Новости со всего интернета
Все новости

Резанул правду-матку

Резанул правду-маткуРезанул правду-матку
Вышедший в отставку Бу Андерссон взговорил все, что думает о коллективе АвтоВАЗа и существующих там порядках, соотнесши бывшую работу с дерьмом.

Sveriges Television(к сожалению, всего для подписчиков), вскрывает неприглядные нравы будней крупнейшего российского автопроизводителя. Устами его бывшего шефа повествуется, будто АвтоВАЗ обернулся из жемчужины Советского Альянса, выделывавшей огромное численность автомобилей Lada, в компанию, несущую большущие изъяны, огромное численность сотрудников коей вообще ничего не делают.
Выписки из скандального интервью телевизионщиков с Бу Андерссоном публикует [b]Inosmi.ru. Будучи назначенным гендиректором АвтоВАЗа, швед рассказал, что когда всего знакомился с новоиспеченным предприятием, то завидел тысячи балбесов. Эти люд вкалывали в подвальных помещениях и занимались «обслуживанием» – алкая никто не разумел, обслуживанием чего. При этом напрямик на работнике месте они дрыхали, выступали в шахматы или выпивали чай.
Несколько лет до этого Андерссон возглавлял, причем весьма успешно, российской же бражкой ГАЗ, проложил там оптимизацию кадров и сверился с коррупцией. Его рассматривали будто эффективного менеджера в позитивном резоне этого слова и рассчитывали, что он проделает то же самое и на АвтоВАЗе. Увы, этого не получилось, во всяком случае, в абсолютной мере.
Резанул правду-матку
Бу Андерссон был оглушен тем, что многие находили, что проблемы возникли с его приходом на предприятие, тогда будто он лишь вскрыл хроническую болезнь. Он с горечью сознался, что ввек не взялся бы за эту работу, если бы осведомил то, что знает ныне. «Я вкалывал в 18 городах России и ввек ничего подобного прежде не видал. Никогда»
Ранее в интервью газете «Дагенс Нюхетер» Андерссон посетовал, что всякий день на АвтоВАЗе ему виделся потраченным впустую: «По сравнению с ГАЗом там было все в десять один сложнее. Все времена словно продираешься сквозь дерьмо».
Напомним, Бу Андерссон был выгнан с должности главы АвтоВАЗа в начале 2016 года. Руководство госкорпорации «Ростех»(владеет АвтоВАЗом совместно с альянсом Renault-Nissan)поставило в вину шведу крупные изъяны, какие автопроизводитель продемонстрировал по итогам 2015 года. Андерссон, в свою очередь, ратифицировал, что изъяны возникли из-за грянувшего в 2014 году экономического кризиса и девальвации целкового, а эти события он предвидеть не мог. Также в одном из своих интервью вскоре после отставки он намекал, что истинная вина увольнения лежит в абсолютно иной плоскости и связана с его «нулевой толерантностью» к коррупции и нежеланием работать с всученными ему поставщиками некачественных комплектующих.
Источник : https://motor.kz/post/rezanul-pravdu-matku-41528/
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Семин: самое важное - матч с "Оренбургом", оставшиеся в живых сыграют с "Шальке"
"Сочи" победил по буллитам рижское "Динамо" в матче КХЛ
Крыховяк назвал победу над "Рубином" в Кубке России очень тяжелой
Ильин: ничья со "Спартаком" в Кубке России в нашу пользу
Вратарь "Спартака" о матче с "Уралом": нам не хватило немного удачи
Лучшее за неделю
Технологии
Электробайк Scout Pro способен разогнаться на бездорожье до 72 км/ч
Россия создает собственную армию сухопутных боевых роботов
Ученые исцелили крыс от алкоголизма при помощи лазера
ВВС США создают искусственный интеллект «Skyborg» для управления боевыми беспилотниками
Одно из сильнейших землетрясений в истории Кореи спровоцировала геотермальная станция