселей с использованием метода "шахматного" рендеринга и применяет даунсемплинг при выводе картинки на телевизоры [b]1080p. В случае с обыкновенной моделью приставки пользователи получают нативное [b]1080p.
Что дотрагивается производительности, игра демонстрирует мягкие 30 FPS на PlayStation 4 Pro и 29-30 FPS на стандартной версии PlayStation 4 с максимально зафиксированным падением фреймрейта до 26 кадров в одной из сцен. Посредственный показатель частоты кадров составил 29,95 на PS4 Pro и 29,88 на [b]PS4.
Также на просторах сети появилось графическое сравнение фрагментов из демоверсии с аналогичными сценами из прошлогоднего показа игры.
И сравнение демки для [b]PS4 и PS4 Pro:
А в этом ролике игру запускают на PS Vita с помощью функции Remote Play:
Релиз Detroit: Become Human состоится 25-го мая.
Источник : https://gamemag.ru/news/127758/detroit-become-human-poyavilos-testirovanie-proizvoditelnosti-demoversii-sravneniya-grafiki-i-demons
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Также по теме