Новости со всего интернета
Все новости

Detroit: Become Human - появилась информация о продолжительности, свежий геймплей и другие подробности нового эксклюзива PlayStation 4

Detroit: Become Human - появилась информация о продолжительности, свежий геймплей и другие подробности нового эксклюзива PlayStation 4Студия Quantic Dream поделилась свежими деталями интерактивного триллера Detroit: Become Human, готовящегося к премьере в качестве эксклюзива консоли PlayStation 4.



- Два уровня сложности: продвинутый c абсолютным доступом ко всем элементам управления и более возвышенным шансом стать свидетелем гибели главных персонажей, и упрощенный с облегченными элементами управления и меньшей вероятностью потерять центральных героев;
- Первая игровая подмостки начинается с изыскания Коннором сцены душегубства. Чем вяще улик, тем вяще вариантов развития произошедших событий;
- В гробе всякой сцены игроки смогут просматривать схему принятых ими по ходу главы решений и незатронутых веток сюжета;
- Последствия от смерти одного из протагонистов существенно изменят истории остальных;
- Перемещение по локациям осуществляется при помощи изнаночного аналогового джойстика геймпада, однако для выполнения определенных деяний используется сенсорная панель контроллера, например, в случаях, когда необходимо наносить краски на холст или мыть полы;
- Выполнять несложные деяния, например, открывать окна, можно кнопками управления движением, однако для более утонче деяний необходимо использовать комбинации нажатий и удерживаний кнопок, будто это было в Heavy Rain и Beyond: Two Souls;

Detroit: Become Human - появилась информация о продолжительности, свежий геймплей и другие подробности нового эксклюзива PlayStation 4

- Маркус - самый безвозбранный из всех трех персонажей;
- Изыскание облегающего мир поможет открывать кое-какие величавые варианты ответов в диалогах или выполнять найденные деяния, например, использовать найденное ранее оружие. Иные же открытия позволят узнать добавочные детали сюжета, благодаря чему мотивы поступков станут более удобопонятными;
- Знакомство с миром игры реализовано сквозь чтение газет или статей на электронных устройствах, сохраняющихся в меню в разделе "Дополнительно" для молниеносного доступа к ним в последующем;
- Для проекта создано свыше 37 тысяч различных анимаций;
- Процесс захвата движений продлился почитай два года. На съемках было задействовано более 300 артистов;
- Разработчики деятельно исследовали принципы киносъемки, чтобы сделать игровую камеру максимально натуральной и имитировать в ней несовершенства взаправдашней плотской оптики;
- Первое абсолютное прохождение займет 10-12 часов, еще 25-30 потребуются на то, чтобы изучить все оставшиеся варианты истории, какие предлагает игра;
На [b]YouTube-канале ресурса IGN также был выложен абсолютно новейший геймплейный фрагмент [b]Detroit, демонстрирующий будет жуткую и напряженную сцену с Маркусом на территории массового захоронения андроидов. Ролик сопровождается комментариями автора игры Дэвида Кейджа.

Премьера Detroit: Become Human состоится 25-го мая. Демка игры с сегодняшнего дня доступна всем желающим в российском PS Store.
Источник : https://gamemag.ru/news/127747/detroit-become-human-poyavilas-informaciya-o-prodolzhitelnosti-i-drugie-podrobnosti-novogo-eksklyuzi
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Дальше - Лига Европы: "Спартак" выбыл из ЛЧ, сыграв вничью с ПАОКом
"Зенит" идет без потерь: победа питерцев над "Рубином" в Казани
Золотые наши! Российские пловцы показали класс на чемпионате Европы
Сальников назвал героями российских пловцов, выступивших на чемпионате Европы
Опыт против молодости: Шарапова разгромила Касаткину в Монреале
Лучшее за неделю
Технологии
Ученые Стэнфордского университета измерили скорость гибели клеток
Технология Separated Sound Zone позволит каждому пассажиру автомобиля слушать свою музыку
Появилось видео испытаний нового «пляжного зверя» от Тео Янсена
Космический зонд «Паркер» начал миссию, цель которой – «прикоснуться» к Солнцу
Напечатанные на 3D-принтере нервные стволовые клетки помогут «отремонтировать» спинной мозг